Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GUZZZIK
Любопытный
Сообщения: 256
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#481 Сообщение GUZZZIK »

Netman_avs писал(а):
zvasil46 писал(а):Вчера обнаружил причину своих проблем с запуском. Самое интересное, на приборке свеча накала отрабатывает свои 5 сек. и гаснет, запуска нет. Взял дедовским способом на прямую накинул на свечи накала провод - нагрузка пошла, машина завелась. Проблема в цепи - реле накала - свечи. Буду разбираться.
Вот и славненько! Оказывается DK5 не виноват:-D Была бы ещё одна "страшилка"! :beer1:

У меня проблема в реле была
1.в этом месте пайка заводская отпаялась,но не полностью контакт был чуть
2.3.по этой причине болт и провод грелись не хуже свечей
поэтому и свечи грел 2 раза по 15 сек
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
МТС +375297290107
zvasil46
Любопытный
Сообщения: 281
Стаж: 14 лет 6 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#482 Сообщение zvasil46 »

Сегодня устранил причину неисправности - блок управления свечами накала разобрал, промыл и очистил нагар с катушки реле, теперь все заработало!
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
zvasil46
Любопытный
Сообщения: 281
Стаж: 14 лет 6 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#483 Сообщение zvasil46 »

А сегодня только что вернулся из Минска, совершил вояж через Брянск - Рославль - Смоленск - Орша - Сенно - Минск - Жлобин - Гомель - Курск. Боевой товарищ не подвел. Пробег составил 2100, средний расход около 6 литров. Блин, гидроситр - это здорово!
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4683
Стаж: 16 лет 8 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#484 Сообщение саш »

Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Завелась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Громадное спасибо Александру 60!!!!!!!!!!!!
Прошу прощения фото плохие.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4683
Стаж: 16 лет 8 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#485 Сообщение саш »

С профессиональной точки зрения ответит Александр60. Я лишь могу сказать, что в ТНВД после моих экспериментов с электрикой какая то фиговина стала не в то место , где ей нужно быть. Вскрыли верхнюю крышку, пошевелили чего то там . и о чудо- она завелась.!!!!!. Поменяли ролик-качалку с аммортизатором( было б/у). Но все равно ремень колбасит. Буду мудрить или заказывать новый. Теперь знаю куда лезть, и что делать. Нашли подсос воздуха в корпусе фильтра.- выкинули- купили подходящий фильтр без лягушки. Пока будет так, Заказали аналог от Портера.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4683
Стаж: 16 лет 8 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#486 Сообщение саш »

Еще возник вопрос: нужно разобраться с климатом. Но он, зараза, работает только при заведенном моторе. Как можно его обмануть.? Что бы хоть венилятор крутился и заслонки работали.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#487 Сообщение adder_XM »

саш писал(а):Еще возник вопрос: нужно разобраться с климатом. Но он, зараза, работает только при заведенном моторе. Как можно его обмануть.? Что бы хоть венилятор крутился и заслонки работали.
пздравляю с заводкой !

По климату - Под бардачком есть реле (обычное реле), оно и питает климат. Если принудтиельно подать питание + на катушку, или замкнуть через перемычку концы котрые на контакт идут. Я с него управление на автоматику фар брал.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#488 Сообщение Александр 60 »

дело было так...
дело было в Рязани...
при осмотре ДК-5, который я видел первый раз в жизни,
сразу посетила умная мысль проверить работоспособность ТНВД
открутили 4 винта крышки и сняли ее. включили зажигание.
флажок ... не двинулся... ну думаю попал...
решил разглядеть поближе (показалось что какой то дымок был)
и увидел как дергаются проводки внутри... ооо мотор живой
решил помочь и с 3го раза получилось
проверили - при включении зажигания шаговый мотор загонял флажок (а значит и шайбу-дозатор) в режим мах подачи и подергиваясь ждал последующих команд.
собрали-прокачали-завели
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Bakara
Любопытный
Сообщения: 216
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#489 Сообщение Bakara »

