Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1711 Сообщение adder_XM »

ruslanty писал(а):

А у тебя втулка-ось качалки в кронштейн как заходит?
.
:unknown: помню что зашла ...
:)
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1712 Сообщение Netman_avs »

ruslanty писал(а): А у тебя втулка-ось качалки в кронштейн как заходит?
Думаю проблема должна быть только в этом. Если посадка втулки тугая, то нагрузку будут воспринимать стенки кронштейна, а болт - только прижимать. А если все болтается-люфтит, то на болт все передается.
Угу, тоже приходим к этому выводу. У брата втулка-ось люфтит в кронштейне (не сильно но есть), т.е. держиться фактически только болтом. А нагрузки там приличные получаются. Со временем из-за нагрузки болт отпускается (возможно), ну и дальше тупо его вытягивает и ломает.
Может ещё конечно недотяг, как писал adder_XM. Затягивали от руки. Посмотрел по документации там усилие 7 кг должно быть. Могли и не дотянуть, а дальше то что описал выше.

Кстати, обнаружить, что болт сломало можно сверху из подкапотного пространства. Если ремень касается кронтштейна ролика-качалки - приплыли. :st:
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1713 Сообщение Oleg_klm »

А не перетягиваешь-ли ты этот болт? Какое штатное там усилие?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1714 Сообщение Netman_avs »

Oleg_klm писал(а):А не перетягиваешь-ли ты этот болт? Какое штатное там усилие?
Врядли, это брат затягивал, а у него нет привычки скручивать болты (в отличии от меня :oops: ). Хотя услилие не маленькое. Выше писал 7 daN (~7 кг)
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
hristoxm
Любопытный
Сообщения: 422
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1715 Сообщение hristoxm »

По поводу болтов: Втулка должно входит туго, с небольшим натягом. Иначе она чуть чуть перемещается и реултат такой. Сопромат здесь ни при чём! Болт должен только фиксировать осю, а не принимал её функции!
были:Viza 1.1+Viza 1.1, BX 1.4 Leader, ХМ 2.5 TD еxclusive '95,
XM 2.5 TD exclusive '99

Сейчас: черный ХМ exclusive '96 VF7Y4NZ0000NZ7987
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2944
Стаж: 15 лет 9 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1716 Сообщение balzam »

Я ЗАЖРАЛСЯ ИЛИ НАКОНЕЦ ЧТО ТО СЛОМАЛОСЬ(турбина)?
Не едет.Вернее не нравится как едет.Нет подхвата.
Поскольку гонять мне негде,то заметил это гадство только 3 недели назад.Когда поехали на море.Путь 270 км.Не особо трудная дорога когда привыкниш.40 км тошниловки по местным дорогам с скоростью не более 90.Потом 40 км через горы.Далее 80 км по приличной однополоски(в одну сторону) с скоростью 90-120.Потом 80 км трасса на круизе 130.Ну а остальное местная тошниловка через посёлки.
Поскольку моя монера езды укладывается в 2000-2600 оборотов,пинков в спину от турбины я давно не ощущал.Но тут трасса и нудно обгонять фуры и экономных болгар.Поэтому по пути на море я начал замечать что как то он не очень хочет разгонятся.Думаю ладно.может ему тяжело.полный багажник сумок.Юля,я,маленький Саша и кот.да и жара +35.
Но на обратном пути это начало раздражать.Передомной ехал шустрый мужик на не очень новом Клио.Он с лёгкостью выходил на обгон и обгонял.А вот мне приходилось крутить до 3200 на 4 передачи чтоб совершить обгон за ним.И обгон происходил крайне тяжело.Да и температура росла как на дрожжах.Я было подумал что у мужика машина легкче.Но догнав его в очередном посёлке увидел что их трое в машине и едут они тоже с моря.А значит есть и багаж.
Далее было совсем печально.В горах приспичело обогнать древний мерседес.Благо образовалась вторая полоса для обгона.Врубаю 3 передачу.Обороты 2600.И сцука не едет.Медленно так разгоняется,Ауди с зади не выдержало и обошло меня по встречке.и всё это в гору.
Короче плюнул.Доехал спокойно домой опять списав всё на жару и тяжелую машину.
Но сегодня была последняя капля.Ездили в магазин.7 км от дома.Решил обогнать гольф 3 сарай.На 90 нажал тапку в пол(5 передача обороты около 2000).Дождался когда обороты дойдут до 2200 и вылез на встречку.Это было ужасно.Я еле обогнал его на 120.Длилось целую вечность.Никогда ещё на этом участке мне небыло страшно что я не успею.
Так вот.Я или зажрался и привык к машине и мне кажется что теперь движка мало?Или мне передаёт привет турбина?
Двигатель работает ровно.Провалов нет.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1717 Сообщение Netman_avs »

