Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#496 Сообщение Netman_avs »

саш писал(а):Возникли вопросы по работе дизеля:
1.При нажатии на педаль газа реакция на двигателе как то с запозданием. Совсем чуть чуть но после бензинки как то напрягает. Это норма или нужно что то смотреть.
Не парься, после бензинки такое ощущение есть. Вроде как на децл идет запаздывание. Привыкаешь довольно быстро.
саш писал(а):
Это датчик чего? и где он живет?
Разъем шукай справа от расширительного бочка (если стоять лицом к мотору). Его снятие приводит к постоянному включению вентилей (чтобы не перегреться в случае проблем с датчиком :wink: )
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 3990
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#497 Сообщение SMi »

Amator писал(а): Ведь даже 2,5 на малых оборотах и высокой передаче не даст рывок, это не 3,0 бензин.
(У меня знакомый на 2,5 ездит по городу почти на холостых 1200-1700 :( )
Я так же езжу. В горку конечно больше 2000, а под горку или на ровном 1200-1800. (2-3 передачи)
Amator писал(а):
SMi писал(а):...кабель срощен и вот эта скрутка развалилась от вибрации.
Тут что то за пределами нормы. Или скрутка плохая что очень маловероятно, или вибрация сильная. Не должен ХУД11 сильно вибрировать если исправен. Скорее всего распылители /форсунки с завода не менялись эти 19 лет. Посмотри и померяй (отдай мастерам на замер) точно лишним не будет.
Там не скрутка даже, а вот одна такая штука:
Изображение
провод переломился у винтика.
Вибрация есть, но в пределах нормы, как на других дизелях. На холодную вибрация сильнее.
Да, топливную никто не трогал скорее всего за 20 лет. Сужу по тому, что когда стронули винт цикловой подачи, из под него хлынула солярка. Уплотнительное колечко было уже просто каменным и от поворота развалилось. Дизелисты сказали, что лучше не трогай ТНВД вообще, потечет со всех дыр, нужно сразу полностью перебирать с заменой всех уплотнений. Ценник на переборку ТНВД с проверкой форсунок заломили 2000 грн + по 150 грн за каждый распылитель. Как то так. Большого доверия к "мастерам" нет, могут дров наломать.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#498 Сообщение Amator »

SMi писал(а):Я так же езжу. В горку конечно больше 2000, а под горку или на ровном 1200-1800. (2-3 передачи.
Это ты неверно ездишь, не надо так.
SMi писал(а):...Да, топливную никто не трогал скорее всего за 20 лет. Сужу по тому, что когда стронули винт цикловой подачи, из под него хлынула солярка. Уплотнительное колечко было уже просто каменным и от поворота развалилось. Дизелисты сказали, что лучше не трогай ТНВД вообще, потечет со всех дыр, нужно сразу полностью перебирать с заменой всех уплотнений. Ценник на переборку ТНВД с проверкой форсунок заломили 2000 грн + по 150 грн за каждый распылитель. Как то так. Большого доверия к "мастерам" нет, могут дров наломать.
ТНВД надо перебирать. Я таки перебрал и не жалею. Родной ремкомплект + пара дней и всё готово, зато ничто нигде не капает, а с точки зрения бросания окурков куда попало - спокойнее. Мне тоже запаривали 2200+ремкомплект. Но я таки нашёлся и решился и сэкономил. Распылители не проверяются, проверяется форсунка в сборе.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4683
Стаж: 16 лет 7 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#499 Сообщение саш »

SMi писал(а):саш
Да задержка есть, похоже на автомат. Сначала жмешь, он постепенно начинает тащить, а потом пуляет.
Я этот "тормоз" ощущаю даже на месте при нажатии на газ.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 3990
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#500 Сообщение SMi »

Amator
А как надо? Это я серьезно, мне действительно интересно ваше мнение.

