Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

#256 Сообщение adder_XM »

[quote="maxusman79";p="200498"]

А пападробнее?[/quote]

Ребятам изначально не повезло с состянием моторов и чего-то нехватает привести их в порядок.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

#257 Сообщение adder_XM »

Про температуру ... :
последовательно датчику включения вентиляторов сразу был включён резистор. Температура в самый жаркий день не превышает теперь до 105 градусов. Шанс и "взорваться" и вскипеть намного ниже. 3 года - полёт нормальный.

Номинал резистора не помню, Сергей ХМ подскажет.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
zvasil46
Любопытный
Сообщения: 281
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#258 Сообщение zvasil46 »

DK5 не зря ставили на бусы, я знаю парня он отмотал на таком моторе 1 млн км, без капиталки, но потом устал ремонтировать. Для легкового авто такой пробел огромен.
Я был в прошлом году в Крыму на своем авто, если бы не бяка- залезли в машину, разбили форточку передней двери, все прошло замечательно, накатал по серпантинам больше 1200 км.
Одно скажу, если есть хорошие мастера, или у самого крепкие нервы и хорошие руки, машина будет жить и приносить удовольствие и радость. :-D
а хороших мастеров на Руси не много, чаще встречаются НЫТИКИ - они могут делать почти все, но пока ты стоишь рядом, при этом они вспоминают всех родителей.................., от хозяина машины, до производителя, сожалея внутри что мало денег запросили за то или иное, или специально завышая цену порой, что бы отвязаться от назойливого клиента. Я сталкивался и не раз, после чего, лучше сделаю сам - пусть дольше, пусть не получится сразу, пусть спрошу у кого то, но не убудет у тебя, никто за спиной не будет ПОЛИВАТЬ себе в защиту и тебя и твой ЛЮБИМЫЙ автомобиль CITROEN XM! :)
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

#259 Сообщение Amator »

Уважаемые коллеги. Я видел патриотизм владельцев ДК5, а с этой темы начинаю видеть его перерастание в ура-патриотизм. А это бяда. [quote="zvasil46";p="200604"]все прошло замечательно, накатал по серпантинам больше 1200 км.[/quote]Расскажите если не сложно, в указанные 1200 км входит серпантин Судак-Алушта или подразумевается хайвей Ялта-Севастополь :?: Если Судак- Алушта таки входит в каком режиме температуры Вы были на подъёме от Весёлого к обзорной площадке. Это так сказать первые километры маршрута. А шо было уже к "Чёртовым воротам" и так далее. Мы вот всей колонной мучались. Машина ехала влекомая потоком воздуха от воющих вентиляторов, за которыми плавился асфальт. А 3,0 на третьей передаче с включёнными кондишками проехали и не чихнули. Я на 2,1 ТД тоже с климатом и тоже проехал. Без малейших, малейших вопросов[quote="zvasil46";p="200604"]DK5 не зря ставили на бусы[/quote]Извините коллега. Правильная фраза звучит так. Его не зря не ставили на бусы. Сам много лет занимался с товарищем бусами Пежо-Ситроен. Пригонял оттуда, растамаживал, ездил. На бусах стоял DJ5 и DJ5T. При одинаковом объёме с DK5ATE это совершенно разные моторы и по топливной аппаратуре и по обвесу и по начинке. Кажущаяся похожесть блоков только кажущаяся. Был у нас человечек, который приобрёл DJ5T и начал его импланировать взамен "крякнувшего" DK5ATE. Работы проделал массу, потом забодался перетачивать - пересверливать и продал всё. Там пару миллиметров, тут пара кронштейнов и не становится 1:1.
По самому DK5ATE - хватит повторять прописные истины и сердиться попусту. Мотор принудительно адаптирован к легковушке и засунут в ХМ. Поэтому и валы балансиры и система впрыска и проблемы с охлаждением и верхней точкой циркуляции антифриза и головкой и режимом охлаждения и т.д.
Нету мастеров, нету авиатехников с собой, тока турысты. Классный мотор кто понимает. А кто понимает :?: Ясно да...
[quote="zvasil46";p="200604"]Одно скажу, если есть хорошие мастера, или у самого крепкие нервы и хорошие руки, машина будет жить и приносить удовольствие и радость.[/quote]Золотые слова Юрий Венедиктович © Наша Раша
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

#260 Сообщение adder_XM »

[quote="Amator";p="200638"]Уважаемые коллеги. Я видел патриотизм владельцев ДК5, а с этой темы начинаю видеть его перерастание в ура-патриотизм. А это бяда. [/quote]

на фоне твоего хаянья ДК5 может так оно и выглядит.

С 1тонным прицепом-дачей этим летом я держал курс на север Швеции.
Никакого дискомфорта не ощутил, а горки там не хилые. Расстроил только почти двойной расход топлива (тонна на крюке всё-ж + кондей). Ниже третей не опускался.
Последний раз редактировалось adder_XM 05 фев 2011 18:03, всего редактировалось 1 раз.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
zvasil46
Любопытный
Сообщения: 281
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#261 Сообщение zvasil46 »

Может быть, температура воздуха была по-меньше, я был в сентябре, ездил в строну Судака, был на смотровой площадке, пришлось два раза ездить - один раз приехали вечером почти к закрытию.Были в Севастополе, возвращались через Байдарские ворота.Честно говоря я смотрел за температурой, напугали коллеги, с перегревом, кондей был включен постоянно.
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

#262 Сообщение adder_XM »

zvasil46
ну и что, перегрелся?

В моём случае было далеко за 20 градусов наружка.
На долгих подъёмах чуть переваливала за 105 гр.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4683
Стаж: 16 лет 8 месяцев

#263 Сообщение саш »

Amator
А вывод какой по двигателю: брать, или не брать?
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

#264 Сообщение adder_XM »

[quote="саш";p="200666"]
А вывод какой по двигателю: брать, или не брать?[/quote]
не бери, наврятли найдёшь хороший ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#265 Сообщение Netman_avs »

[quote="саш";p="200666"]Amator
А вывод какой по двигателю: брать, или не брать?[/quote]

Саш, вывод один - сядь прокатись, позаглядуй под капот и реши для себя. Мотор хороший и едет очень хорошо. Да есть в нём нюансы и к ним нужно быть готовым. Есть как отрицательная практика, есть и положительная. Всё зависит от его (мотора) предистории! Вообщем тут каждый решает для себя сам!

На счёт перегрева, тоже много нюансов. Мой брат этим летом удалил термостат (будет немного переделывать :) ) в итоге температура выше 90 не подымается даже в жару на больших скоростях. При движении с тонновой дачей, в жару за 30-35, в некоторых местах подымалась до 100 (если не ошибаюсь)
В моём держиться 90 как вкопанная, без каких-либо переделок! Ну по горам не пробовал ибо не езжу там :)
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4683
Стаж: 16 лет 8 месяцев

#266 Сообщение саш »

adder_XM писал(а):не бери, наврятли найдёшь хороший ...
А он стоит на сарае!!!!! :( :( :(
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#267 Сообщение Netman_avs »

И у меня на сарайке :)
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
zvasil46
Любопытный
Сообщения: 281
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#268 Сообщение zvasil46 »

так все просто открывалось? Рояль давно в кустах?
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 3 месяца

#269 Сообщение Roger »

Вот уж с перегревом у меня проблем небыло никогда. Конечно, при скорости за 180 стрелка подбиралась к красной зоне, но ни каких эксцессов не было. Единственный раз, когда я терял охлаждающую жидкость, это когда после замены патрубков банально забыл затянуть хомут.
Про нижний патрубок радиатора я знаю. Сползание периодически проверял, хомут подтягивал, но проблем не было.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13588
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#270 Сообщение tuningsa71 »

[quote="саш";p="200678"]
adder_XM писал(а):не бери, наврятли найдёшь хороший ...
А он стоит на сарае!!!!! :( :( :([/quote]


Ну да, я же ХМ 2.5 турбодизельный сарай распилил.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.