Колхоз к сожалению вынужденный. Термостат вернет не отходил и 25000 км, как перестал открываться даже при 100 градусах, при заказе Gates в коробке лежал тот самый Vernet...а больше ничего и нетПолумиг писал(а):Настоящий ситровод!
Разбери насос и проверь седла клапана. под шариком пластиночка такаяWaldemarik писал(а):Значит обе помпы дохлые, разберу одну посмотрю.
Меняй сальник , он копейки стоит.Waldemarik писал(а):tuningsa71, так воздух не сосёт. Насчёт этих пластинок под шариком, надо посмотреть. Я когда разбирал плунжера, даже и внимания не обратил. Надо будет заняться, спасибо за наводку. Потому как, эта помпа тоже уже кончается по ходу, лампа на холостых горит и слабо поднимает.
Да я тоже хотел бы узнать номер.Waldemarik писал(а):Вот этого пакетика, на фото снизу, узнать бы артикул
вопрос для раздела "гидравлика". Если стоп гаснет, то давление в системе есть. Вывод: а- тормозной, б- неправильные действия при прокачке.miha писал(а):а у меня стоп гаснет гидравлика поднимает а тормозов нет совсем пробовал прокачивать не давит и не течет
По оригинальным каталогам - purfluxWaldemarik писал(а):Всем привет. А подскажите, кто какой масло фильтр ставит на наш дк5? По ориг.каталогу такие игрушечные фильтры выдаёт, ну уж совсем малюсенькие для 8 литров объёма. Перерыл кучу аналогов, но так и не нашёл более объёмного фильтра. Раньше, помню нормальные были, большие