Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Так давайтеже все же колективным разумом разберемся как должна работать EGR в ДК5АТЕ. Потму как со могими выше высказываниями ,особенно на счет раскрутки турбины я не согласен.Утверждаю ,что у меня отключен этот прибамбас и турбина раскручивается с самых низов и турбоямы нет.А вот зачем мозг движка подключает вакумный насос на заглушеном движке -???
Добавлено спустя 17 минут 15 секунд:
Да, в догонку,ну давайтеже всетаки поищим медленные коды для этих движков,ну должны же они существовать в природе?
Сергей XM
А ты подключи EGR и сравни! Разница в разгоне будет очень небольшая, но она будет! Зачем, чего и куда подключает мозг я тебе не скажу, тем более, что он в общем-то ничего и не подключает. Может, конечно, там что-то глючит и подключается само, но сие мне не ведомо.
Ещё раз поясняю: если клапан перестал открываться, или сдох компрессор, то ты этого скорее всего не заметишь. Если клапан по какой-то причине перестанет закрываться, то заметно будет сразу: характерный рычащий звук, чёрный дым, тяга пропадает напрочь. Можешь попробовать подключить компрессор напрямую и увидишь сам.
Касаемо медленных кодов, там, на сколько мне известно, только пара кодов не соответствуют зажигалкам. Кто-то на форуме писал про эти коды. Например, 55, если мне не изменяет склероз, это ошибка свечей накаливания.
Пасиб за ответ,но всетаки интерестно разобраться,каким образом добавление части выхлопных газов во впукной колектор может влиять на мощность двигаеля?При открытии клапана EGR -давление выхлопных газов по идеее должно быть меньше,чем при закрытом клапане,соответственно и турба раскручиватся будет хуже,ну и естно дальше все вытекающие последствия,давление на впуске,наполнение цилиндра ну естественно мощность.Может я чтото не так понимаю?
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
[quote="Сергей XM";p="95663"]Пасиб за ответ,но всетаки интерестно разобраться,каким образом добавление части выхлопных газов во впукной колектор может влиять на мощность двигаеля?При открытии клапана EGR -давление выхлопных газов по идеее должно быть меньше,чем при закрытом клапане,соответственно и турба раскручиватся будет хуже,ну и естно дальше все вытекающие последствия,давление на впуске,наполнение цилиндра ну естественно мощность.Может я чтото не так понимаю? [/quote]
Я пробовал исследовать как-то работу электроклапана регулирующего работу клапана ЕГР, так вот, у меня вышло что он не тупо открывает на какое-то время его, а потом закрывает, а работает импульсами вкл/выкл, поэтому зависимости прямой и нет, как если бы клапан был открыт совсем на некоторое время. ИМХО
[quote="Netman_avs";p="95897"]Кстати вопрос рециркуляции интересен и для 2.1ТД[/quote]не на всех 2.1 есть ЕГР. Коды по нему есть, но ничего не дают. Простое уменьшение вредности выбросов.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Насколько я понимаю именно для EGR и стоит мозг на 2.1 тд с обычным ТНВД ?
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
А скажите, совладельцы ДК5, что в этом утюгообразном подогревателе топлива может пропускать воздух. Я к тому, он ремонтнопригоден вообще? По схеме - он прост как 3 коп. Там и подсасывать-то, особо, нечему.
У меня, как оказалось после 2.5 лет эксплуатации, он исключен из системмы. Ну и естественно, теперь я жить без него немогу. Хочу восстановить целостность. Вот и думаю, сразу покупать новый, или потратить время/силы на осмотр и возможный ремонт старого?
[quote="Женя";p="97871"]А скажите, совладельцы ДК5, что в этом утюгообразном подогревателе топлива может пропускать воздух. Я к тому, он ремонтнопригоден вообще? По схеме - он прост как 3 коп. Там и подсасывать-то, особо, нечему. [/quote]
колечки резиновые меняешь и будет тебе счастье. Потом расскажи как до него добирался, думаю себе востановить, но пока даже увижеть его не удалось
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
[quote="adder_XM";p="97889"][quote="Женя";p="97871"]А скажите, совладельцы ДК5, что в этом утюгообразном подогревателе топлива может пропускать воздух. Я к тому, он ремонтнопригоден вообще? По схеме - он прост как 3 коп. Там и подсасывать-то, особо, нечему. [/quote]
колечки резиновые меняешь и будет тебе счастье. Потом расскажи как до него добирался, думаю себе востановить, но пока даже увижеть его не удалось [/quote]
Что за колечки. В лазере нет. Диаметры не знаешь?
Да, его видно с трудом. Самое смешное, что когда я снимал постель распредвала, он мне в глаза не бросился. Делаю вывод, что снять его не просто.
Вот нарыл про EGR почитайте,хоть какаято инфа ,читайте только всю ветку,а то оказывается длинное описание не совсем точно описывает процессы,оно для бензинок. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=303.0
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Скажите, ДК5-сты, а только у меня проблемы такие с ремнем кондиционера?
Суть. А/м был куплен с удаленным натяжителем №10. Вместо него стояла самопальная железная планка. Я купил, поставил этот натяжитель, но старый ремень натянуть не смог. Он бил о подрамник, хлопал и рычал. Купил новый ремень 1863мм. По лазеру идет 1862мм. Натянул ролик №5 на максимум - вроде помогло. Так ездил 3 мес. Недавно по нужде снимал ремень, но обратно его уже не поставить - опять хлопает и рычит. Купил ремень 1860 мм. Таже фигня. Теперь хочу купить ремень 1855 мм. Скажите, я все правильно делаю? Может секрет есть какой? Ремни, зараза, не дешевые. Последний стоил 900р. А их у меня уже 3 шт. У кого, как с этим дела обстоят?
И скажите, никто не знает размер О-рингов подогревателя (утюжка) топлива?
Заранее спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет Женя!Ну я себе поставил 1855,в таком случае с помощью 5 ролика мне удается натянуть ремень согласно тех документации,а именно на рычаге натяжного ролика есть отверстие(кажется мм5 в диаметре)сответствующее отверстие есть и на блоке,так вот при нормальной натяжке штифт(я сделал из гвоздя,можно использовать сответствующее сверло) должен спокойно вставлятся в это отверстие и блок соответственно,в противном случае ремень перетянут или недотянут.Касательно вибрации ,если после правильной натяжки она продолжится,то причина в выходе из строя амортизатора 10 ,он мог выйти из строя из за неправильной натяжки,хотя может и и так выйти из строя(мне встречался случай когда он проходил не более 20 тыс)
Его(амортизатор) можно реанимировать прямо на машине,не знаю только на сколько долго.Береш мед шприц 20куб и две иголки к нему.Протыкаеш одной иголкой резину в верхней части между витками пружины ,а второй в самой нижней и высасываеш остатки масла,потом отсоединяеш шприц от иголки и вылив предварительно старое масло ,наполняеш его трансмисионным маслом.далее подсоединяеш к нижней иголке и заполняеш амортизатор ,до тех пор пока не потечет с верхней иголки.Далее вынимаеш иголки и будет тебе счастьетолько не могу сказать как долго.Делать это нужно на машине с натянутым правильно ремнем .Т.е амортизатор должен быть сжат до рабочего состояния ,иначе излишкам масла некуда будет деватся. Удачи.