Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Виталька
Любопытный
Сообщения: 106
Стаж: 11 лет 9 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1666 Сообщение Виталька »

Все хорошо, все отлично было, пока один мудак не очернил своей паганенькой харизмой нормальный двигун, слов нет до чего все-таки он мерзкий тип.
CITROЁN ХМ 2,5ТД-1995
Аватара пользователя
hristoxm
Любопытный
Сообщения: 422
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1667 Сообщение hristoxm »

Netman_avs писал(а):
adder_XM писал(а):Сегодня шесть лет как я сел за руль своего мушкетёра !!! (Не одна машина не держалась столько у меня), уверен что ещё долго будем вместе.
Что за это время было по мотору;
НИЧЕГО !
Серёга! Наши искренние поздравления! Долгих лет и много тыщ км без проблем!!!! :prv00: :beer1:

hristoxm писал(а): Аматор, конечно качалки ремонтировал, не менял, именно переделал
А можно узнать в чём суть переделки?

Тоже чуток отчитаюсь :)
1. Последнее время стал хуже заводиться утром на холодную. Даже летом, после ночи, при +30 приходилось два раза греть свечи и секунд 5 маслать стартером. Проверил, подсоса воздуха в топливо нет. Померял "термометром" (датчик к мультиметру) каждую свечу - две как-бы не грелись. Вобщем полез менять. В итоге живая только 1 свеча оказалась в 1 цилиндре. Остальные две вообще не звоняться, третья сопротивление 90 Ом. В итоге поменял все 4 и радуюсь жизни :-D
......
Интересно, что хот и одна свеча сгорела у ДК 5 начинает трудно заводится. Останавливаеш мотор хорошо прогреты, крутиш сразу после этого, а он не заводится. Ждём несколько секунд когда накаль включилься и воаля тарахтит! :-D
В чем сут переделки?
Каждой раз когда поли...ремен надо менят, тоже меняю игольчатые подшипники. Ролик тоже, здесь в Италии подходит от фиатский мотор 1,9 jtd. Потом сплю спокойно! :P
были:Viza 1.1+Viza 1.1, BX 1.4 Leader, ХМ 2.5 TD еxclusive '95,
XM 2.5 TD exclusive '99

Сейчас: черный ХМ exclusive '96 VF7Y4NZ0000NZ7987
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1668 Сообщение Netman_avs »

hristoxm писал(а): Интересно, что хот и одна свеча сгорела у ДК 5 начинает трудно заводится. Останавливаеш мотор хорошо прогреты, крутиш сразу после этого, а он не заводится. Ждём несколько секунд когда накаль включилься и воаля тарахтит! :-D
Да, не раз читал об этом, но факт остаётся фактом - заводился фактически на одной свече. Правда утром у меня гараж на солнышке и нагревается иногда до +30 внутри. Может в этом причина!
На горячую заводился тоже похуже, но не так чтобы уж совсем плохо... :)

Каждой раз когда поли...ремен надо менят, тоже меняю игольчатые подшипники. Ролик тоже, здесь в Италии подходит от фиатский мотор 1,9 jtd. Потом сплю спокойно! :P
Спасибо за инфу! :prv00:
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1669 Сообщение adder_XM »

Amator писал(а):Завидую белой завистью коллегам за 150 000 км не сменившим качалок и т.д. золотых изделий на игольчатых подшипниках, не столкнувшимся с ползущим нагревом. С полной негодностью гнезда предохранителя климата, заменой малого радиатора (цена как у б...)
игольчатый подшипник - эт же расходник как и все другие. Меняй вместе и будет счастье. И не такой он уж и золотой. Хотя ....
Пред - беда всех ХМом. Давно стоит "навесной", как Андрей описал.
Свечи - заменена одной изначально и всё. Как раз та, что за насосом. Чем откручивал уже не помню. В багажнике много всякого инструмента, на все случаи.
Ползучий перегрев не ощущаю, даже с дешёвым алюминиевым радиатором.
Да, шкив заблокирован болтами на 6 ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
hristoxm
Любопытный
Сообщения: 422
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1670 Сообщение hristoxm »

