


Хм..., а ты знаешь, вполне такое может быть, как мне кажется у меня на 2,5 td 98года тоже не было, вот почему я тогда обычные хомуты и колхозил!!! Завод что-то изменил в системе охлаждения, кажется...balzam писал(а):Netman_avs
Вот оно чёрт михалыч.![]()
У мня такого нет.И небыло.Складовается впечатление что после 97 года этот хомут убрали.так как я не видел его на патрубке в разборах.а там машины преимущественно после 97 года.и сейчас заказал с машины 98 года.
Завтра померяю... Хотя что там мерять. Тощина хомута не более 1 мм и он практически не стягивает патрубок, а просто не дает ему раздуваться.Померий пожалуйста внутренний диаметр хомута.чтоб знать на сколько утягивать.
Всмысле по больше? Крупнее или другой ракурс? Или место крепления хомута?hristoxm писал(а):Что это за сука? У моём ДК5 такое нету!! Можно фото по больше?
Да вроде где-то проскакивала инфа, что с 97 года были изменения, но утверждать не буду.balzam писал(а):Netman_avs
Опа.
А причём здесь система охлаждения?
Как по мне, я бы термоусадку надел и отформовал феном как надо, на заведенном моторе (может и при нужных оборотах).balzam писал(а):Netman_avs
Да не важно,есть или нет.
Вопрос нужно или нет.мне не жалко ещё 15 евро на другой.но хочется понять почему был хомут и убрали.
На кройняк армоскотчем обмотаю.к нему 100% доверие.
Саня акуеть, ставь и радуйся паровозной динамике.balzam писал(а):Пришла смс что патрубок доставлен.через пару часов поеду забирать.
Думаю пока патрубок новый, он держит давление, а когда ему лет ..адцать то резина уже не та и может не выдержать. Вот тут хомут и помогаетP.S.G. 2.5TD писал(а):А вышеупомянутый хомут влияет на что-нибудь?