Проверь напругу на свечах!!!!!!! Проверь клему которая идёт на реле свечей!!!!!саш писал(а): Поставил АКБ еще на зарядку. Может и правда не хватает напруги!
Проверь напругу на свечах!!!!!!! Проверь клему которая идёт на реле свечей!!!!!саш писал(а): Поставил АКБ еще на зарядку. Может и правда не хватает напруги!
Возможно, но не на DK5. C ним эти приколы не проходятАлекс писал(а):Из своего опыта владения дизелями - сдохшие свечи для заводки дизеля в +25 не есть помеха. Просто заведётся не сразу, чуток помаслать надо будет. Ну и первые секунд 20-30 может кривовато работать. Но совсем не подавать признаков жизни - это точно не свечи в данном случае.
У Васи должны быть с его кодом.Поставь другие мозги и попробуй.
+100Не надо было отключать кнопки![]()
1,На управляющий клапан напруга поступает.Алекс писал(а):1. Управляющий клапан на насосе (о котором говорит adder_XM)
2. Не работает по какой-либо причине управляющая форсунка, обычно тупо перебивает проводок который идёт на неё.
Добрался только до 2-х , остальные 2- под бачком расширительным- напруга есть. Но меньше чем на акб на 1 вольтNetman_avs писал(а):Проверь напругу на свечах!!!!!!!
Смотрел!Bakara писал(а):Чудо кнопку смотрел? Не надо было отключать кнопки Поставь другие мозги и попробуй.
Что и как?Александр 60 писал(а):случай в жизни... клапан завис либо на него не идет питание
соеденить на прямую
Я же писал - есть на клапане напруга. Но она отличается от напруги на акб на 1 вольт.Александр 60 писал(а):саш
ну это просто провод с + на клапан
Открутил совсем. Топливо не идет совсем, даже не капаетАлександр 60 писал(а):гайку надо на пару оборотов открутить на форсунке
на нормальном дизеле струя в капот бьет