150 грн это 1 распылитель стоит, если его(их) менять придется по результатам проверки форсунок.
Сам я перебирать не возьмусь, тут хотя бы гараж нужен что бы машину поставить, а его нет.
Пока ничего не капает и не потеет, но перебрать все равно надо.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#501 Сообщение Amator »

SMi
Надо сначала на диагностику.
Звонишь узнаёшь если в наличии твои распылители и прокладки под форсунки.Если да то можно на диагностику. На 4 форсунки шайбочки новые берёшь сразу. Проверяешь. Например два распылителя в утиль = поехал взял два и заменил. Сразу откалибровали давление. Это как в идеале, но у каждого свои видения как лучше.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4683
Стаж: 16 лет 7 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#502 Сообщение саш »

Подниму старый вопрос о натяжитиле ремня допагрегатов на ДК5.
Выскажите свое фу или обратное. По поводу такого узла взамен штатного.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 3990
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#503 Сообщение SMi »

Amator
То есть ТНВД не трогать, а только форсунки проверить?

А насчет как правильно ездить написать?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Panzer
Завсегдатай
Сообщения: 1214
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#504 Сообщение Panzer »

саш писал(а):Подниму старый вопрос о натяжитиле ремня допагрегатов на ДК5.
Выскажите свое фу или обратное. По поводу такого узла взамен штатного.
У дедушки такой вариант, ну про которого я рассказывал - если не смушает переодически туда лесть и подтягивать, то можно и так, потому что штаная подтяжка это фантастика :shock: туда руку проблематично засунуть не то что квадрат на 5 :shock: Чую возражений будет много т.к. качалка стоит неспроста :oops:
Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili 1 6 6 Адаптировал, летаю, наслаждаюсь
Citroen Хм ездит, но нет желания ездить на нём
zvasil46
Любопытный
Сообщения: 281
Стаж: 14 лет 6 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#505 Сообщение zvasil46 »

Думаю жесткое крепление ремня, приведет к быстрому выходу из строя демпфера.
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#506 Сообщение Amator »

zvasil46 писал(а):Думаю жесткое крепление ремня, приведет к быстрому выходу из строя демпфера.
Я конечно очень извиняюсь, какого такого демпфера, если эта железка ставится вместо упомянутого демпфера :shock: Натяжение не будет смягчаться на переходных режимах. Ролик будет давить на ремень с постоянным усилием и нечему будет демпфировать (по русски смягчать) натяги/прослабы на переходных режимах.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#507 Сообщение Netman_avs »

zvasil46 писал(а):Думаю жесткое крепление ремня, приведет к быстрому выходу из строя демпфера.
Ты наверное имел ввиду ремня?
Плюс возрустату нагрузки на демфер шкивка и распредвал...
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4683
Стаж: 16 лет 7 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#508 Сообщение саш »

На пежошном форуме - ребята пишут, что с таким колхозом ездят и проблем не имеют. :(
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#509 Сообщение Amator »

саш писал(а):На пежошном форуме - ребята пишут, что с таким колхозом ездят и проблем не имеют. :(
А какая квалификация пишущих такое, сколько в месяц они ездят и в каком режиме?
То есть доводы "на скорость не влияет" они распространены, но не всегда реальны.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4683
Стаж: 16 лет 7 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#510 Сообщение саш »

Amator писал(а):
саш писал(а):На пежошном форуме - ребята пишут, что с таким колхозом ездят и проблем не имеют. :(
А какая квалификация пишущих такое, сколько в месяц они ездят и в каком режиме?
То есть доводы "на скорость не влияет" они распространены, но не всегда реальны.
Я думаю они ездят так же как и мы, кто то больше, кто то меньше.
Могу сказать только про себя : суммарный пробег на всех авто у меня составляет в год - 40-50 т.км.
Зимой - чаще на Тойоте, летом - на легковой. Но почему то летний побег почти всегда больше зимнего. Скорее потому, что зимой без особой нужды и можно не выезжать. А летом.......... на горшок на машине. :-D
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.