Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
P.S.G. 2.5TD
Бывалый
Сообщения: 558
Стаж: 12 лет 1 месяц

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1651 Сообщение P.S.G. 2.5TD »

P.S.G. 2.5TD писал(а):А я все воюю с вибрацией нижней секции ремня. Напомню, что шкив колленвала новый(Hutchinson), качалка новая(SNR). Амортизатор я сегодня заменил(INA). До этого стоял не тот, новый оказался короче и стал на место аки доктор прописал.
Но ремень все-равно скачет. Скачки начинаются секунд через 30 после заводки.Как я понимаю нужно смотреть подшипники генератора и кондиционера? Ибо я ума не приложу, что не так. Ролики целые, все остальное новое. Ах да, отверстия не совпали. Так, что делать? Скидывать генератор или покупать более короткий ремень? Еще думаю сделать полоски на шкиве коленвала, авось прокручивается. В общем нужны мнения, очень нужны!
Итак, ремень я натянул. Но дырки не совпали, до полного совпадения(чтобы ровно посередине) нехватает 2 мм. Мы уж этот ролик и так и этак, но никак не становится. Народ, 2 мм это нормально или надо, что-то делать? Вот, а работает все хорошо, только иногда через 3-5 минут поскачет секунд 7 и перестанет. Тут тоже вопросик, от чего это? От того, что я недотянул 2 мм или гена с насосом кондеея(кондей пустой и шумит), или ремень покороче надо? Отпишитесь пожалуйста!
Xm
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1652 Сообщение Сергей XM »

Пустой кондей работать не будет,а шумит подшипник муфты.А ремень всетаки я бы поставил покороче,ну чтоб все было тип -топ.Колебания наступают когда амортизатор не демфирует натяжку,там в нутри цилиндр с плунжером и залитый маслом.Если сильно вытянут или масла нет,товот такая беда и происходит.
Citroen XM 2,5 TD Y4
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1653 Сообщение Amator »

Ровная работа даже ДК 5 таки зависит и от распылов/форсунок. И двигун может подколбасивать (а следственно и ремень) из-за хренового состояния оных.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
P.S.G. 2.5TD
Бывалый
Сообщения: 558
Стаж: 12 лет 1 месяц

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1654 Сообщение P.S.G. 2.5TD »

Пустой кондей работать не будет,а шумит подшипник муфты.А ремень всетаки я бы поставил покороче,ну чтоб все было тип -топ.Колебания наступают когда амортизатор не демфирует натяжку,там в нутри цилиндр с плунжером и залитый маслом.Если сильно вытянут или масла нет,товот такая беда и происходит.
Он сжат.
Ровная работа даже ДК 5 таки зависит и от распылов/форсунок. И двигун может подколбасивать (а следственно и ремень) из-за хренового состояния оных.
Тачка долго стояла, поэтому вариант с воздухом не исключаю.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
дырки не совпали, до полного совпадения(чтобы ровно посередине) нехватает 2 мм. Мы уж этот ролик и так и этак, но никак не становится. Народ, 2 мм это нормально или надо, что-то делать?
Xm
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4683
Стаж: 16 лет 8 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1655 Сообщение саш »

Amator писал(а):Ровная работа даже ДК 5 таки зависит и от распылов/форсунок. И двигун может подколбасивать (а следственно и ремень) из-за хренового состояния оных.
Как бы движок не работал - ремень колбасить не должно.( при правильной установке)
P.S.G. 2.5TD писал(а):Итак, ремень я натянул. Но дырки не совпали, до полного совпадения
У меня совпали нормально. сезон отъездил - проблем пока нет. Скоро выкачу из гаража - посмотрю. Зимой периодически заводил - никаких лишних звуков нет, хотя движок на х.х совсем немного колбасит ( вибрирует)
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 12 лет 8 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1656 Сообщение ruslanty »

саш писал(а):Как бы движок не работал - ремень колбасить не должно.( при правильной установке)
Правильно Amator пишет, на пежовском форуме читал, что при большой цикловой подаче насоса, переливе может быть вибрация ремня, может подачу нужно отрегулировать.
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1657 Сообщение Amator »

