Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#121 Сообщение Сергей XM »

Так давайтеже все же колективным разумом разберемся как должна работать EGR в ДК5АТЕ. Потму как со могими выше высказываниями ,особенно на счет раскрутки турбины я не согласен.Утверждаю ,что у меня отключен этот прибамбас и турбина раскручивается с самых низов и турбоямы нет.А вот зачем мозг движка подключает вакумный насос на заглушеном движке -???

Добавлено спустя 17 минут 15 секунд:

Да, в догонку,ну давайтеже всетаки поищим медленные коды для этих движков,ну должны же они существовать в природе?
Citroen XM 2,5 TD Y4
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 3 месяца

#122 Сообщение Roger »

Сергей XM
А ты подключи EGR и сравни! Разница в разгоне будет очень небольшая, но она будет! Зачем, чего и куда подключает мозг я тебе не скажу, тем более, что он в общем-то ничего и не подключает. Может, конечно, там что-то глючит и подключается само, но сие мне не ведомо.
Ещё раз поясняю: если клапан перестал открываться, или сдох компрессор, то ты этого скорее всего не заметишь. Если клапан по какой-то причине перестанет закрываться, то заметно будет сразу: характерный рычащий звук, чёрный дым, тяга пропадает напрочь. Можешь попробовать подключить компрессор напрямую и увидишь сам.

Касаемо медленных кодов, там, на сколько мне известно, только пара кодов не соответствуют зажигалкам. Кто-то на форуме писал про эти коды. Например, 55, если мне не изменяет склероз, это ошибка свечей накаливания.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#123 Сообщение Сергей XM »

Пасиб за ответ,но всетаки интерестно разобраться,каким образом добавление части выхлопных газов во впукной колектор может влиять на мощность двигаеля?При открытии клапана EGR -давление выхлопных газов по идеее должно быть меньше,чем при закрытом клапане,соответственно и турба раскручиватся будет хуже,ну и естно дальше все вытекающие последствия,давление на впуске,наполнение цилиндра ну естественно мощность.Может я чтото не так понимаю? :(
Citroen XM 2,5 TD Y4
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#124 Сообщение Netman_avs »

Кстати вопрос рециркуляции интересен и для 2.1ТД
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
truck_by
Любопытный
Сообщения: 36
Стаж: 15 лет 4 месяца

#125 Сообщение truck_by »

[quote="Сергей XM";p="95663"]Пасиб за ответ,но всетаки интерестно разобраться,каким образом добавление части выхлопных газов во впукной колектор может влиять на мощность двигаеля?При открытии клапана EGR -давление выхлопных газов по идеее должно быть меньше,чем при закрытом клапане,соответственно и турба раскручиватся будет хуже,ну и естно дальше все вытекающие последствия,давление на впуске,наполнение цилиндра ну естественно мощность.Может я чтото не так понимаю? :([/quote]

Я пробовал исследовать как-то работу электроклапана регулирующего работу клапана ЕГР, так вот, у меня вышло что он не тупо открывает на какое-то время его, а потом закрывает, а работает импульсами вкл/выкл, поэтому зависимости прямой и нет, как если бы клапан был открыт совсем на некоторое время. ИМХО
Изображение
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

#126 Сообщение Amator »

[quote="Netman_avs";p="95897"]Кстати вопрос рециркуляции интересен и для 2.1ТД[/quote]не на всех 2.1 есть ЕГР. Коды по нему есть, но ничего не дают. Простое уменьшение вредности выбросов.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#127 Сообщение Netman_avs »

Насколько я понимаю именно для EGR и стоит мозг на 2.1 тд с обычным ТНВД ?
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 17 лет

#128 Сообщение Женя »

А скажите, совладельцы ДК5, что в этом утюгообразном подогревателе топлива может пропускать воздух. Я к тому, он ремонтнопригоден вообще? По схеме - он прост как 3 коп. Там и подсасывать-то, особо, нечему.

У меня, как оказалось после 2.5 лет эксплуатации, он исключен из системмы. Ну и естественно, теперь я жить без него немогу. Хочу восстановить целостность. Вот и думаю, сразу покупать новый, или потратить время/силы на осмотр и возможный ремонт старого?
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

#129 Сообщение adder_XM »

[quote="Женя";p="97871"]А скажите, совладельцы ДК5, что в этом утюгообразном подогревателе топлива может пропускать воздух. Я к тому, он ремонтнопригоден вообще? По схеме - он прост как 3 коп. Там и подсасывать-то, особо, нечему. [/quote]

колечки резиновые меняешь и будет тебе счастье. Потом расскажи как до него добирался, думаю себе востановить, но пока даже увижеть его не удалось :)
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 17 лет

#130 Сообщение Женя »

[quote="adder_XM";p="97889"][quote="Женя";p="97871"]А скажите, совладельцы ДК5, что в этом утюгообразном подогревателе топлива может пропускать воздух. Я к тому, он ремонтнопригоден вообще? По схеме - он прост как 3 коп. Там и подсасывать-то, особо, нечему. [/quote]

колечки резиновые меняешь и будет тебе счастье. Потом расскажи как до него добирался, думаю себе востановить, но пока даже увижеть его не удалось :)[/quote]

Что за колечки. В лазере нет. Диаметры не знаешь?
Да, его видно с трудом. Самое смешное, что когда я снимал постель распредвала, он мне в глаза не бросился. Делаю вывод, что снять его не просто. :-?
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 17 лет

#131 Сообщение Женя »

Кстати, владельцы ДК5, нет ли у кого шлангов (см. фото №4, №5). Куплю.

Извиняюсь, что не по теме, но так, думаю, будет больше шансов, что сообщение увидят :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВладимирХМ
Любопытный
Сообщения: 32
Стаж: 15 лет

#132 Сообщение ВладимирХМ »

Таки, хелп, кто знает! Расшифруйте код ошибки 33 и 43 по ДК5.
ХМ 2,1 td 1994г. универсал
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#133 Сообщение Netman_avs »

Вот нарыл про EGR почитайте,хоть какаято инфа ,читайте только всю ветку,а то оказывается длинное описание не совсем точно описывает процессы,оно для бензинок.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=303.0
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 17 лет

#134 Сообщение Женя »

Скажите, ДК5-сты, а только у меня проблемы такие с ремнем кондиционера?

Суть. А/м был куплен с удаленным натяжителем №10. Вместо него стояла самопальная железная планка. Я купил, поставил этот натяжитель, но старый ремень натянуть не смог. Он бил о подрамник, хлопал и рычал. Купил новый ремень 1863мм. По лазеру идет 1862мм. Натянул ролик №5 на максимум - вроде помогло. Так ездил 3 мес. Недавно по нужде снимал ремень, но обратно его уже не поставить - опять хлопает и рычит. Купил ремень 1860 мм. Таже фигня. Теперь хочу купить ремень 1855 мм. Скажите, я все правильно делаю? Может секрет есть какой? Ремни, зараза, не дешевые. Последний стоил 900р. А их у меня уже 3 шт. У кого, как с этим дела обстоят?

И скажите, никто не знает размер О-рингов подогревателя (утюжка) топлива?

Заранее спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#135 Сообщение Сергей XM »

Привет Женя!Ну я себе поставил 1855,в таком случае с помощью 5 ролика мне удается натянуть ремень согласно тех документации,а именно на рычаге натяжного ролика есть отверстие(кажется мм5 в диаметре)сответствующее отверстие есть и на блоке,так вот при нормальной натяжке штифт(я сделал из гвоздя,можно использовать сответствующее сверло) должен спокойно вставлятся в это отверстие и блок соответственно,в противном случае ремень перетянут или недотянут.Касательно вибрации ,если после правильной натяжки она продолжится,то причина в выходе из строя амортизатора 10 ,он мог выйти из строя из за неправильной натяжки,хотя может и и так выйти из строя(мне встречался случай когда он проходил не более 20 тыс)
Его(амортизатор) можно реанимировать прямо на машине,не знаю только на сколько долго.Береш мед шприц 20куб и две иголки к нему.Протыкаеш одной иголкой резину в верхней части между витками пружины ,а второй в самой нижней и высасываеш остатки масла,потом отсоединяеш шприц от иголки и вылив предварительно старое масло ,наполняеш его трансмисионным маслом.далее подсоединяеш к нижней иголке и заполняеш амортизатор ,до тех пор пока не потечет с верхней иголки.Далее вынимаеш иголки и будет тебе счастьетолько не могу сказать как долго.Делать это нужно на машине с натянутым правильно ремнем .Т.е амортизатор должен быть сжат до рабочего состояния ,иначе излишкам масла некуда будет деватся. Удачи.
Citroen XM 2,5 TD Y4