Интересно, что хот и одна свеча сгорела у ДК 5 начинает трудно заводится. Останавливаеш мотор хорошо прогреты, крутиш сразу после этого, а он не заводится. Ждём несколько секунд когда накаль включилься и воаля тарахтит!Netman_avs писал(а):Серёга! Наши искренние поздравления! Долгих лет и много тыщ км без проблем!!!!adder_XM писал(а):Сегодня шесть лет как я сел за руль своего мушкетёра !!! (Не одна машина не держалась столько у меня), уверен что ещё долго будем вместе.
Что за это время было по мотору;
НИЧЕГО !![]()
![]()
А можно узнать в чём суть переделки?hristoxm писал(а): Аматор, конечно качалки ремонтировал, не менял, именно переделал
Тоже чуток отчитаюсь![]()
1. Последнее время стал хуже заводиться утром на холодную. Даже летом, после ночи, при +30 приходилось два раза греть свечи и секунд 5 маслать стартером. Проверил, подсоса воздуха в топливо нет. Померял "термометром" (датчик к мультиметру) каждую свечу - две как-бы не грелись. Вобщем полез менять. В итоге живая только 1 свеча оказалась в 1 цилиндре. Остальные две вообще не звоняться, третья сопротивление 90 Ом. В итоге поменял все 4 и радуюсь жизни![]()
......
Да, не раз читал об этом, но факт остаётся фактом - заводился фактически на одной свече. Правда утром у меня гараж на солнышке и нагревается иногда до +30 внутри. Может в этом причина!hristoxm писал(а): Интересно, что хот и одна свеча сгорела у ДК 5 начинает трудно заводится. Останавливаеш мотор хорошо прогреты, крутиш сразу после этого, а он не заводится. Ждём несколько секунд когда накаль включилься и воаля тарахтит!![]()
Спасибо за инфу!Каждой раз когда поли...ремен надо менят, тоже меняю игольчатые подшипники. Ролик тоже, здесь в Италии подходит от фиатский мотор 1,9 jtd. Потом сплю спокойно!
игольчатый подшипник - эт же расходник как и все другие. Меняй вместе и будет счастье. И не такой он уж и золотой. Хотя ....Amator писал(а):Завидую белой завистью коллегам за 150 000 км не сменившим качалок и т.д. золотых изделий на игольчатых подшипниках, не столкнувшимся с ползущим нагревом. С полной негодностью гнезда предохранителя климата, заменой малого радиатора (цена как у б...)
А можно узнать сколько по времени эта замена на ДК5? Потому как на 2.1 три свечи меняются за секунды и одна за ТНВД требует хитроключа и затем попадания в дырочку. Что таки несопоставимо с радостями замены на ДК. Как по мне. Может просто наловчился уже.hristoxm писал(а):Наоборот! Свечи у ДК 5 меняютса легко, чем у большинство других дизелей! У неубиваемой 2.1 на много труднее!Никто меня не сможет убедит, что не прав. Менял свечи почти все марки дизели, фольксвагены, пижики, рено и прочие.
Это Вы про себя умного и великогоВиталька писал(а):Все хорошо, все отлично было, пока один мудак не очернил своей паганенькой харизмой нормальный двигун, слов нет до чего все-таки он мерзкий тип.
Ну за 10 минут я бы наверное не успел, а вот второй раз минут 30-40 с перекуром можно.balzam писал(а):Amator
Так на ДК 5 тоже ключик хитрый нужен.и Делов на 10 мин.
Александр - Вы наш правофланговый и я Вами горжуся. 10 минут меня впечатлили и я Вас уважаю. НасчОт дырочкиbalzam писал(а):Amator
Так на ДК 5 тоже ключик хитрый нужен.и Делов на 10 мин.
Так что идите в дырочку попадайте.
Я хотел на доноре снять свечи. ( потренироваться ) но не удалось. Они там похоже приварились. Боюсь сломаю. и постукивал и отмачивал, но ..........................А Вы говорите 10 минут.Netman_avs писал(а):Ну за 10 минут я бы наверное не успел, а вот второй раз минут 30-40 с перекуром можно.balzam писал(а):Amator
Так на ДК 5 тоже ключик хитрый нужен.и Делов на 10 мин.
Сливаем с раширительного бачка охлаждайку
Откручиваем крепление и снимаем сам бачок. Три свечки как на ладони.
С 4-ой за ТНВД придется немного помучаться. Но если ключик хитрый есть то не сильно.
Amator, я всегда с большое внимание читаю Ваши коментарии. Уважаю Ваши знания по ХМ, но.. извините меня, то что Вы, почему то не любите ДК5, это проблема Ваша! Все таки, человек должен быт обективен! Свечи у ДК 5 меняются легче , чем у 2.!, по очень даже простой причине, угол ТНВД спрямо мотора чут больше и там по шире, чем у 2.1. Иначе технология, одинаковая, у нас тоже хитрые ключики найдутся, только за счет большое места сделаем быстрее! Такие пироги. Чем не скажеш о замены поликлинового ремня! А про головки блока -извините, после наверно 500 000, не знаю точно сколько прошла мая машина, сам я 150 000 накрутил, по дорогам Италии, головка, жива здорова. Что ее специально для меня делали? Вряд ли. То что ДК5, иногда находиться в руки идиотыAmator писал(а):А можно узнать сколько по времени эта замена на ДК5? Потому как на 2.1 три свечи меняются за секунды и одна за ТНВД требует хитроключа и затем попадания в дырочку. Что таки несопоставимо с радостями замены на ДК. Как по мне. Может просто наловчился уже.hristoxm писал(а):Наоборот! Свечи у ДК 5 меняютса легко, чем у большинство других дизелей! У неубиваемой 2.1 на много труднее!Никто меня не сможет убедит, что не прав. Менял свечи почти все марки дизели, фольксвагены, пижики, рено и прочие.
Вообще свечи это чихня по сравнению с проблемами головки блока.
Добавлено спустя 56 секунд:Это Вы про себя умного и великогоВиталька писал(а):Все хорошо, все отлично было, пока один мудак не очернил своей паганенькой харизмой нормальный двигун, слов нет до чего все-таки он мерзкий тип.Самокритика эт классно. Но не надо преувеличивать роль личности (даже такой масштабной как Ваша) в истории ситроенизма и нагружать биографическими ньюансами техническую тему.
Дима! Уже много раз ты писал об этой "проблеме" Я не так давно общаюсь с ДК5, но абсолютно не вижу в этом ничего плохого, да и ты по моему ни разу и не показал, где эта высшая точка. Много раз я сливал и заливал ОЖ и все прокачивается само!!!! Даже сливные клапана не откручивал. ОЖ под давлением, и даже если и есть перепад в 2-3 см то он не играет никакой роли.Amator писал(а):С ДК5 эта установка получилась тесной и верхняя точка циркуляции антифриза прошла выше горловины заливного бачка.