Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 17 лет

#136 Сообщение Женя »

О как! Эту дырочку диаметром 4-5 мм я тоже наблюдал. И была у меня мысль про то, что она штифтуется. Но ремня явно не хватает. Буду покупать 1855. А демпфер у меня новый, ему тысячи 2000-3000 пробегу. Хотя тоже не показатель. Ну спасибо, Сергей. :beer1:
ХМ2, DK5, ГА2.
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 17 лет

#137 Сообщение Женя »

А скажите, совладельцы ДК5, у всех из нас моторы свободно ракачивается в продольном направлении от руки. Просто я тут на днях по необходимости мотор приподнмал домкратом (боюсь не надорвал ли какую-нить опору), а потом заметил, что он раскачивается на подушках довольно свободно, от руки. Как я понял, мотор висит на 2-х опорах (обе почти на одной оси - в центре ремня ГРМ и одна над КПП), а его раскача ограничивается ограничителями (один у копрессора, другой у клапана ЕГР). При такой схеме подвеса его раскачка неизбежна :-? . Но мне кажется, что раньше он так не раскачивался. Да и переход с передачи на передачу стал мене комфортным, с выбором как раз этого самого свободного хода ДВС.

Скажите, это у меня глюк или нет. ?
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 4 месяца

#138 Сообщение Roger »

Он не может не раскачиваться, потому что там достаточно большой зазор в этих самых "ограничителях". А надорвать ты мог только ту самую центральную опору, потому что "ограничители" imho вообще сложно поломать.
А зачем домкратил-то?
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Bakara
Любопытный
Сообщения: 216
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#139 Сообщение Bakara »

У меня было такое поменял опору где ремень ГРМ и раскачка пропала.
Citroen XMY3 2.1TD
Citroen XMY4 2.5TD DK5 Break ПРОДАН в Рязань
Citroen XMY3 3.0 24V ГА1 разобран на з/ч.
Kia ceed sw + 2 Ford Transit
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 17 лет

#140 Сообщение Женя »

[quote="Roger";p="104494"]Он не может не раскачиваться, потому что там достаточно большой зазор в этих самых "ограничителях". А надорвать ты мог только ту самую центральную опору, потому что "ограничители" imho вообще сложно поломать.
А зачем домкратил-то?[/quote]

Снимал поддон картера. Был кривой настолько. Заодно и поменял шатунные вкладши. Замучался я его вытаскивать этот поддон. Вот и пришлось приподнимать мотор - иначе подрамник мешает.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

[quote="Bakara";p="104515"]У меня было такое поменял опору где ремень ГРМ и раскачка пропала.[/quote]

О, спасибо. Тоже на нее грешил, т.к. уж больно она стонала, когда я домкратил мотор. :)
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#141 Сообщение Сергей XM »

Вот к своему стыду, :o случайно обнаружил что у меня не хватает одного радиатора.Заправлял кондей,дай думаю взгляну на радиаторы,сильно забиты или нет.Отсчелкиваю большой и вижу что малого(тот что на интеркулер :shock: -нету). Трубка на теплообменник подключена прямо на основной радиатор по середине.
Понятно ,что колхоз до меня сделан,но ведь все нормально работало и температура в норме,правда предыдущий хозяин говорил ,что если под 200 по автобану ехать то температура повышалась.Я с такой скоростью не ездил-негде было но 130-140 нрмальная крейсерская скорость.Как поставлю дополнительный, отпишусь что изменится,поидее тяга должна еще возрасти из за лучшего охлаждения воздуха. :)
Citroen XM 2,5 TD Y4
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 17 лет

#142 Сообщение Женя »

[quote="Сергей XM";p="104985"]Вот к своему стыду, :o случайно обнаружил что у меня не хватает одного радиатора.Заправлял кондей,дай думаю взгляну на радиаторы,сильно забиты или нет.Отсчелкиваю большой и вижу что малого(тот что на интеркулер :shock: -нету). Трубка на теплообменник подключена прямо на основной радиатор по середине.
Понятно ,что колхоз до меня сделан,но ведь все нормально работало и температура в норме,правда предыдущий хозяин говорил ,что если под 200 по автобану ехать то температура повышалась.Я с такой скоростью не ездил-негде было но 130-140 нрмальная крейсерская скорость.Как поставлю дополнительный, отпишусь что изменится,поидее тяга должна еще возрасти из за лучшего охлаждения воздуха. :)[/quote]

