Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
помогите разобраться с установкой ремня ГРМ. По книжке, в задней части двигателя, со стороны турбины вставляется болт , который стопорит маховик. Всё понятно, но... отверствий на маховике, в кот. может войти этот стопорный болт - насчитал четыре! Два из них рядом. В какое из четырёх вставлять? Всё утрудняется тем, что ремень- то слетел. Каждый шкив необходимо выставить по отдельности.
Захрустел прав.ШРУС давно,искал больше 3 месяцев(в т. ч.и на форуме вопросы задавал),на авторынке при моём появлении ларьки закрывали,как при облаве налоговой(шучу но я их зае.ал конкретно). И выяснил вот что:
1.Отдельно от полуоси вместе с "триподом" их не продают в РБ,новая полуось(оригинальная конвеерная от официалов) на заказ в Минске 950$
2.Б/У полуось 90$-не выход
3.КИТАЙ-полуось 300$-никто не соглашается заказывать(да и я не хочу)
4.Для всех других ДВС Хомяков-ШРУСов в наличии НАВАЛОМ
Знал я это всё до этого конечно же ,но тут припёрло-стал на прикол.
И вот что я сделал что бы такой проблемы у меня не возникало НИКОГДА.Купил на разборе правую полуось голую от ХМ 3.0i(20$),снял своюb отдал токарю рукастому(30 $)
Фото прилагаются(Кто будет называть это колхозом-его право,но 950$
за полуось это слишком шоколадно для меня,+токарь сказал если это поставить на поток то валы будут делатся цельными как оригинал надо лишь ответные детали((ШРУС+ТРИПОД)) со стали такой как надо+железнение ТВЧ)
Катаюсь довольный как слон+экономия 870$(30$ за ШРУС 3.0i)
Может кому то поможет мой пост
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
По сравнению с BMW M51, мотор DK5, это совершенно беспроблемный мотор. По крайней мере, если там что и ломается, то совершенно понятно, почему именно и как этого можно избежать.
[quote="adder_XM";p="196439"] всем привет!
эт что-бы тема не пропала ...
Господа, что с нашими моторами твориться? статистику поломок остальным портим, стоим все что-ли, так скоро нами народ пугать перестанут [/quote]
Можно я, можно я, можно я???!!!!!
Вот засвистел шкивок! Внутреннюю резитну оторвало нах! Хотя зрительно вроде всё в порядке. Проверил с помощью высокоточных нанотехнологий - пометил мелом резинку и металл. Завёл, заглушил, посмотрел, офигел . Прокручивается зараза под нагрузкой, потом утихомиривается и перестаёт пищать. Принципе на него сразу и грешили, в запасе есть новый с резинкой и старый восстановленный, жестозакрепленный.
Вот думаем какой ставить?
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
[quote="adder_XM";p="196489"]Андрей, ставь новый конечно. На два круга хватит.
Хотя предназначение депфера в таком исполнение для меня загадка.[/quote]
Братан предполагает, что конструкцию перенсли с "грузового" движка, а там небыло натяжного ролика с амортизатором.
Хотя с другой стороны меня интересует почему демпфер отрывает? Получается что он работает. Возможно конечно из-за старости, дубеет или высыхает резина и привет
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
[quote="maxusman79";p="196492"]На хм после 97-го года головы на ДК5 не трескаются.[/quote]
Кстати да, второй раз встречаю в клубе упоминание об этом. Интересно что изменено после 97-го года? Есть ли инфа?
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
сэря, если речь про шкив колена то там всё просто - ударная нагрузка на ремень при заклинивании регулятора давления...ну и протечки лхм дают свой эффект..
ну а на сладенькое - конструкцию изменили.. на нынешнем обе части жолезные а вот на старом - нутро алюминиевое..есть подозрение , что отрывается именно там..
Brontozaurus, на синем железные были. Новый оригинальный оказался точно таким же.
Думаю, резинка разрушается после перегрева, от проворачивания. В моём случае, от заклинившего ролика. Кстати, когда машину тогда в салате смотрели, в твоём присутствии, шум двигателя на 90% состоял именно из шума этого ролика. Характерного дизельного тарахтения было не слышно из-за того, что ремень ГРМ стоял неправильно и был очень поздний впрыск.
Шкивок проверил магнитом - полностью металлический.
Теперь о другом! ВНИМАНИЕ ВОПРОС
На прогретом двигателе присутствует довольно громкое "стрекотание" с металлическим призвуком. Слышно на ходу из салона при открытых окнах, особо когда проезжаешь возле какого-нибудь забора
Звук меняется от оборотов. На холодную стрекота нет.
Какие будут предположения?
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Netman_avs, для начала, проверяй регулировку опережения впрыска. Опережение впрыска регулируется поворотом корпуса насоса, а не звёздочкой ремня, которой регулируется только правильная установка самого ремня.
Кто нибудь расскажите про подводные камни этого мотора. Возможность и стоимость обслуживания, ремонта, расходники, ходимость движка, тяга, в общем все, что можно, Желательно из первых рук.
Увы ситроенов пока нет!
======= Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.