Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#406 Сообщение adder_XM »

про прокачку сцепления.
viewtopic.php?f=19&t=14434
Последний раз редактировалось adder_XM 19 авг 2011 15:40, всего редактировалось 1 раз.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#407 Сообщение adder_XM »

для замены диска сцепления достаточно коробку отодвинуть только для прохода диска. Подрамник всё равно нужно приспускать.
Корзина откручивантся через отверстие снизу с проворотом маховика, отодвигается и висит на выжимном. Главный регулятор откручивается и висит на трубках. Наличие подъёмника, инструмента, подпорок - по умолчанию.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4683
Стаж: 16 лет 8 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#408 Сообщение саш »

саш писал(а):tuningsa писал(а):
Так что всё еще не завелося ???


Пока нет времени заниматься.На работе завал. А на час заняться мотором, потом 2 часа отмываться от солярки.

Подниму тему. :(
Вчера занимался в гараже. Итог - не завелся. :evil:
Что делал:
Исключил подсос в системе питания. видно на фото. Соляру подавал и в насос ручной и напрямую в ТНВД
Заменил мозги- без толку. Сразу вопрос: мозги ГА и Движка как нибудь взаимосвязаны? Я подключал только мозги мотора.
Калькулятор работает, на код отзывается.
Запитал клапан от отдельного +
Даже не схватывает.
Напряжения на свечах накала есть.
При включении зажигания чек загорается и сразу гаснет, индикатиор накала свечей тоже гаснет. Реле( большое) в коробке с мозгами щелкает.

Обнаружил такую фигню: при накачке ручным насосом,(шланги прозрачные) пузырек воздуха остается возле самого входа в ТНВД. (Питание на клапан подавал)
Откручивал трубку с форсунки- топливо не идет. :evil:
Мог ли так резко умереть ТНВД? и от чего?. До этого заводился из под ключа. На ходу все было нормально, только через 300 км пробега заглох на ходу, подкачал ручным насосом и поехал дальше. Так было раза 3-4. потом больше не глох.
Предистория вкратце:
Заехал в гараж, заглушил, ковырялся со стеклоподъемником. Немного коротнул проводку( подал встречное напряжение с другой акб)-вылетел предохранитель на стеклоподъемник. Все! больше не завел.
Да и еще: При въезде в Рязань попал в шикарную яму (вечером в темноте и дождик шел) погасло все, но завелся и поехал.


Чет я загрустил. У кого есть какие нибудь мысли по этому поводу?
Что я еще не проверил? Чего еще не доломал.?
Может есть какие нибудь предохранители , влияющие на работу мозгов ? Я вроде все проверил. :(

P.S.
Пришел в гараж. с вечера в бачке оставаласть солярка (на фото видно) . Утром её нет. Подтеков не видно нигде, все протирал. Подключен бачек был напрямую в ТНВД.
Куда она делась? В обратку ? Через ТНВД? :( Это нормально?

Добавлено спустя 1 час 29 минут 54 секунды:
Дизель-Гуру помогайте!
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13588
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#409 Сообщение tuningsa71 »

А ремень грм не перескочил ? надо крышку снимать и всё проверять по меткам.
вот не люблю я эти электронные штучки, откроеш капот и смотриш "как баран на новые ворота, что делать?"
на Ксантии с Эпик пришлось заменить ТНВД на механический БОШ иначе она совсем неехала, а иногда сама в разнос шла, так страшно :84: сама берет и включает полный газ :shock: и только выключением зажигания успокаивалась.

наверное мне прийдется в Рязань ехать, заводить DK5.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#410 Сообщение Александр 60 »

саш
электромагнитный клапан с ТНВД выкрути и удали сердечник (клапан с пружинкой)
резиновое колечко погляди, оно могло вниз сползти.
только двигатель придется глушить на передаче и ручнике
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4683
Стаж: 16 лет 8 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#411 Сообщение саш »

Bakara писал(а):саш писал(а):
Если бы я знал как. Я даже кнопку Валет не могу найти

Она не влияет на запуск это точно.
На запуск не влияет но если сигналка заведена на управление запуском то влияет. хотя:
Bakara писал(а):Сигналка только на двери и удары на двигатель не влияет.
От неё уходим.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Александр 60 писал(а):саш
электромагнитный клапан с ТНВД выкрути и удали сердечник (клапан с пружинкой)
резиновое колечко погляди, оно могло вниз сползти.
только двигатель придется глушить на передаче и ручнике
А так бывает? Клапан щелкает, питание на него подаю напрямую.
И еще вопрос: если клапан открыт(питание подано) и я накачиваю ручным насосом топливо, с обратки должно выливаться или нет? У меня сопливит чуть чуть и все.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
tuningsa писал(а):наверное мне прийдется в Рязань ехать, заводить DK5.
С удовольствием посмотрел бы как это делается специалистами, заодно поучился бы. :oops:
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#412 Сообщение Александр 60 »

если клапан открыт то с обратки соляра должна литься
здесь уже говорилось что надо проверить обратный клапан - это болт которым прикручена трубка обратки к ТНВД
его для начала потрести (если гремит то мертвый)
а потом проверить на язык (ближайший камазист обьяснит как это делается)
если в ТНВД нет начального давления то о заводке не может и речи
насколько я знаю у этого ТНВД мозгов внутри нет и электрика не при чем
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#413 Сообщение Александр 60 »

ключ для электроклаппана нужен очень хороший на 24 накидной 6 гранный.
там конусная посадка
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4683
Стаж: 16 лет 8 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#414 Сообщение саш »

Александр 60

Понял.

Добавлено спустя 57 минут 45 секунд:
Александр 60 писал(а):саш
электромагнитный клапан с ТНВД выкрути и удали сердечник (клапан с пружинкой)
резиновое колечко погляди, оно могло вниз сползти.
только двигатель придется глушить на передаче и ручнике
Выкрутил, удалил сердечник - не завелась. Правда сердечник с трудом достал из корпуса насоса.Резиновое колечко на месте.
Александр 60 писал(а):здесь уже говорилось что надо проверить обратный клапан - это болт которым прикручена трубка обратки к ТНВД
его для начала потрести (если гремит то мертвый)
а потом проверить на язык (ближайший камазист обьяснит как это делается)
Обратный клапан не гремит.
Камазистов рядом нет.
В одну сторону - от насоса к штуцеру продувается с трудом. в другую нет.
Когда накачиваю ручным насосом из тонеького оверстия струйкой идет соляра.
Посадил АКБ. Все оставил до завтра.
Сниму с другого мотора кланан и обратку и попробую завтра.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13588
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#415 Сообщение tuningsa71 »

Bakara писал(а):
adder_XM писал(а):компрессию померить бы ещё надо ...
И куда она могла исчезнуть?

Да не переживай, никто ничего не требует, просто интересно почему вдруг ??? бац и не заводится, лично я уверен что причина проста как 5 копеек, только на расстоянии понять трудно, или Саша чего-то утаивает, какую-нить мелочь. :-D
ну типа мусор возил на ХМ-е, или плюнул ему на колесо, он это ой как не любит, всякую поломку может подкинуть.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#416 Сообщение Александр 60 »

маленький ликбез
http://dizel.ucoz.com/forum/42-59-1

Добавлено спустя 39 минут 32 секунды:
желтым цветом в ТНВД показана солярка.
коричневым цветом показан сидящий на плунжере (основная деталь) дозатор.
именно дозатор отвечает за больше-меньше топлива.
могу сделать еще предположение что при электроработах со стеклоподьемником дозатор ушел в крайний минимум и перекрыл подачу топлива выполнив роль электроклапана.
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#417 Сообщение Сергей XM »

Что ж,давайте порассуждаем,потому что некоторые детали остались за кадром.Если я ,что-то неправильно понял,то подправите.
Итак при ремонте стеклоподьемника,был отключен основной аккум,(т.е клемы сняты).Далее подключается другой аккум(непонятно куда), но путается полярность,т.е + на кузов ,- в сеть. Судя по всему замок зажигания находился в положении ВКЛ. Для лампочек такой "кульбит" абсолютно безвреден,предохранителям тоже всёравно(короткого нету),а вот для электроники(если она не имеет защиты от переполюсовки) ??? Для диодов и электромагнитов???? Для шагового двигателя ТНВД ???
Citroen XM 2,5 TD Y4
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#418 Сообщение Сергей ВХ19 »

Сергей XM писал(а):Для шагового двигателя ТНВД ???
Правильно! ...
Но я не могу (точнее промолчу) дать совета, как его проверить и как его в ручную запустить! ИБО если движок "убежит" за пределы допуска своих оборотов (например 10 тыщ), то ему пиндык! а по сему: человеку, который не в курсах про дизель, давать "глубокие советы" не стоит.

Да знаю, Аматор меня обсмеет, НО! САШ ты проверил по осцилографу подачу импульсов, или тестером, на дозирующую катушку?, ... т.е. есть управление или нет, ... хотя по замыслу в противном случае былабы ошибка.

Саш. Ты газ в пол давил при прокачке? как я тебе говорил? (причем при отвертнутых гайках на форсунках).....????


Саша не обижайся, .... но я заводил (один правда раз) дизель который был завоздушенным, человек хотел уже Камаз подрядить на веревку... я завел на подсевшем АКБ....
А у тебя это первый раз....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4683
Стаж: 16 лет 8 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#419 Сообщение саш »

tuningsa писал(а):ну типа мусор возил на ХМ-е, или плюнул ему на колесо, он это ой как не любит, всякую поломку может подкинуть.
Не успел. Только пригнал и поставил в гараж. :-D
Сергей XM писал(а):Что ж,давайте порассуждаем,потому что некоторые детали остались за кадром.Если я ,что-то неправильно понял,то подправите.
Итак при ремонте стеклоподьемника,был отключен основной аккум,(т.е клемы сняты).Далее подключается другой аккум(непонятно куда), но путается полярность,т.е + на кузов ,- в сеть. Судя по всему замок зажигания находился в положении ВКЛ. Для лампочек такой "кульбит" абсолютно безвреден,предохранителям тоже всёравно(короткого нету),а вот для электроники(если она не имеет защиты от переполюсовки) ??? Для диодов и электромагнитов???? Для шагового двигателя ТНВД ???
Основной аккум. был включен. Замок зажигания - включен. С доп. АКБ питание подавалось на клеммы движка стеклоподъемника, при включенном разъеме. :oops:
Вылетел пред. ,который идет на стеклоподъемник.
Сергей ВХ19 писал(а):Да знаю, Аматор меня обсмеет, НО! САШ ты проверил по осцилографу подачу импульсов, или тестером, на дозирующую катушку?, ...
Для меня это выше чем высшая математика. Где находится эта дозирующая катушка?
Сергей ВХ19 писал(а):Саш. Ты газ в пол давил при прокачке? как я тебе говорил? (причем при отвертнутых гайках на форсунках).....????
На газ давил, но откручивал только гайки на 2 форсунках

Взял со второго мотора обратный клапан , и эл.клапан. Вечеро попробую.
Два дня был занят - уезжал.

Добавлено спустя 3 часа 25 секунд:
Александр 60 писал(а):могу сделать еще предположение что при электроработах со стеклоподьемником дозатор ушел в крайний минимум и перекрыл подачу топлива выполнив роль электроклапана.
А при этом с обратки должно топливо выливаться?
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#420 Сообщение Сергей XM »

Разницы куда подключить аккум особой нет,предохранитель сгрел из-за того что,через него пошло питание на весь авто,в том числе и на движок,вот он и сгорел,но своё дело переполюсовка сделала.
Citroen XM 2,5 TD Y4