В ДК-5 много таких з.ч., которые убираешь и особо ничего не меняется. :) С отщелкиванием основного радиатора осторожнее. Он не любит, когда его с одного краю отщелкивают и отгибают - в том месте, где не отщелкнул защелку надламываются медные трубки радиатора. :!: Я так новый радиатор испаганил. Пришлось удалить 1/6 часть сверху. :(
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 4 месяца

#143 Сообщение Roger »

Сергей XM, этот радиатор по идее на температуру не влияет, т.к. по сути это радиатор интеркулера. А при таких скоростях и у меня температура до 120 всегда поднималась. Я, кстати, думаю, что при подключенном интеркулере температура будет только больше, а не меньше.
yours sincerely
Andre.
ВладимирХМ
Любопытный
Сообщения: 32
Стаж: 15 лет

#144 Сообщение ВладимирХМ »

А я, блин, тоже задрался с этим ремнём! Сначала разбило один игольчастий подшипник на натяжителе. Поменял в сборе (90 евро). Потом стал вибрировать ремень. Амортизатор стоит примерно столько-же. Ничего не делал. Порвало ремень. Поставил другой. От вибрации оборвало кронштейн генератора. Почитав форум Пежо( там тоже ветка по ДК5 сколхозил жесткий натяжитель. Вибрация и неприятный звук пропали. Опять порвал ремень. Та жо ж за херня такая! При установке нового замечаю, что нижний винт крепления генератора отвернут и как-раз упирается в ремень. Залезть туда не просто. Затянул. Пока езжу. Думаю ремень рвал болт.
ХМ 2,1 td 1994г. универсал
ВладимирХМ
Любопытный
Сообщения: 32
Стаж: 15 лет

#145 Сообщение ВладимирХМ »

Сорри, долго не заходил. Ссылка на форум Пежо (ДК5)
http://www.peugeot-club.org/forum/index ... opic=22631
ХМ 2,1 td 1994г. универсал
ВладимирХМ
Любопытный
Сообщения: 32
Стаж: 15 лет

#146 Сообщение ВладимирХМ »

Господа, знатоки, можно ли заменить МАР сенсор на ДК5 (датчик давления наддува) каким-то другим, от другой машины? Родной, оказывается, не так-просто найти.
ХМ 2,1 td 1994г. универсал
ВладимирХМ
Любопытный
Сообщения: 32
Стаж: 15 лет

#147 Сообщение ВладимирХМ »

Ну, а это ДК5АТЕ, кто не видел.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

#148 Сообщение maxusman79 »

Судя по фото такой,как и на моей...
Покрути его в руках-там номер на нём длинный(забыл какой),спиши номер и введи в любой поисковик,если МАР такой же как у меня,то наведёт на Калужский аналог (щас на таком езжу,хоть и родной исправен)....
Короче этот МАР ставится на Газель!
БОШевский порядка 100 баксов,
Калужский 20-30 баксов-смотри в ГАЗовских магазинах.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
ВладимирХМ
Любопытный
Сообщения: 32
Стаж: 15 лет

#149 Сообщение ВладимирХМ »

to maxusman79
Спасибо! От ГАЗа? Вот уж! Не думал, что так просто проблема может решиться. Номера вроде нет, но проверю.
ХМ 2,1 td 1994г. универсал
Аватара пользователя
Макар
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 15 лет 3 месяца

#150 Сообщение Макар »

А вот и мой...


Кстати, а на этих моторах турбоподхват сильно ощущается? Просто мой вроде тянет, но нет такого как допустим на 1.7турбодизеле БХ или 2.1ХМ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xantia 1.8 8v 1996 г.в., как Саша Грей-универсал::::::::)
Xm 2.5 12v 1996 г.в.
Пыж 205 GTi... 2.0 16v... для раллей
Продам свечные ввертыши :-)Недорого.