Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Вроде нет, он в последнее время раз в секунду щёлкал.
Отправлено спустя 6 минуты 56 секунды:
У меня периодически за последние пару лет, уже несколько раз было такое, что после каких-то работ по гидравлике, она не поднималась из нижнего положения и лампа горела постоянно. Последний раз после замены дозатора в сервисе. Пришлось привезти другую помпу, с которой машина уже ранее тоже не поднималась. Короче манипуляции с периодическими заменами помогают на какое-то время. Иногда просто стоит молотит двиг.,долго и нет эффекта. Потом заглушишь, снова заведешь и сразу поднимается.
Отправлено спустя 5 минуты 35 секунды:
Ну и ещё, ранее Я уже писал про странность в работе гидры. При движении или при трогании с места, газульку порезче нажимаешь, кратковременно загорается лампа стоп. Если интенсивно разгоняется, то дольше горит лампа. Если спокойно, размеренно давишь на газ, то ничего не загорается. Только при резких ускорениях и торможениях и активной рулёжке тоже лампа загорается.
Поставил другой насос, лампа потухла, но чувствуется что он работает на пределе своих возможностей. Поднимается в верхнее положение несколько минут. При нажатии на тормоз загорается лампа стоп, раньше не горела. В общем понятно, что и помпа и дозатор уже дохлые.
Попробую снять 2 плунжера на подвеску. А если там всё в норме, пружинки и шарики, то значит износ по герметичности плунжеров? В 500 ампер, в Минске есть насосы после ремонта, 362 бел.руб. с зачётом старого.
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунды:
Кстати вчера после обеда, опять лампа зажглась и не тухнет.
А как ты поймёшь, что там в норме, а что нет? Без точных измерений - никак! Единственный доступный способ - манометр на выходе регулятора. Но если лампа горит, то и так все ясно. А если будешь брать насос в Амперах, то пусть они тебе покажут 200 атмосфер!
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Не стал в амперах брать, цена 360+ 140 залог на проверку старого насоса. Причём говорит, если он ремонту не подлежит, то вернут насос. Дороговато выходит. Спросил что они делают при ремонте, сказал меняют только уплотнения, если сломана пружина или большой износ плунжеров, то в шрот. Короче купил в Жданах, б/у ксантийный за 80 руб. Поставил, всё в огне. Лампа сразу тухнет, при запуске.
Отправлено спустя 27 секунды:
Пропали все моргания лампы.
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды: Полумиг, Тебе огромное спасибо, за направление. А то хотел уже дозатор менять .