У RGX разве не так?Amator писал(а):верхняя точка циркуляции антифриза прошла выше горловины заливного бачка
У RGX разве не так?Amator писал(а):верхняя точка циркуляции антифриза прошла выше горловины заливного бачка
Я тоже согласен, впихнули ДК 5 в моторном отсеке, вазелином. Все таки это не мешает на качества самого двигателяAmator писал(а):hristoxm
В данном случае согласен. Но каждый двигатель должен хорошо ставиться в моторный отсек. С ДК5 эта установка получилась тесной и верхняя точка циркуляции антифриза прошла выше горловины заливного бачка. Кто виноват - вряд ли инженеры, так как им дали в целях экономии за основу DJ5 от Ситроена Джампер/Пежо Боксер.
Купил себе целую в Литве. Как оказалось втулка должна с минимальным радиальным зазором вставляться. Свою собираюсь на завод отдать на координатный станок и вставку токарю заказать.P.S.G. 2.5TD писал(а):Как кто боролся с выработкой на плите натяжного рычага?
Мне на разборках удача не улыбнулась. Отдал фрезеровщику и токарю, жду теперь.ruslanty писал(а):Купил себе целую в Литве. Как оказалось втулка должна с минимальным радиальным зазором вставляться. Свою собираюсь на завод отдать на координатный станок и вставку токарю заказать.P.S.G. 2.5TD писал(а):Как кто боролся с выработкой на плите натяжного рычага?
Низкий. Вот и странно- лампочки горят а дисплей молчитbalzam писал(а):саш
Так уровень в бочке какой был?