Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#181 Сообщение Женя »

А кто-нить из нас - совладельцев DK5, менял опору двигателя, ту что своими корнями уходит в ГРМ? Скажите, при ее замене надо будет снимать ремни ГРМ? Просто купил себе эту опору и думаю - приурочить ее замену к замене ГРМ, или поменять до того?
ХМ2, DK5, ГА2.
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#182 Сообщение Сергей XM »

Всеравно все разбирать и вывешивать двигатель,так ,что если двигатель не упал :-D ,то приурачивай к замене.
Citroen XM 2,5 TD Y4
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#183 Сообщение Женя »

[quote="Сергей XM";p="137216"]Всеравно все разбирать и вывешивать двигатель,так ,что если двигатель не упал :-D ,то приурачивай к замене.[/quote]

Сергей, привет!

Так ты ее менял, или нет? Вывесить-то мотор можно и не снимая ремней ГРМ. :) Хоть убей - не помню, будут мешать ремни и ролики, или нет.
ХМ2, DK5, ГА2.
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#184 Сообщение Сергей XM »

Привет! Я не менял,но кожух грм точно снимать прийдется,а там уж,что ремешки топоменять?
Citroen XM 2,5 TD Y4
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#185 Сообщение Roger »

Женя
Ремни снимать не нужно. Напротив, замена ремней невозможна без снятия этой опоры, т.к. они идут вокруг неё.
С моей точки зрения, замена этой опоры процедура несложная.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#186 Сообщение Roger »

Женя писал(а):я эти ремешки менял не так давно
Не иначе как в сервисе менял, иначе бы таких вопросов не возникло. :wink:
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#187 Сообщение Женя »

[quote="Roger";p="137294"]
Женя писал(а):я эти ремешки менял не так давно
Не иначе как в сервисе менял, иначе бы таких вопросов не возникло. :wink:[/quote]

Сервисам я ХМ не доверяю. Слишком много интереса и опаски к нему проявляют. Да и все это распи%дяйство слесарей может потом дорого выйти. Делал все сам, но забыл все, как страшный сон. Да и было это года 1.5 назад. :) Помню, что саму подушку не снимал, а ремни вытащил через щель между кузовом и кронштейном этой подушки.
ХМ2, DK5, ГА2.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#188 Сообщение Roger »

Женя
Там всего-то надо было ещё пару небольших болтов открутить и опора была бы у тебя в руках.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
GUZZZIK
Любопытный
Сообщения: 256
Стаж: 15 лет 4 месяца

#189 Сообщение GUZZZIK »

Так всё же зачем нужен малый(вспомогательный)термостат на 2.5 и малый радиатор?
По книге всё как то пресно и невнятно(для охлаждения поступающего воздуха нагретого турбиной)Свой термостат снимал на предмет проверки (для успокоения себя любимого) кипятил откр. закр. по градуснику всё ОК.Но патрубок от него что +30 что -25 всегда холодный так же как и радиатор малый.Прогревается что зимой что летом быстро держит 90-98.Может выкинуть мал термостат вообще а мал радиатор подключить к большому что бы зря место не занимал?
ЗЫ. По теме искал ничего путного для себя не вынес
МТС +375297290107
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#190 Сообщение Roger »

GUZZZIK
Отставить эксперименты!

DK5 имеет жидкостный интеркулер, соответственно, малый термостат работает именно на него. Малый радиатор и должен быть холодный, чтобы обеспечить охлаждение интеркулера. Малый термостат не даёт двигателю переохлаждаться, когда интеркулер не работает, иначе на холостых оборотах он бы вообще не нагревался.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#191 Сообщение adder_XM »

Стал продольно раскачиваться мотор, дело видно в подушке. Выкладываю скин с вопросом : меняется только деталь 7? так как со шведами очень трудно иногда технически общаться.
Вложения
подушка.jpg
подушка.jpg (56.65 КБ) 2908 просмотров
подушка.jpg
подушка.jpg (56.65 КБ) 2908 просмотров
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#192 Сообщение Roger »

Думаю, надо ТНВД регулировать. Вообще-то это положено каждые 20000км делать.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

hint: попробуй удержать 1500-2000 оборотов педалькой, только не на ходу, а когда машина стоит.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#193 Сообщение Roger »

adder_XM, это не неисправность. DK5 так и подвешен, что может легко раскачиваться. Даже новые подушки имеют очень заметные зазоры.

Если двигатель раскачивается на холостом ходу, или при движении на малых оборотах с малой нагрузкой, то это точно виноват ТНВД - это известная проблема всех ТНВД этого типа, при чём не только на Строенах.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#194 Сообщение adder_XM »

[quote="Roger";p="145944"]adder_XM, это не неисправность. DK5 так и подвешен, что может легко раскачиваться. Даже новые подушки имеют очень заметные зазоры.

Если двигатель раскачивается на холостом ходу, или при движении на малых оборотах с малой нагрузкой, то это точно виноват ТНВД - это известная проблема всех ТНВД этого типа, при чём не только на Строенах.[/quote]

Понятно, на холостом не раскачивается, вот когда газонёшь - то да.
обломило штуцер блока контроля турбины, пришлось клееть и наращивать шланг.
Вопрос про подушку остаётся актуален.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#195 Сообщение Netman_avs »

[quote="adder_XM";p="145947"]Вопрос про подушку остаётся актуален.[/quote]

Приветы! У нас тоже dk5 довольно легко "болтается" от руки! :wink:
Может зря паникуешь?
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Ответить