ruslanty писал(а):
А у тебя втулка-ось качалки в кронштейн как заходит?
.


ruslanty писал(а):
А у тебя втулка-ось качалки в кронштейн как заходит?
.
Угу, тоже приходим к этому выводу. У брата втулка-ось люфтит в кронштейне (не сильно но есть), т.е. держиться фактически только болтом. А нагрузки там приличные получаются. Со временем из-за нагрузки болт отпускается (возможно), ну и дальше тупо его вытягивает и ломает.ruslanty писал(а): А у тебя втулка-ось качалки в кронштейн как заходит?
Думаю проблема должна быть только в этом. Если посадка втулки тугая, то нагрузку будут воспринимать стенки кронштейна, а болт - только прижимать. А если все болтается-люфтит, то на болт все передается.
Врядли, это брат затягивал, а у него нет привычки скручивать болты (в отличии от меняOleg_klm писал(а):А не перетягиваешь-ли ты этот болт? Какое штатное там усилие?
А фирменного "свиста" турбы слышно или нет?balzam писал(а):Я ЗАЖРАЛСЯ ИЛИ НАКОНЕЦ ЧТО ТО СЛОМАЛОСЬ(турбина)?
Не едет.Вернее не нравится как едет.Нет подхвата.
Поскольку гонять мне негде,то заметил это гадство только 3 недели назад.Когда поехали на море.Путь 270 км.Не особо трудная дорога когда привыкниш.40 км тошниловки по местным дорогам с скоростью не более 90.Потом 40 км через горы.Далее 80 км по приличной однополоски(в одну сторону) с скоростью 90-120.Потом 80 км трасса на круизе 130.Ну а остальное местная тошниловка через посёлки.
Поскольку моя монера езды укладывается в 2000-2600 оборотов,пинков в спину от турбины я давно не ощущал.Но тут трасса и нудно обгонять фуры и экономных болгар.Поэтому по пути на море я начал замечать что как то он не очень хочет разгонятся.Думаю ладно.может ему тяжело.полный багажник сумок.Юля,я,маленький Саша и кот.да и жара +35.
Но на обратном пути это начало раздражать.Передомной ехал шустрый мужик на не очень новом Клио.Он с лёгкостью выходил на обгон и обгонял.А вот мне приходилось крутить до 3200 на 4 передачи чтоб совершить обгон за ним.И обгон происходил крайне тяжело.Да и температура росла как на дрожжах.Я было подумал что у мужика машина легкче.Но догнав его в очередном посёлке увидел что их трое в машине и едут они тоже с моря.А значит есть и багаж.
Далее было совсем печально.В горах приспичело обогнать древний мерседес.Благо образовалась вторая полоса для обгона.Врубаю 3 передачу.Обороты 2600.И сцука не едет.Медленно так разгоняется,Ауди с зади не выдержало и обошло меня по встречке.и всё это в гору.
Короче плюнул.Доехал спокойно домой опять списав всё на жару и тяжелую машину.
Но сегодня была последняя капля.Ездили в магазин.7 км от дома.Решил обогнать гольф 3 сарай.На 90 нажал тапку в пол(5 передача обороты около 2000).Дождался когда обороты дойдут до 2200 и вылез на встречку.Это было ужасно.Я еле обогнал его на 120.Длилось целую вечность.Никогда ещё на этом участке мне небыло страшно что я не успею.
Так вот.Я или зажрался и привык к машине и мне кажется что теперь движка мало?Или мне передаёт привет турбина?
Двигатель работает ровно.Провалов нет.
ага,свистит ?Netman_avs писал(а):А фирменного "свиста" турбы слышно или нет?
Сними хобот от турбины к радиатору, зри унутрь.balzam писал(а):Чойто интеркулер в маслице
серый скотч рулитbalzam писал(а):а в нём дырка