Наоборот! Свечи у ДК 5 меняютса легко, чем у большинство других дизелей! У неубиваемой 2.1 на много труднее! :leb1: Никто меня не сможет убедит, что не прав. Менял свечи почти все марки дизели, фольксвагены, пижики, рено и прочие. :st:
были:Viza 1.1+Viza 1.1, BX 1.4 Leader, ХМ 2.5 TD еxclusive '95,
XM 2.5 TD exclusive '99

Сейчас: черный ХМ exclusive '96 VF7Y4NZ0000NZ7987
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1671 Сообщение Amator »

hristoxm писал(а):Наоборот! Свечи у ДК 5 меняютса легко, чем у большинство других дизелей! У неубиваемой 2.1 на много труднее! :leb1: Никто меня не сможет убедит, что не прав. Менял свечи почти все марки дизели, фольксвагены, пижики, рено и прочие. :st:
А можно узнать сколько по времени эта замена на ДК5? Потому как на 2.1 три свечи меняются за секунды и одна за ТНВД требует хитроключа и затем попадания в дырочку. Что таки несопоставимо с радостями замены на ДК. Как по мне. Может просто наловчился уже.
Вообще свечи это чихня по сравнению с проблемами головки блока.

Добавлено спустя 56 секунд:
Виталька писал(а):Все хорошо, все отлично было, пока один мудак не очернил своей паганенькой харизмой нормальный двигун, слов нет до чего все-таки он мерзкий тип.
Это Вы про себя умного и великого :lol: Самокритика эт классно. Но не надо преувеличивать роль личности (даже такой масштабной как Ваша) в истории ситроенизма и нагружать биографическими ньюансами техническую тему.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2944
Стаж: 15 лет 9 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1672 Сообщение balzam »

Amator
Так на ДК 5 тоже ключик хитрый нужен.и Делов на 10 мин.
Так что идите в дырочку попадайте.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1673 Сообщение Netman_avs »

balzam писал(а):Amator
Так на ДК 5 тоже ключик хитрый нужен.и Делов на 10 мин.
Ну за 10 минут я бы наверное не успел, а вот второй раз минут 30-40 с перекуром можно.
Сливаем с раширительного бачка охлаждайку
Откручиваем крепление и снимаем сам бачок. Три свечки как на ладони.
С 4-ой за ТНВД придется немного помучаться. Но если ключик хитрый есть то не сильно. :-D
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1674 Сообщение Amator »

balzam писал(а):Amator
Так на ДК 5 тоже ключик хитрый нужен.и Делов на 10 мин.
Так что идите в дырочку попадайте.
Александр - Вы наш правофланговый и я Вами горжуся. 10 минут меня впечатлили и я Вас уважаю. НасчОт дырочки :-D знаете попадаю, а вот ситромассы ленятся - едут и обращаются. Вы подскажите, пожалуйста, нам как и чем лучше выкрученную за ТНВД свечу вынимать и что особо ценно как и чем новую в отверстие завести. Закрутить по виткам не испортив резьбы. Заранее благодарны за братскую делёжку ценными навыками, знаниями :prv00: Ведь на этом и стоИт техничка.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4683
Стаж: 16 лет 8 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1675 Сообщение саш »

Netman_avs писал(а):
balzam писал(а):Amator
Так на ДК 5 тоже ключик хитрый нужен.и Делов на 10 мин.
Ну за 10 минут я бы наверное не успел, а вот второй раз минут 30-40 с перекуром можно.
Сливаем с раширительного бачка охлаждайку
Откручиваем крепление и снимаем сам бачок. Три свечки как на ладони.
С 4-ой за ТНВД придется немного помучаться. Но если ключик хитрый есть то не сильно. :-D
Я хотел на доноре снять свечи. ( потренироваться ) но не удалось. Они там похоже приварились. Боюсь сломаю. и постукивал и отмачивал, но ..........................А Вы говорите 10 минут. :(
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
hristoxm
Любопытный
Сообщения: 422
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1676 Сообщение hristoxm »

Amator писал(а):
hristoxm писал(а):Наоборот! Свечи у ДК 5 меняютса легко, чем у большинство других дизелей! У неубиваемой 2.1 на много труднее! :leb1: Никто меня не сможет убедит, что не прав. Менял свечи почти все марки дизели, фольксвагены, пижики, рено и прочие. :st:
А можно узнать сколько по времени эта замена на ДК5? Потому как на 2.1 три свечи меняются за секунды и одна за ТНВД требует хитроключа и затем попадания в дырочку. Что таки несопоставимо с радостями замены на ДК. Как по мне. Может просто наловчился уже.
Вообще свечи это чихня по сравнению с проблемами головки блока.

Добавлено спустя 56 секунд:
Виталька писал(а):Все хорошо, все отлично было, пока один мудак не очернил своей паганенькой харизмой нормальный двигун, слов нет до чего все-таки он мерзкий тип.
Это Вы про себя умного и великого :lol: Самокритика эт классно. Но не надо преувеличивать роль личности (даже такой масштабной как Ваша) в истории ситроенизма и нагружать биографическими ньюансами техническую тему.
Amator, я всегда с большое внимание читаю Ваши коментарии. Уважаю Ваши знания по ХМ, но.. извините меня, то что Вы, почему то не любите ДК5, это проблема Ваша! Все таки, человек должен быт обективен! Свечи у ДК 5 меняются легче , чем у 2.!, по очень даже простой причине, угол ТНВД спрямо мотора чут больше и там по шире, чем у 2.1. Иначе технология, одинаковая, у нас тоже хитрые ключики найдутся, только за счет большое места сделаем быстрее! Такие пироги. Чем не скажеш о замены поликлинового ремня! А про головки блока -извините, после наверно 500 000, не знаю точно сколько прошла мая машина, сам я 150 000 накрутил, по дорогам Италии, головка, жива здорова. Что ее специально для меня делали? Вряд ли. То что ДК5, иногда находиться в руки идиоты :st: , движок ни к чему не виноват! :leb1:
были:Viza 1.1+Viza 1.1, BX 1.4 Leader, ХМ 2.5 TD еxclusive '95,
XM 2.5 TD exclusive '99

Сейчас: черный ХМ exclusive '96 VF7Y4NZ0000NZ7987
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1677 Сообщение Amator »

hristoxm
Я люблю ДК5, очень даже и пусть свечи на нём меняются быстрее. Наверное таки у меня руки идиота, но 2,1 ТД находится в тех же руках. И ЗПЖ тоже, и мне с ними легче. :prv00: На счёт замен, я как то писал про замены свечей и сколько приходится делать и про замену распылителей в форсунках. Так закидали помидорами. И вот пару лет спустя, вдруг выясняется, что таки да :"": :-D
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
hristoxm
Любопытный
Сообщения: 422
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1678 Сообщение hristoxm »

Нет, я не кидаю ничего. И нет проблема в то чии свечи быстрее меняются! У каждой двигатель ЭСТ свои плохие и хорошие страны. Идеальной не бывает, ни ЗПЖ, ни 2.1, ни 2,5! Это эсть правда!
были:Viza 1.1+Viza 1.1, BX 1.4 Leader, ХМ 2.5 TD еxclusive '95,
XM 2.5 TD exclusive '99

Сейчас: черный ХМ exclusive '96 VF7Y4NZ0000NZ7987
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1679 Сообщение Amator »

hristoxm
В данном случае согласен. Но каждый двигатель должен хорошо ставиться в моторный отсек. С ДК5 эта установка получилась тесной и верхняя точка циркуляции антифриза прошла выше горловины заливного бачка. Кто виноват - вряд ли инженеры, так как им дали в целях экономии за основу DJ5 от Ситроена Джампер/Пежо Боксер.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4683
Стаж: 16 лет 8 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1680 Сообщение саш »

Amator писал(а):С ДК5 эта установка получилась тесной и верхняя точка циркуляции антифриза прошла выше горловины заливного бачка.
Дима! Уже много раз ты писал об этой "проблеме" Я не так давно общаюсь с ДК5, но абсолютно не вижу в этом ничего плохого, да и ты по моему ни разу и не показал, где эта высшая точка. Много раз я сливал и заливал ОЖ и все прокачивается само!!!! Даже сливные клапана не откручивал. ОЖ под давлением, и даже если и есть перепад в 2-3 см то он не играет никакой роли.
А по поводу места под капотом, то у 3,0 его ничуть не больше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось саш 22 июн 2015 11:15, всего редактировалось 1 раз.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.