Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

Сообщение
Автор
ВладимирХМ
Любопытный
Сообщения: 32
Стаж: 15 лет

#211 Сообщение ВладимирХМ »

помогите разобраться с установкой ремня ГРМ. По книжке, в задней части двигателя, со стороны турбины вставляется болт , который стопорит маховик. Всё понятно, но... отверствий на маховике, в кот. может войти этот стопорный болт - насчитал четыре! Два из них рядом. В какое из четырёх вставлять? Всё утрудняется тем, что ремень- то слетел. Каждый шкив необходимо выставить по отдельности.
ХМ 2,1 td 1994г. универсал
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 3 месяца

#212 Сообщение Roger »

ВладимирХМ
Фишка в том, что штифт встаёт только в одно, остальные немного не совпадают.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
GUZZZIK
Любопытный
Сообщения: 256
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Про ШРУС

#213 Сообщение GUZZZIK »

Захрустел прав.ШРУС давно,искал больше 3 месяцев(в т. ч.и на форуме вопросы задавал),на авторынке при моём появлении ларьки закрывали,как при облаве налоговой(шучу но я их зае.ал конкретно). И выяснил вот что:
1.Отдельно от полуоси вместе с "триподом" их не продают в РБ,новая полуось(оригинальная конвеерная от официалов) на заказ в Минске 950$ :1_8:
2.Б/У полуось 90$-не выход
3.КИТАЙ-полуось 300$-никто не соглашается заказывать(да и я не хочу)
4.Для всех других ДВС Хомяков-ШРУСов в наличии НАВАЛОМ
Знал я это всё до этого конечно же :( ,но тут припёрло-стал на прикол.
И вот что я сделал что бы такой проблемы у меня не возникало НИКОГДА.Купил на разборе правую полуось голую от ХМ 3.0i(20$),снял своюb отдал токарю рукастому(30 $) :-D
Фото прилагаются(Кто будет называть это колхозом-его право,но 950$
за полуось это слишком шоколадно для меня,+токарь сказал если это поставить на поток то валы будут делатся цельными как оригинал надо лишь ответные детали((ШРУС+ТРИПОД)) со стали такой как надо+железнение ТВЧ)
Катаюсь довольный как слон+экономия 870$(30$ за ШРУС 3.0i)
Может кому то поможет мой пост
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
МТС +375297290107
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 3 месяца

#214 Сообщение Roger »

По сравнению с BMW M51, мотор DK5, это совершенно беспроблемный мотор. По крайней мере, если там что и ломается, то совершенно понятно, почему именно и как этого можно избежать.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#215 Сообщение Netman_avs »

[quote="adder_XM";p="196439"]:) всем привет!
эт что-бы тема не пропала ...
Господа, что с нашими моторами твориться? статистику поломок остальным портим, стоим все что-ли, так скоро нами народ пугать перестанут :-D[/quote]

Можно я, можно я, можно я???!!!!! :-D

Вот засвистел шкивок! Внутреннюю резитну оторвало нах! Хотя зрительно вроде всё в порядке. Проверил с помощью высокоточных нанотехнологий - пометил мелом резинку и металл. Завёл, заглушил, посмотрел, офигел :-D . Прокручивается зараза под нагрузкой, потом утихомиривается и перестаёт пищать. Принципе на него сразу и грешили, в запасе есть новый с резинкой и старый восстановленный, жестозакрепленный.
Вот думаем какой ставить?
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

#216 Сообщение adder_XM »

Андрей, ставь новый конечно. На два круга хватит.
Хотя предназначение депфера в таком исполнение для меня загадка.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#217 Сообщение Netman_avs »

[quote="adder_XM";p="196489"]Андрей, ставь новый конечно. На два круга хватит.
Хотя предназначение депфера в таком исполнение для меня загадка.[/quote]

Братан предполагает, что конструкцию перенсли с "грузового" движка, а там небыло натяжного ролика с амортизатором.

Хотя с другой стороны меня интересует почему демпфер отрывает? Получается что он работает. Возможно конечно из-за старости, дубеет или высыхает резина и привет :-?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

[quote="maxusman79";p="196492"]На хм после 97-го года головы на ДК5 не трескаются.[/quote]

Кстати да, второй раз встречаю в клубе упоминание об этом. Интересно что изменено после 97-го года? Есть ли инфа?
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

#218 Сообщение maxusman79 »

maxusman79 писал(а):На хм после 97-го года головы на ДК5 не трескаются.
adder_XM
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... ht=#188487
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2378
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Mood:

#219 Сообщение Brontozaurus »

сэря, если речь про шкив колена то там всё просто - ударная нагрузка на ремень при заклинивании регулятора давления...ну и протечки лхм дают свой эффект..
ну а на сладенькое - конструкцию изменили.. на нынешнем обе части жолезные а вот на старом - нутро алюминиевое..есть подозрение , что отрывается именно там..
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 3 месяца

#220 Сообщение Roger »

Brontozaurus, на синем железные были. Новый оригинальный оказался точно таким же.
Думаю, резинка разрушается после перегрева, от проворачивания. В моём случае, от заклинившего ролика. Кстати, когда машину тогда в салате смотрели, в твоём присутствии, шум двигателя на 90% состоял именно из шума этого ролика. Характерного дизельного тарахтения было не слышно из-за того, что ремень ГРМ стоял неправильно и был очень поздний впрыск.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#221 Сообщение Netman_avs »

Шкивок проверил магнитом - полностью металлический.

Теперь о другом! ВНИМАНИЕ ВОПРОС

На прогретом двигателе присутствует довольно громкое "стрекотание" с металлическим призвуком. Слышно на ходу из салона при открытых окнах, особо когда проезжаешь возле какого-нибудь забора :)
Звук меняется от оборотов. На холодную стрекота нет.

Какие будут предположения?
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 3 месяца

#222 Сообщение Roger »

Netman_avs, для начала, проверяй регулировку опережения впрыска. Опережение впрыска регулируется поворотом корпуса насоса, а не звёздочкой ремня, которой регулируется только правильная установка самого ремня.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4683
Стаж: 16 лет 8 месяцев

Дизель DK5

#223 Сообщение саш »

Кто нибудь расскажите про подводные камни этого мотора. Возможность и стоимость обслуживания, ремонта, расходники, ходимость движка, тяга, в общем все, что можно, Желательно из первых рук. :oops:
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13588
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#224 Сообщение tuningsa71 »

Я ездил на таком 3 месяца, это ураган по сравнению с 2.1 TD.
порой мне даже страшно было.
жаль что с акпп не делали.

да тут есть тема про Дизель ДК5



у меня есть мотор если что.

http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=12562
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Алексей (Crocodile)
Любопытный
Сообщения: 68
Стаж: 17 лет 3 месяца

#225 Сообщение Алексей (Crocodile) »

саш
Это вам к Роджеру, он тысяч 100 проехал на DK5. Очень хороший мотор, но я бы себе его не взял.
Ситроманьяк со стажем.