саш писал(а):
Amator писал(а):Ровная работа даже ДК 5 таки зависит и от распылов/форсунок. И двигун может подколбасивать (а следственно и ремень) из-за хренового состояния оных.
Как бы движок не работал - ремень колбасить не должно.( при правильной установке)
Ну ясно дело, не должно, но должен он "как земля колхозу". Поэтому например отключаем один цилиндр и смотрим как заколбасит ремень. Своими глазками и понимаем "яку херню писалы" с радостным лицом.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1658 Сообщение adder_XM »

Сегодня шесть лет как я сел за руль своего мушкетёра !!! (Не одна машина не держалась столько у меня), уверен что ещё долго будем вместе.
Что за это время было по мотору;
НИЧЕГО !
Окромя стандартных замен расходников и замен масла. (только замен).
По машине опять таки расходники (сцепление самое серьёзное из за выжимного) замена трубок на задок и радиатор. (цветмет)
вот и весь отчет ... :avt07:
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Виталька
Любопытный
Сообщения: 106
Стаж: 11 лет 9 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1659 Сообщение Виталька »

:prv00: :prv00: :prv00:
CITROЁN ХМ 2,5ТД-1995
Аватара пользователя
hristoxm
Любопытный
Сообщения: 422
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1660 Сообщение hristoxm »

Годы то хорошо, а сколько то наверстал? У меня за 4 года и шест месяца 150 000! Ничего не менял кроме ремни, филтри, масло, шины :-D Короче, консумативи. :-D Надо менят компресор кондиционера.
были:Viza 1.1+Viza 1.1, BX 1.4 Leader, ХМ 2.5 TD еxclusive '95,
XM 2.5 TD exclusive '99

Сейчас: черный ХМ exclusive '96 VF7Y4NZ0000NZ7987
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2944
Стаж: 15 лет 9 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1661 Сообщение balzam »

hristoxm
Ааааааа яйки потеют????
Береги.тя невеста в тырново ждёт. :-D
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1662 Сообщение adder_XM »

hristoxm писал(а):Годы то хорошо, а сколько то наверстал? У меня за 4 года и шест месяца 150 000! Ничего не менял кроме ремни, филтри, масло, шины :-D Короче, консумативи. :-D Надо менят компресор кондиционера.
аналогично 150. полный 300.
используется как рабочая лошадка. недалеко, но часто.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
balzam
8)
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1663 Сообщение Amator »

Как уже говорил в другой ветке продал я ДК5 как "на запчасти". С полностью сделанным мотором. Головка новая. Покупателю сказал прямо. Единственное 100% беспроблемное что есть тут - мотор. Вообще мотор конечно хороший. Абстрактно. Завидую белой завистью коллегам за 150 000 км не сменившим качалок и т.д. золотых изделий на игольчатых подшипниках, не столкнувшимся с ползущим нагревом. С полной негодностью гнезда предохранителя климата, заменой малого радиатора (цена как у б...)
Что хорошего во многих ХМ с ДК - комплектация. Опыт приходит не с первой машиной. Сейчас плюсуя и вычитая, деля и умножая чётко понимаю. Надо было продать ДК со всеми потрохами (моторный отсек) и засунуть в него ХУД11 со всеми потрохами (моторный отсек + проводка). И сколько было бы счастья :-D полные штаны. А свободного времени от тяжких работ и чтения мануалов. Эти знания мертвее латыни. И сколько бабла. Что тоже немаловажно. Но опыт ... сами знаете что. И кто учится на своих ошибках - это тоже про меня :oops:
Всем кто остался с ДК5 многих тыщщ без поломок :prv00:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
hristoxm
Любопытный
Сообщения: 422
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1664 Сообщение hristoxm »

balzam писал(а):hristoxm
Ааааааа яйки потеют????
Береги.тя невеста в тырново ждёт. :-D
Здесь она! У меня, тоже на кожаные сидения. Конечно потеют, в Италии без кондея плохо! :st:

Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:
Amator писал(а):Как уже говорил в другой ветке продал я ДК5 как "на запчасти". С полностью сделанным мотором. Головка новая. Покупателю сказал прямо. Единственное 100% беспроблемное что есть тут - мотор. Вообще мотор конечно хороший. Абстрактно. Завидую белой завистью коллегам за 150 000 км не сменившим качалок и т.д. золотых изделий на игольчатых подшипниках, не столкнувшимся с ползущим нагревом. С полной негодностью гнезда предохранителя климата, заменой малого радиатора (цена как у б...)
Что хорошего во многих ХМ с ДК - комплектация. Опыт приходит не с первой машиной. Сейчас плюсуя и вычитая, деля и умножая чётко понимаю. Надо было продать ДК со всеми потрохами (моторный отсек) и засунуть в него ХУД11 со всеми потрохами (моторный отсек + проводка). И сколько было бы счастья :-D полные штаны. А свободного времени от тяжких работ и чтения мануалов. Эти знания мертвее латыни. И сколько бабла. Что тоже немаловажно. Но опыт ... сами знаете что. И кто учится на своих ошибках - это тоже про меня :oops:
Всем кто остался с ДК5 многих тыщщ без поломок :prv00:
Аматор, конечно качалки ремонтировал, не менял, именно переделал, амортизатор менял, ремни, ролики! Разве другие моторы не ломаются? Конечно ДК 5, не "золотой брусок" , эсть у него свои болезни, эсть просчёты конструкторов, но у другие движки ПСА и не только у них, всё на "6" ???
были:Viza 1.1+Viza 1.1, BX 1.4 Leader, ХМ 2.5 TD еxclusive '95,
XM 2.5 TD exclusive '99

Сейчас: черный ХМ exclusive '96 VF7Y4NZ0000NZ7987
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1665 Сообщение Netman_avs »

adder_XM писал(а):Сегодня шесть лет как я сел за руль своего мушкетёра !!! (Не одна машина не держалась столько у меня), уверен что ещё долго будем вместе.
Что за это время было по мотору;
НИЧЕГО !
Серёга! Наши искренние поздравления! Долгих лет и много тыщ км без проблем!!!! :prv00: :beer1:

hristoxm писал(а): Аматор, конечно качалки ремонтировал, не менял, именно переделал
А можно узнать в чём суть переделки?

Тоже чуток отчитаюсь :)
1. Последнее время стал хуже заводиться утром на холодную. Даже летом, после ночи, при +30 приходилось два раза греть свечи и секунд 5 маслать стартером. Проверил, подсоса воздуха в топливо нет. Померял "термометром" (датчик к мультиметру) каждую свечу - две как-бы не грелись. Вобщем полез менять. В итоге живая только 1 свеча оказалась в 1 цилиндре. Остальные две вообще не звоняться, третья сопротивление 90 Ом. В итоге поменял все 4 и радуюсь жизни :-D

Кстати, а кто, как и чем меняет свечу за ТНВД? Вроде при наличии большого количества разного инструмента ничего толком туда не подлазит, либо мешает откручивать. Пришлось подогнуть накидной ключ на 12, так и открутил :st:

И ещё вопрос. Почему свечи накаливания начинают умирать примерно в одно и тоже время? Просто "срок годности" (сколько они должны ходить?) подошёл или есть другие причины?
У брата тоже на его DK5 практически в одно время умерли свечи...

2. Подзадолбал пред на климат в блоке возле фары. Меньше года назд снимал, чистил, подгибал - один фиг через время начинает греться и в итоге пропадает контакт. Решил проблему кординально, купил навесной пред (с керамической вставкой), штатный провод который идет на фишку в блок предохранителей (БП), отрезал и вставил в кололдку навесного преда. Второй проводок тоже поменял (ибо к колодке провода шли с толстой изоляцией, но с маленьким сечением) и подключил на один из двух мощных "плюсов" приходящих в БП под гайку. :-D

3. Изменил маслу Total. Перешёл по совету на немецкий Addinol. Мотор реально стал работать тише и мягче. Посмотрим как будет дальше...
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM