Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 3 месяца

#316 Сообщение Roger »

adder_XM
1. Квадрат, это второй по размеру стандартный вороток
2. Шестигранник подтачивал
3. Когда перекос стал совершенно невозможным, ремни рвались буквально на глазах, а болты стали расходным материалом, всё менял без всякого домкрата на земле за десять минут.

Пошёл искать Лазер - в инете ничего про установку натяжителя не сказано.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

#317 Сообщение adder_XM »

Roger
погоди, квадрат вставляется в ролик, там маленькая дырочка. Никак не может быть вороток №2.
Я говорю о приспособе №3
или я чего-то не понял ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 3 месяца

#318 Сообщение Roger »

Приспособа "3", это вороток с самым маленьким квадратом. Чтобы повернуть качалку - квадрат побольше, шестигранник обрезать по месту и торцевать, чтобы не было скругленных углов. В отверстие качалки вставить подходящее сверло.

Добавлено спустя 25 минут 30 секунд:

Наконец-то удалось поставить Лазер.
adder_XM, ты правильно натяжитель поставил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Roger 09 фев 2011 22:56, всего редактировалось 1 раз.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

#319 Сообщение adder_XM »

Roger
шестигранником отпускаем ролик 3, вставляем квадрат в ролик, проворачиаем его до совпадения отверстий, фиксируем сверлом и затягиваем.
ТАК?

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

Номерки качалки есть? Начну искать.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 3 месяца

#320 Сообщение Roger »

Сначала поворачиваем качалку, чтобы совпали отверстия, и вставляем туда сверло. Затем ставим ремень и натягиваем эксцентриком, с помощью маленького квадрата, чтобы сверло свободно вынималось. Эксцентрик затягиваем.


Я тут ещё один "нцидент" нарыл, весьма чюдесный. Пока Лазер не поставил, долго с ним мучался. Самая засада, что лампочка перегрева загорается когда попало, включаются вентиляторы и отрубается кондиционер!

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

Натяжной ролик 6453Y3. Я два года назад смог купить только оригинал по цене под 300 евро. В принципе, сейчас полно неоригинала, но цена всё равно негуманная.
Чтобы не было перекоса, я стачивал торец втулки под углом. Тогда втулка наклонялась и ролик вставал нормально. Болт после этого не обрывало.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
yours sincerely
Andre.
zvasil46
Любопытный
Сообщения: 281
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#321 Сообщение zvasil46 »

Спасибо ребята за важную для владельцев DK5 информцию! Мне пришлось самому не легко, когда ремень стал расслаиваться и попал под ремень ГРМ. Вылилось это катанием на эвакуаторе 12 тыс + 3 гидрика,+ 12 рокеров. Ни кому не пожелаю.
Еще раз СПАСИБО!
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
Аватара пользователя
GUZZZIK
Любопытный
Сообщения: 256
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#322 Сообщение GUZZZIK »

[quote="Netman_avs"]Хочу уточнить, судя по этому рисунки то фаски на амортизаторе означают его НИЗ?! Правильно?
3(ТРИ) фаски при установке ВНИЗ!!!
И что важно ШТИФТ из установочных отверстий качалки при установке ремня НЕ должен выходить свободно(амортизатор в этом положении сжат полностью),дожимаем 4-гранником качалку,вынимаем штифт и аморт.становится в рабочее положение с ремнём 1863
МТС +375297290107
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

#323 Сообщение adder_XM »

[quote="GUZZZIK";p="201957"]
Netman_avs писал(а):Хочу уточнить, судя по этому рисунки то фаски на амортизаторе означают его НИЗ?! Правильно?
3(ТРИ) фаски при установке ВНИЗ!!!
И что важно ШТИФТ из установочных отверстий качалки при установке ремня НЕ должен выходить свободно(амортизатор в этом положении сжат полностью),дожимаем 4-гранником качалку,вынимаем штифт и аморт.становится в рабочее положение с ремнём 1863
[/quote]

Интересно,
Штифт не будет выходить свободно при любом положении натяжного ролика, кроме одного, когда отверстия совпадут.
как поймать тогда правильный разворот ролика по твоему предложению.


Да, фаска у меня одна, амортик оригинал.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 3 месяца

#324 Сообщение Roger »

GUZZZIK, амортизатор в этом положении сжат далеко не полностью. Мало того, если его начать отпускать, ремень начинает дребезжать.

На этом моторе, кстати, ещё и ремень ГРМ может дребезжать - там тоже немножко размеры одной детальки потом менялись.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
GUZZZIK
Любопытный
Сообщения: 256
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#325 Сообщение GUZZZIK »

ИМХО Делал та как написал+аморт.наполнен маслом 10W40 -не дребезжит
Отверстия совмещаются для натяжки правильной натяжным роликом(почти 180) и только для этого ,1855 я не ставлю(пробовал)Добился перекоса коромысла+2 порваных ремня
МТС +375297290107
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

#326 Сообщение adder_XM »

Начал истекать маслом, ревизия показала потёки в зоне бадьи под фильтром. Конкреино не видно, доступ и с зеркалом почти никакой. Завтра буду снимать её. Был ли опыт у кого, и картинку как оно там крепится (лазер). Геникологией заниматься лучше чуток подкованым. Ещё, с ходу не нашёл вентиляцию картера ???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
zvasil46
Любопытный
Сообщения: 281
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#327 Сообщение zvasil46 »

там скорее всего стало плохим уплотнительное кольцо, я недавно хотел его тоже заменить но остановился, у меня что то с самим охладителем, летом подтекает охлаждающая жидкость.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

позиция 15 1103 93

SUPPORT GASKET

Добавлено спустя 44 секунды:

не получилось с картинкой

Добавлено спустя 55 секунд:

фото

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

что то вордовский файл не хочет крепится
На всякий случай, выворачиваешь фильтр, а затем 4 болта на 15 вродебы.
http://service.citroen.com/docapv/affic ... ct=FCT0512

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

еще попытка

Добавлено спустя 19 секунд:

Урррррррррррррра, получилось :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 3 месяца

#328 Сообщение Roger »

adder_XM
На сколько я помню, там на блоке крепление для обычного фильтра. К нему привёрнут уголок, а на уголок крепится охладитель. На первый взгляд уплотнительные кольца 4 и 15 мне показались точно такими же, как и кольца на фильтре.
Короче, когда трубочку 2 выкрутишь, остальное будет очевидно.

zvasil46
Кажется, охладитель у меня в гараже валяется.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

#329 Сообщение adder_XM »

Устранил сегодня течку. Кольцо 4 аналогично как на фильтре, совет не выбрасывать при замене фильтра, может пригодиться. Кольцо 15 круглого сечения 70*64, мерил штангелем по пазу в лапе. Оба кольца были выжаты и задубевшие.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Artemius
Новичок
Сообщения: 5
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#330 Сообщение Artemius »

adder_XM, при разборе маслоохладителя антифириз сливать нужно или можно просто шланги обжать ?
XM 2.5