Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2944
Стаж: 15 лет 9 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1696 Сообщение balzam »

саш
Может датчик давления ругался. :oops:
Попловок может помыть.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1697 Сообщение adder_XM »

balzam писал(а):саш
Может датчик давления ругался. :oops:
.
тож думаю попловок тут не причём. Да ведь проверить пара секунд. Отключить его и завести...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4683
Стаж: 16 лет 8 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1698 Сообщение саш »

adder_XM писал(а):
balzam писал(а):саш
Может датчик давления ругался. :oops:
.
тож думаю попловок тут не причём. Да ведь проверить пара секунд. Отключить его и завести...
А разве на дисплее не должно отоброжатбся низкое давление? Но долил чуть ЛШМ и все стало ОК
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6689
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Russia

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1699 Сообщение AS2 »

саш
На табло загорается не сразу, а с некоторой задержкой... а вот лампы сразу.
Замечал такое... когда уровень маловат, то при тряске начинали загораться лампы, а вот на табло надпись, если лампа непрерывно секунды 3 горит...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4683
Стаж: 16 лет 8 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1700 Сообщение саш »

AS2 писал(а):саш
На табло загорается не сразу, а с некоторой задержкой... а вот лампы сразу.
Замечал такое... когда уровень маловат, то при тряске начинали загораться лампы, а вот на табло надпись, если лампа непрерывно секунды 3 горит...
Уровень у меня маловат, т.к. вытекает - (я пока еще не решил эту проблему) В нормальном положении все ОК! лампы не горят. А вот когда перевожу в 4-положение ламны начинают моргать и в итоге загораются но как то в полнакала. Работал мотор минут 2-3 табло не загоралось.Опустил в рабочее - лампы погасли.Снял провода с поплавка, замкнул их скрепкой - и лампы и табло работают.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6689
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Russia

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1701 Сообщение AS2 »

саш писал(а):ламны начинают моргать и в итоге загораются но как то в полнакала.
Это основная причина того, что нет надписи на табло! "Дребезг".
:)
Еще чуток уровень упадет - все загорится и напишет! ;)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4683
Стаж: 16 лет 8 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1702 Сообщение саш »

Понятно
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1703 Сообщение Netman_avs »

Заморочились с братом заменить ремни ГРМ на его хетче с DK5. Мне на моём тоже это скоро предстоит. Основная проблема - как правильно натянуть ремени? Все советы сводятся к прокручиванию ремня на 90 градусов. По науке все говорят что нужно тянуть прибором, которого ни у кого нет, инчае можно заиметь попадалово на движок.
Вопрос 1. Кто и как натягивал ремень ГРМ и валов балансиров на DK5. Сколько он после это прошел и т.п.

Далее вылезла ещё одна проблема. Опять обламало болт крепления качалки натяжного ролика. Болт с комплекта, т.е. оригинал. Прошел в районе 30 тыс. км. Обнаружили случаной, когда взялись за качалку и потянули, она и отсоединилась от кронштейна. Качалка стояла на месте и держалась фактически прижатая ремнём вспомогательных агрегатов, причем выполняя свои функции по гашению колебаний ремня.

Вопрос 2. Не понятно, почему эти болты ломаются и причем фактически в одном месте. С предыдущей была та же проблема. В прошлый раз пробовали ставить другой болт (не каленый) хватало очень не на долго, в итоге купили качалку в сборе и вот опять та же фигня. Есть предположение, что разбито гнездо в кронштейне куда вставляется втулка качалки. Попробовали - люфт небольшой есть, но если только поджать (даже руками) люфтить перестаёт.
Может болт отпускается от вибрации и тогда появляется люфт и его ломает? Садить на фиксатор резьбы? Но тогда, если он обламается, уже просто не выкрутишь? Кстати обломанный кусочек с резьбой откручивается, точнее закручивается дальше по резьбе, пока он не выпадет во внутрь кронштейна, заточенной отверткой (с пропилом по середине, получается два острых кончика)

На фото старый болт и новый с кусочков (пробег 30 тыс.)

Изображение

Изображение

Вопрос 3. По схеме ниже это болт 74 (код: 6453 Y2 - размер 10X150-75). Стоит $7-10. Ставил ли кто-нибудь что-то не оригинальное? Он должен быть калёный или нет?

Изображение
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 12 лет 8 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1704 Сообщение ruslanty »

Netman_avs
ГРМ натягивал так, чтоб только переставал подвывать.
Болт обламывался уже раза 3. В последний раз заменил кронштейн на литовский, в котором выработки посадочного места почти нет, не проваливается туда ось ролика, а засовывается, т.е. зазор минимальный.
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6689
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Russia

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1705 Сообщение AS2 »

Netman_avs
По поводу болтов...
У Нас в "Метизах" можно купить не только "пластилиновый" крепеж, но и еще есть "болты усиленные каленые". Они "вороненые" и головка под внутренний шетигранник.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1706 Сообщение Netman_avs »

ruslanty писал(а):Netman_avs
ГРМ натягивал так, чтоб только переставал подвывать.
А делал предварительную натяжку для нового ремня? А ремень валов балансиров менял, как там нятыгивал? Сколько уже прошел новый ремень?
AS2 писал(а):Netman_avs
По поводу болтов...
У Нас в "Метизах" можно купить не только "пластилиновый" крепеж, но и еще есть "болты усиленные каленые". Они "вороненые" и головка под внутренний шетигранник.
У нас грустнее с этим, пока нашёл вроде как обычный, под шестигранник...
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13588
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1707 Сообщение tuningsa71 »

Выходит что этот болт нужно запасной с собой возить.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1708 Сообщение adder_XM »

странно всё это ...
6 лет всё ОК. Тут сопромат подключать надо :) Помню ломали, рвали метал в лаборатории, остальное забыто начисто.
Фактотов на излом тут основных три, расчётное всё работает (хоть мой пример)
Качество
перенатяг
недотяг
Неправильный угол -то ремень сползал бы.

:?: :?: :?:
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1709 Сообщение Netman_avs »

adder_XM писал(а): Неправильный угол -то ремень сползал бы.

:?: :?: :?:
Кстати ремень немножко попилял (след есть небольшой) саму качалку. Склоняюсь к мысли что болт ослабевает и появляется люфт, а дальше через время болт ломает.
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 12 лет 8 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1710 Сообщение ruslanty »

Netman_avs писал(а):А делал предварительную натяжку для нового ремня? А ремень валов балансиров менял, как там нятыгивал? Сколько уже прошел новый ремень?
Пока немного прошел - ок 25 тыс.
Балансирных валов натягивал так же. Там помню регулировка очень тонкая, чуть перетянешь - воет (при новом ролике), лишнее ослабишь - начинает нижняя ветвь кормовая вибрировать на ХХ.
adder_XM писал(а):6 лет всё ОК
А у тебя втулка-ось качалки в кронштейн как заходит?
Думаю проблема должна быть только в этом. Если посадка втулки тугая, то нагрузку будут воспринимать стенки кронштейна, а болт - только прижимать. А если все болтается-люфтит, то на болт все передается.
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит