Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
А кто-нить из нас - совладельцев DK5, менял опору двигателя, ту что своими корнями уходит в ГРМ? Скажите, при ее замене надо будет снимать ремни ГРМ? Просто купил себе эту опору и думаю - приурочить ее замену к замене ГРМ, или поменять до того?
Женя
Ремни снимать не нужно. Напротив, замена ремней невозможна без снятия этой опоры, т.к. они идут вокруг неё.
С моей точки зрения, замена этой опоры процедура несложная.
Не иначе как в сервисе менял, иначе бы таких вопросов не возникло. [/quote]
Сервисам я ХМ не доверяю. Слишком много интереса и опаски к нему проявляют. Да и все это распи%дяйство слесарей может потом дорого выйти. Делал все сам, но забыл все, как страшный сон. Да и было это года 1.5 назад. Помню, что саму подушку не снимал, а ремни вытащил через щель между кузовом и кронштейном этой подушки.
Так всё же зачем нужен малый(вспомогательный)термостат на 2.5 и малый радиатор?
По книге всё как то пресно и невнятно(для охлаждения поступающего воздуха нагретого турбиной)Свой термостат снимал на предмет проверки (для успокоения себя любимого) кипятил откр. закр. по градуснику всё ОК.Но патрубок от него что +30 что -25 всегда холодный так же как и радиатор малый.Прогревается что зимой что летом быстро держит 90-98.Может выкинуть мал термостат вообще а мал радиатор подключить к большому что бы зря место не занимал?
ЗЫ. По теме искал ничего путного для себя не вынес
DK5 имеет жидкостный интеркулер, соответственно, малый термостат работает именно на него. Малый радиатор и должен быть холодный, чтобы обеспечить охлаждение интеркулера. Малый термостат не даёт двигателю переохлаждаться, когда интеркулер не работает, иначе на холостых оборотах он бы вообще не нагревался.
Стал продольно раскачиваться мотор, дело видно в подушке. Выкладываю скин с вопросом : меняется только деталь 7? так как со шведами очень трудно иногда технически общаться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
adder_XM, это не неисправность. DK5 так и подвешен, что может легко раскачиваться. Даже новые подушки имеют очень заметные зазоры.
Если двигатель раскачивается на холостом ходу, или при движении на малых оборотах с малой нагрузкой, то это точно виноват ТНВД - это известная проблема всех ТНВД этого типа, при чём не только на Строенах.
[quote="Roger";p="145944"]adder_XM, это не неисправность. DK5 так и подвешен, что может легко раскачиваться. Даже новые подушки имеют очень заметные зазоры.
Если двигатель раскачивается на холостом ходу, или при движении на малых оборотах с малой нагрузкой, то это точно виноват ТНВД - это известная проблема всех ТНВД этого типа, при чём не только на Строенах.[/quote]
Понятно, на холостом не раскачивается, вот когда газонёшь - то да.
обломило штуцер блока контроля турбины, пришлось клееть и наращивать шланг.
Вопрос про подушку остаётся актуален.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
[quote="adder_XM";p="145947"]Вопрос про подушку остаётся актуален.[/quote]
Приветы! У нас тоже dk5 довольно легко "болтается" от руки!
Может зря паникуешь?
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM