Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

#331 Сообщение adder_XM »

[quote="Artemius";p="203883"]adder_XM, при разборе маслоохладителя антифириз сливать нужно или можно просто шланги обжать ?[/quote]
Шланги обжал, но для удобства отсоеденил тонкий шланг от радиатора и топливные. Путались под руками. Потери тосола примерно 1л.

Добавлено спустя 56 секунд:

zvasil46
:-D кто б сомневался....
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
zvasil46
Любопытный
Сообщения: 281
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#332 Сообщение zvasil46 »

Уррррра! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Только что из гаража. Завел таки своего Хомячка. Собрал все в кучу, установил качалку, генератор, натяжной ролик. ПРАВИЛЬНО, спасибо ребята, установил амортизатор. И все заработало! Правда вначале ремень колебался ;)
Обнаружил еще одну причину - оказывается у меня генератор крепился только нижним болтом - верхняя планка болталась под насосом. Вот какая штука. Завтра буду опробывать машину, соскучился по гидро.
А сейчас можно и пивасика.
Всем спасибо за помощь.
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

#333 Сообщение adder_XM »

zvasil46
Проверь трубку на мапсенсор и его контакты.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

если чек мигает, значит глюк на месте, не скинешь. Или искать, или на диагноз.

Светодиодиком не пробывал тестануть?
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
zvasil46
Любопытный
Сообщения: 281
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#334 Сообщение zvasil46 »

Светодиодом не пробовал, у меня есть Лексия,но нет большого разъема, хочу купить, да все откладывал. Теперь уже точно куплю.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Если не трудно, подскажи где он. ;) (мапсенсор)

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:

Вот картинка рециркуляции

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Выход из турбины 1-5 я заглушил, а сам клапан 3 просто поставил, посчитав, что он постоянно закрыт. Может здесь ошибка?

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Турбина надувает патрубок хорошо, пробовал пережимать рукой, а вот подрыва характерного для ДК.

Добавлено спустя 26 секунд:

нет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 3 месяца

#335 Сообщение Roger »

Мне тут один умный человек недавно открыл глаза, и ч понял, почему с работающим EGR машинка едет резвее. Оказалось, просто ECU отслеживает работу EGR по провалу давления. Если этого провала не наблюдается, то просто ограничивается максимальная подача.
yours sincerely
Andre.
zvasil46
Любопытный
Сообщения: 281
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#336 Сообщение zvasil46 »

Интересно, значит меня комп ограничивает, у меня складывалось впечатление, будто пробуксовывает сцепление. Мотор раскручивается до 4000, а тяги настоящей нет.
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 3 месяца

#337 Сообщение Roger »

zvasil46
Может быть что угодно. Например, рязный или оборванный датчик температуры воздуха влияет гораздо сильнее, чем MAP. У тебя, кстати, MAF есть, или нет? На Ситроене у меня MAF отсутствовал, а на Ведровере - есть. IMHO деталь вообще лишняя - пережиток зажигалочного мышления.
yours sincerely
Andre.
zvasil46
Любопытный
Сообщения: 281
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#338 Сообщение zvasil46 »

Нет еще не рыли, а ведь это самое главное ;)

Добавлено спустя 17 минут 38 секунд:

Вот что я нашел http://p605.forum.hut2.ru/viewtopic.php?id=643

11-01-2010 23:50
Автор:
Andry605_1991
Модератор

Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11-01-2010
Сообщений: 619
Уважение: [+27/-0]
Позитив: [+52/-0]
Пол: Мужской
Возраст: 27 [1983-09-14]
Марка и модель: P605 SRi 2.0 XU10J2Z RFZ 1991
Провел на форуме:
15 дней 20 часов

У меня бензин (что в общемто сути не меняет, ну так, для галочки), делал диагностику так:

первым делом узнал что у меня за система впрыска стоит (у меня Bosh 3.1), далее скачал электричесскую схему для своей системы впрыска. На схеме отмечен разъём "С1300" - это есть диагностичесский разъём ЦБУ, у меня он прямо из ЦБУ выведен в моторном отсеке (с завода), цвета он зелёного. По элетричесской схеме посмотрите к какому контакту на ЦБУ идёт напрямую провод от этого разъёма. Далее я снял с ЦБУ клемник, отсчитал нужный номер контакта и тестером прозванил провод от контакта к разъёму. Взял двухжильный провод (сечение здесь особой роли не играет, токи там маленькие, поэтому специально не покупайте, берите какой подруками есть), один проводок воткнул в этот зелёный диагностичесский разъём, к контакту который званится с разъёмом на ЦБУ и идёт напрямую на это самое ЦБУ, второй проводок кинул на массу, к чему угодно. Концы этого двухпарного кабеля "взял с собой" в салон. Включаете зажигание, загораются контрольные лампы на приборке, подождите немного пока он там себя протестирует, отмигается чем нибудь и успокоится. Далее, при включонном зажигании соединяете между собой два конца кабеля, который Вы взяли с собой в салон, соединяйте руками, пальцами, чем хотите - не убъёт )), соединяете два конца на 3 секунды - разъединяете - лампочка Chek Engine мигнёт один раз, далее последует пауза в 1.5 cекунды, и снова мигнёт два раз - это и есть код 12 - начало самодиагностики, далее подождите секунды 3 и опять замыкаете между собой концы на 3 секунды и снова считаете моргания лампочки. Процедура с замыканием/размыканием повторяется пока лампочка не выдаст код 11 - конец тестирования, далее можно всё выключить или повторить тест заново. Если что-то изложил не совсем понятно - спрашивайте.

Расшифровку кодов для ММ G5, G6, 8P
11 конец диагностики
12 начало диагностики
13* датчик температуры
14* датчик температуры охлаждающей жидкости
15 управление топливным насосом
21* потенциометр дроссельной заслонки
22 шаговый электродвигатель
23 клапан управления холостым ходом
27* датчик спидометра
31* лямбда-управление
33* датчик давления в коллекторе
34 клапан продувки угольного фильтра
41 датчик оборота коленчатого вала
42 управление форсунками
44* датчик детонации
45 управление катушкой зажигания (первой катушкой)
52 лямбда-управление
53* напряжение аккумулятора
54 БЭУ
57 вторая катушка зажигания

неисправности, отмеченные * вызывают переход БЭУ в усеченный режим работы. при этом сигнал датчика заменяется постоянным числом.

Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:

dieselmaster.ucoz.ru/forum/11-303-1 вот еще
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
zvasil46
Любопытный
Сообщения: 281
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#339 Сообщение zvasil46 »

Вот еще интересная информация http://www.msvmaster.lv/index.php?optio ... 39&lang=ru
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 3 месяца

#340 Сообщение Roger »

Бляаааааааа!!! :evil:
http://cx.podolsk.ru/xm/garage/calc/ecutest.xls
yours sincerely
Andre.
zvasil46
Любопытный
Сообщения: 281
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#341 Сообщение zvasil46 »

EGR control modul, glow plugs reley - вот этот предохранитель оказался сгоревшим. Заменил и все заработало, вернулась жизнь DK5!!!!!!!!!!!
Смотрел Avtodata и :idea: нашел блок предохранителей, а в нем как раз и причина неудобств. Теперь смело можно нажимать на педаль газа и ощущать приятное погружение в спинку сидения :)
DK5 - Самолет!!!!!! а не какой-нибудь пожиратель солярки !

Стоит этот пред. под капотом, рядом с аккумулятором, как раз в среднем ряду, он один, на 10а. Не мог предположить, что так просто:)
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
zvasil46
Любопытный
Сообщения: 281
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#342 Сообщение zvasil46 »

Стоит под капотом,рядом с аккумулятором, как раз в среднем ряду, он один, на 10а. Не мог предположить, что так просто:)
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
Аватара пользователя
GUZZZIK
Любопытный
Сообщения: 256
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#343 Сообщение GUZZZIK »

[quote="zvasil46";p="206394"]Стоит под капотом,рядом с аккумулятором, как раз в среднем ряду, он один, на 10а. Не мог предположить, что так просто:)[/quote]
он отвечает только за ЕГР .никаких свечей накала и если он перегорел то вообще двигатель не заведёшь. как ты катался если он был перегоревший ХЗ???
МТС +375297290107
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#344 Сообщение adder_XM »

от zvasil46

РЕМНИ БАЛАНСИРОВ И РОЛИК

DAYCO MSC-STC-58
SUP-30 106SP+DD190H
DAYCO
5563939 РЕМЕНЬ ЗУБЧАТЫЙ 94555
1
SNR MSC-STC-201
SUP-158 GA359.89
SNR
5563940 Натяжной ролик, поликлин 1 **
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#345 Сообщение adder_XM »

вот этикетка, что было внутри - Х.З. индификатор запилен. Зачем ???

Думаю из старого сделать резерв, поставив меднографитовую втулку или типа.
Какие соображения? Заподло элементарную жельзяку и за такие бабки - выбрасывать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.