
Спасибо. А то предстоит покататься прилично.ruslanty писал(а):У меня крышка новая стоит.
Сегодня посмотрю - сифонит при нажатии или нет.
К примеру на Тойоте при неисправной крышке(0,9 очка) - кипит даже зимой. А на ДК5 крышка держит давление 1,4 очка. Вот как то и призадумался.Maximus71 писал(а):вскипанием ОЖ при меньшей температуре, перегреву. для дизеля не так актуально, но тоже имеет место быть
Без давления (1.4 атм. вроде) антифриз бы просто раньше закипел, не на 130, скажем, а на 115 градусах. Если проблем не было, ну и хорошо. Это в общих чертах, возможно из-за сложности системы, есть нюансы на 2.5 дизеле.саш писал(а):но перегрева и недогрева не замечал
Заказал оригиналMisha_vrn писал(а):Без давления (1.4 атм. вроде) антифриз бы просто раньше закипел, не на 130, скажем, а на 115 градусах. Если проблем не было, ну и хорошо. Это в общих чертах, возможно из-за сложности системы, есть нюансы на 2.5 дизеле.саш писал(а):но перегрева и недогрева не замечал
У меня клинило крышку в закрытом положении, вот это очень неприятно, могло шланги посрывать, что и произошло, на маленьком шланге в расширительный бачок.
Очень советую купить крышку подороже.
Не должно так быть. Если есть подсос - нет герметичности. Нет герметичности - будет раньше закипать тосол. Будет закипать - выгонит с системы. Ну а дальше перегрев и возможно большие проблемысаш писал(а):У меня "сифонит" и туда и оттуда.
Все это понятно. Пробку заказал.Netman_avs писал(а):Не должно так быть. Если есть подсос - нет герметичности. Нет герметичности - будет раньше закипать тосол. Будет закипать - выгонит с системы. Ну а дальше перегрев и возможно большие проблемысаш писал(а):У меня "сифонит" и туда и оттуда.
sigaewigor писал(а):Всем привет,без вас опять не как коре есть пежо 605 2.5тди 99г вот ссылка (http://ab.onliner.by/car/1142841)может кто про него знает и есть пежо 605 2.1 тди 96г с автоматом но автомат при переключении с 3-4 дергает ну чувствуешь как переключает но когда авто при гружено то все в норме.Я знаю что 2,5 дороговат в обслуге а 2,1 нормальный но не могу определиться в 1-вом все устраивает кроме движка чуток побаиваюсь,во в тором же больше устраивает мотор 2,1.Кто что может посоветовать?Может взять 1-й покататься а если мотор лясьнет поставить 2,1?
А какой авто взяли бы себе?tuningsa71 писал(а):sigaewigor писал(а):Всем привет,без вас опять не как коре есть пежо 605 2.5тди 99г вот ссылка (http://ab.onliner.by/car/1142841)может кто про него знает и есть пежо 605 2.1 тди 96г с автоматом но автомат при переключении с 3-4 дергает ну чувствуешь как переключает но когда авто при гружено то все в норме.Я знаю что 2,5 дороговат в обслуге а 2,1 нормальный но не могу определиться в 1-вом все устраивает кроме движка чуток побаиваюсь,во в тором же больше устраивает мотор 2,1.Кто что может посоветовать?Может взять 1-й покататься а если мотор лясьнет поставить 2,1?
поставить 2.1 не сильно то и получится. совершенно другое крепление мотора !!!
вся система охлаждения другая
вся система интеркулера другая
и так далее.
надо сразу определиться какой мотор .