Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Привет ДК-5-сты. Нужна помощь коллективного разума. Сам не могу въехать... Движок стал непонятно работать, на холодную вроде более-менее, а как нагревается градусов до 60, начинает обороты ронять , тупить. Может даже заглохнуть. На холостых чётко работает. Сегодня заеду на сканер, не знаю покажет он чё или нет. Лексии у нас нет, надо в Минск ехать. Но как на ней ехать, если она нихрена не едет толком.
Епик? У меня хоть и не было 2,5 и этого ТНВД, но на 2,1 стоял Лукас, а у них механические болячки похожи. Итак, может быть электроника, но второй вариант неисправности- секция низкого давления ТНВД. Мотор прогревается, увеличиваются зазоры и топлива, идущего к высокому давлению и форсункам не хватает. Поначалу симптомы были похожи, на прогретом моторе машина начинала терять тягу и обороты. Потом неожиданно всё восстанавливалось. Далее появились эпизодические проблемы с запуском. Сегодня завелась с первого раза, завтра с 10- го, но до этого я активно искал подсос воздуха и победил его в термостате штатного подогревателя топлива. Кстати, подсос воздуха тоже может быть. Если Лексия не покажет ошибок, то придётся копать в этом направлении. Чтобы найти воздух я отключался от бака и в трубки подавал воздух высокого давления. Потом проверял всю линию на предмет подтёков, секцию низкого давления вычислил путём подкачки топлива ручным насосом (на фильтре) и реакцией на повышение оборотов.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
PyxisNavigator, откуда в жопе алмазы? В смысле Эпик на 2.5? Там бош с электроникой и одной управляющей форсункой.
Waldemarik, проверь для начала провода и штекера на насосе и управляющей форсунке. Попробуй просто подергать и посмотри меняется что либо или нет. По симптомам проблема скорее электрическая а не механическая.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Спасибо парни. Сейчас буду пытаться до Минска доехать. Сильнее нагревается, до 80 и вообще перестаёт ехать. Глохнет, после перезапуска маленько проедет и опять тупит, глохнет.