Радиатор печки я менял перед продажей. Старый подтекал, а печка всегда так дула мне не мешало ездить.
Citroen XMY3 2.1TD
Citroen XMY4 2.5TD DK5 Break ПРОДАН в Рязань
Citroen XMY3 3.0 24V ГА1 разобран на з/ч.
Kia ceed sw + 2 Ford Transit
zvasil46
Любопытный
Сообщения: 281
Стаж: 14 лет 6 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#490 Сообщение zvasil46 »

Я собираюсь в январе провести профилактику испарителя, так как не нравится обдув. В режиме автомата меня не устраивает мощность потока воздуха. В движении вроде бы все нормально, но при запуске холодного автомобиля поток воздуха низкий в сравнении с современными авто.
В отношении б/у качалки - амортизатор у меня новый, втулка подшипника качалки - без износа.
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#491 Сообщение Amator »

zvasil46 писал(а):Я собираюсь в январе провести профилактику испарителя, так как не нравится обдув. В режиме автомата меня не устраивает мощность потока воздуха. В движении вроде бы все нормально, но при запуске холодного автомобиля поток воздуха низкий в сравнении с современными авто.
Климат автомат или полуавтомат :?: Если автомат ставь после запуска в режим оттаивания стекол, задует так что не соскучишься.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4683
Стаж: 16 лет 8 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#492 Сообщение саш »

Возникли вопросы по работе дизеля:
1.При нажатии на педаль газа реакция на двигателе как то с запозданием. Совсем чуть чуть но после бензинки как то напрягает. Это норма или нужно что то смотреть.
2. Буквально через 5 минут работы из сопел идет теплый воздух. При температуре на приборке 60-70 градусов- включился вентилятор радиатора. Какой датчик хамит? Как проверить?
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#493 Сообщение adder_XM »

саш
КОРИЧНЕВЫЙ ДАТЧИК.
У меня наоборот, не хочет греться. Термостат меняный. закрываю радиатор.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Нужна схема кулис. После замены сцепления, рукоякой работаю как веслом. Чёто не закрутили. С тёплым гаражём и подъёмником есть, но часовоплатно. Нужно подготовиться.
Или хоть ткните пальцем ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 3996
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#494 Сообщение SMi »

саш
Да задержка есть, похоже на автомат. Сначала жмешь, он постепенно начинает тащить, а потом пуляет.

У меня сегодня был неприятный момент с дизелем. Утром завел машину как обычно, прогрел пару минут и начинаю со двора выезжать на перекресток, что бы повернуть налево. Притормозил что бы пропустить поток, выждал "окно" жму газ, а двигатель не набирает обороты и начинает глохнуть, отпускаю газ, двигатель работает на ХХ. Пробую еще раз, двигатель чуть начинает тащить и тут же глохнет. Завожу, и потихоньку с дерганьем задним ходом закатываюсь во двор. Машина глохнет и перестает заводится.
Дело оказалось в отвалившемся контакте от электроклапана на ТНВД. Там колхоз, кабель срощен и вот эта скрутка развалилась от вибрации.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
vandaik
Любопытный
Сообщения: 161
Стаж: 12 лет 8 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#495 Сообщение vandaik »

саш писал(а):Мне кажется заслонки не правильно работают. на лобовое очень слабо дует.
у меня такая же проблема была, дуло везде кроме стекла, достал блок с двигателем управления заслонок (под бардачком слева стоит) разобрал, там резиновая прокладка по корпусу блока идёт, она вылезла и за неё цеплялась одна из многочисленных шестерёнок ... просто поправил собрал аккуратненько и всё СУПЕР!!!
при сей процедуре даже не учитывал положение резистора управления моторчиком... встало в свои пазы места без напрягов.
XM 2,0 Turbo C.T. 2000г. "НЕВИДИМКА"
Изображение