Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
[quote="Artemius";p="203883"]adder_XM, при разборе маслоохладителя антифириз сливать нужно или можно просто шланги обжать ?[/quote]
Шланги обжал, но для удобства отсоеденил тонкий шланг от радиатора и топливные. Путались под руками. Потери тосола примерно 1л.
Добавлено спустя 56 секунд:
zvasil46 кто б сомневался....
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Уррррра!
Только что из гаража. Завел таки своего Хомячка. Собрал все в кучу, установил качалку, генератор, натяжной ролик. ПРАВИЛЬНО, спасибо ребята, установил амортизатор. И все заработало! Правда вначале ремень колебался
Обнаружил еще одну причину - оказывается у меня генератор крепился только нижним болтом - верхняя планка болталась под насосом. Вот какая штука. Завтра буду опробывать машину, соскучился по гидро.
А сейчас можно и пивасика.
Всем спасибо за помощь.
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
Мне тут один умный человек недавно открыл глаза, и ч понял, почему с работающим EGR машинка едет резвее. Оказалось, просто ECU отслеживает работу EGR по провалу давления. Если этого провала не наблюдается, то просто ограничивается максимальная подача.
Интересно, значит меня комп ограничивает, у меня складывалось впечатление, будто пробуксовывает сцепление. Мотор раскручивается до 4000, а тяги настоящей нет.
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
zvasil46
Может быть что угодно. Например, рязный или оборванный датчик температуры воздуха влияет гораздо сильнее, чем MAP. У тебя, кстати, MAF есть, или нет? На Ситроене у меня MAF отсутствовал, а на Ведровере - есть. IMHO деталь вообще лишняя - пережиток зажигалочного мышления.
Вот что я нашел http://p605.forum.hut2.ru/viewtopic.php?id=643
11-01-2010 23:50
Автор:
Andry605_1991
Модератор
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11-01-2010
Сообщений: 619
Уважение: [+27/-0]
Позитив: [+52/-0]
Пол: Мужской
Возраст: 27 [1983-09-14]
Марка и модель: P605 SRi 2.0 XU10J2Z RFZ 1991
Провел на форуме:
15 дней 20 часов
У меня бензин (что в общемто сути не меняет, ну так, для галочки), делал диагностику так:
первым делом узнал что у меня за система впрыска стоит (у меня Bosh 3.1), далее скачал электричесскую схему для своей системы впрыска. На схеме отмечен разъём "С1300" - это есть диагностичесский разъём ЦБУ, у меня он прямо из ЦБУ выведен в моторном отсеке (с завода), цвета он зелёного. По элетричесской схеме посмотрите к какому контакту на ЦБУ идёт напрямую провод от этого разъёма. Далее я снял с ЦБУ клемник, отсчитал нужный номер контакта и тестером прозванил провод от контакта к разъёму. Взял двухжильный провод (сечение здесь особой роли не играет, токи там маленькие, поэтому специально не покупайте, берите какой подруками есть), один проводок воткнул в этот зелёный диагностичесский разъём, к контакту который званится с разъёмом на ЦБУ и идёт напрямую на это самое ЦБУ, второй проводок кинул на массу, к чему угодно. Концы этого двухпарного кабеля "взял с собой" в салон. Включаете зажигание, загораются контрольные лампы на приборке, подождите немного пока он там себя протестирует, отмигается чем нибудь и успокоится. Далее, при включонном зажигании соединяете между собой два конца кабеля, который Вы взяли с собой в салон, соединяйте руками, пальцами, чем хотите - не убъёт )), соединяете два конца на 3 секунды - разъединяете - лампочка Chek Engine мигнёт один раз, далее последует пауза в 1.5 cекунды, и снова мигнёт два раз - это и есть код 12 - начало самодиагностики, далее подождите секунды 3 и опять замыкаете между собой концы на 3 секунды и снова считаете моргания лампочки. Процедура с замыканием/размыканием повторяется пока лампочка не выдаст код 11 - конец тестирования, далее можно всё выключить или повторить тест заново. Если что-то изложил не совсем понятно - спрашивайте.
Расшифровку кодов для ММ G5, G6, 8P
11 конец диагностики
12 начало диагностики
13* датчик температуры
14* датчик температуры охлаждающей жидкости
15 управление топливным насосом
21* потенциометр дроссельной заслонки
22 шаговый электродвигатель
23 клапан управления холостым ходом
27* датчик спидометра
31* лямбда-управление
33* датчик давления в коллекторе
34 клапан продувки угольного фильтра
41 датчик оборота коленчатого вала
42 управление форсунками
44* датчик детонации
45 управление катушкой зажигания (первой катушкой)
52 лямбда-управление
53* напряжение аккумулятора
54 БЭУ
57 вторая катушка зажигания
неисправности, отмеченные * вызывают переход БЭУ в усеченный режим работы. при этом сигнал датчика заменяется постоянным числом.
Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:
dieselmaster.ucoz.ru/forum/11-303-1 вот еще
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
EGR control modul, glow plugs reley - вот этот предохранитель оказался сгоревшим. Заменил и все заработало, вернулась жизнь DK5!!!!!!!!!!!
Смотрел Avtodata и нашел блок предохранителей, а в нем как раз и причина неудобств. Теперь смело можно нажимать на педаль газа и ощущать приятное погружение в спинку сидения
DK5 - Самолет!!!!!! а не какой-нибудь пожиратель солярки !
Стоит этот пред. под капотом, рядом с аккумулятором, как раз в среднем ряду, он один, на 10а. Не мог предположить, что так просто:)
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
[quote="zvasil46";p="206394"]Стоит под капотом,рядом с аккумулятором, как раз в среднем ряду, он один, на 10а. Не мог предположить, что так просто:)[/quote]
он отвечает только за ЕГР .никаких свечей накала и если он перегорел то вообще двигатель не заведёшь. как ты катался если он был перегоревший ХЗ???
вот этикетка, что было внутри - Х.З. индификатор запилен. Зачем ???
Думаю из старого сделать резерв, поставив меднографитовую втулку или типа.
Какие соображения? Заподло элементарную жельзяку и за такие бабки - выбрасывать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.