balzam писал(а):Я ЗАЖРАЛСЯ ИЛИ НАКОНЕЦ ЧТО ТО СЛОМАЛОСЬ(турбина)?
Не едет.Вернее не нравится как едет.Нет подхвата.
Поскольку гонять мне негде,то заметил это гадство только 3 недели назад.Когда поехали на море.Путь 270 км.Не особо трудная дорога когда привыкниш.40 км тошниловки по местным дорогам с скоростью не более 90.Потом 40 км через горы.Далее 80 км по приличной однополоски(в одну сторону) с скоростью 90-120.Потом 80 км трасса на круизе 130.Ну а остальное местная тошниловка через посёлки.
Поскольку моя монера езды укладывается в 2000-2600 оборотов,пинков в спину от турбины я давно не ощущал.Но тут трасса и нудно обгонять фуры и экономных болгар.Поэтому по пути на море я начал замечать что как то он не очень хочет разгонятся.Думаю ладно.может ему тяжело.полный багажник сумок.Юля,я,маленький Саша и кот.да и жара +35.
Но на обратном пути это начало раздражать.Передомной ехал шустрый мужик на не очень новом Клио.Он с лёгкостью выходил на обгон и обгонял.А вот мне приходилось крутить до 3200 на 4 передачи чтоб совершить обгон за ним.И обгон происходил крайне тяжело.Да и температура росла как на дрожжах.Я было подумал что у мужика машина легкче.Но догнав его в очередном посёлке увидел что их трое в машине и едут они тоже с моря.А значит есть и багаж.
Далее было совсем печально.В горах приспичело обогнать древний мерседес.Благо образовалась вторая полоса для обгона.Врубаю 3 передачу.Обороты 2600.И сцука не едет.Медленно так разгоняется,Ауди с зади не выдержало и обошло меня по встречке.и всё это в гору.
Короче плюнул.Доехал спокойно домой опять списав всё на жару и тяжелую машину.
Но сегодня была последняя капля.Ездили в магазин.7 км от дома.Решил обогнать гольф 3 сарай.На 90 нажал тапку в пол(5 передача обороты около 2000).Дождался когда обороты дойдут до 2200 и вылез на встречку.Это было ужасно.Я еле обогнал его на 120.Длилось целую вечность.Никогда ещё на этом участке мне небыло страшно что я не успею.
Так вот.Я или зажрался и привык к машине и мне кажется что теперь движка мало?Или мне передаёт привет турбина?
Двигатель работает ровно.Провалов нет.
А фирменного "свиста" турбы слышно или нет?
Проверь может где-то прорыв воздуха и турба работает в пустую?
Судя по описанию так не должно быть
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6693
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Russia

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1718 Сообщение AS2 »

Не знаю, как на ДК5... Но у меня ТурбоСТ было похожее, когда тяга турбобуста заржавела и не давала заслонке поворачиваться.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1719 Сообщение maxusman79 »

Netman_avs писал(а):А фирменного "свиста" турбы слышно или нет?
ага,свистит ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2944
Стаж: 15 лет 9 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1720 Сообщение balzam »

Открыл капот,по газовал.На прорыв не слышно.
Фирменного свиста забыл прислушаться.Всё цокал языком что не тянет.Но и явного свиста не слышно.
Сходил посмотрел.Чойто интеркулер в маслице,и на соединение воздуховодов масляные потницы.небыло такого.

Добавлено спустя 45 секунд:
AS2
Клапан сброса излишнего давления?
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1721 Сообщение Oleg_klm »

balzam писал(а):Чойто интеркулер в маслице
Сними хобот от турбины к радиатору, зри унутрь.

Вариант 2 - манометр. Можно временно взять от колесного компрессора.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2944
Стаж: 15 лет 9 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1722 Сообщение balzam »

Проблема нашлась.Пошол достал инструмент из багажника и решил испачкать руки.Начал снимать верхний патрубок с итеркулера.а в нём дырка.Вот и воздух выходит.
И снова вопросы.
Он это из за старости или вследствии какой другой поломки?
Гляньте они в продаже есть ещё?Или буду оч. хор. б/у искать.
Спасибо за советы.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1723 Сообщение Oleg_klm »

Шиномонтажи с вулканизаторами в окрестностях есть? Попробуй к ним обратиться, мож удастся заштопать/заклеить. Это побыстрому.

ВИН как-нить покажи, искать проще будет.

Или сам в тайной возьми вход от сервисситроена и смотри там.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2944
Стаж: 15 лет 9 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1724 Сообщение balzam »

Поеду за армированной скотчем.Там и узнаю про шланг.
Спасибо.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1725 Сообщение maxusman79 »

balzam писал(а):а в нём дырка
серый скотч рулит
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс