А вывод какой по двигателю: брать, или не брать?[/quote]А вот это непросто понять. Необходимо промониторить ситуацию "на месте". А именно.
1) Составить список СТО "первой десятки" города.
2) Нанести визит в каждую и спросить есть ли спец по дизелю 2,5 Пежо! 605. За ХМ ни слова.
3) Если нет - то кого рекомендуют.
4) Выяснив "кто Рабинович" приехать и поговорить "за жизнь" составив список цена/работа. Аккуратно попытаться выяснить контакты челов ездящих на таком двигуне и практикующим ремонт, обслуживание на этом СТО. Созвониться и из первых рук узнать впечатления и оценки - оч важно.
5) Взять спеца и с ним вместе осмотреть желаемый автос на предмет состояния двигателя, режимов охлаждения и пробоя головы.
От себя: если расширительный заменён или замазан холодной сваркой, на шлангах переходники, вынут один из термостатов и т.д. "все в сад" - жестоко, но реально. Только отказ!!!!!! Только!!!
6) Те же действия по дизель сервисам с выяснением кто чинит/знает электронный впрыск и этот ТНВД. Реально.
От себя: в декабре в Киеве на 2,5 челу не могли перебрать насос. Машина не завелась. Два дня перевозили насос от СТО до СТО. В Киеве


Далее если будет куплена.
7) Подобрать всю возможную литературу по 2,5.


9) Сразу запастись всеми роликами демпферами (ролики тема отдельного разговора). Имеющиеся снять, задефектовать, смазать и поставить на место правильно натянув ремни.
10) Снять "морду" осмотреть радиаторы и промыть их снаружи до блеска. Радиаторов охлаждения два. Большой и малый - не должен быть заглугшен, малый стоит 105 евро


11) Собирая морду назад проверить вентиляторные цепи, а собрав проверить работоспособность правильное включение первой и второй скорости.
Ездить и не перегревать. Малейшее пузырение выреснит антифриз в верхних точках и в какой то момент лавинообразно перегреет мотор. Индикатор "низкий уровень охлаждайки" будет молчать.
Вот вкратце моё видение "реализирования" картины.
Аддер ХМ - расстроил ты меня своею фразой. Редиска
