Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#511 Сообщение Netman_avs »

Ну ведь для чего-то же инженеры придумали и поставили этот демпфер? Ну не от нефиг же делать?
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4683
Стаж: 16 лет 8 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#512 Сообщение саш »

Netman_avs писал(а):Ну ведь для чего-то же инженеры придумали и поставили этот демпфер? Ну не от нефиг же делать?
Согласен. Но натяжка ремня - это такой г.....й .
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
valentin 605 2/5 td
Новичок
Сообщения: 22
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#513 Сообщение valentin 605 2/5 td »

http://p605.forum.hut2.ru/viewtopic.php?id=381
пост номер 13,увидишь что происходит после переделки
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#514 Сообщение Александр 60 »

саш
на дизеле надо привыкать ездить тапком в пол
в ТНВД автомат стоит и больше чем надо не даст соляры т.е. по бензиновому не перельет
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4683
Стаж: 16 лет 8 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#515 Сообщение саш »

Александр 60 писал(а):саш
на дизеле надо привыкать ездить тапком в пол
Тапка в пол - это не мой стиль. :-D . У меня просто возникло сомнение в правильности работы педали газа и ТНВД-
Нажимаю на газ резко, почти в пол, и отпускаю, а движок еще доли секунды продолжает набирать обороты, хотя газ я отпустил. И еще : не могу точно ужерживать на месте обороты двигателя 1000-1200об. Педаль держу ровно, а обороты плавают.

И еще до кучи вопрос:
Свечи накала постоянно под напряжением? или только в момент когда горит спиралька на панели?
У меня во время работы движка на свечах есть напруга. :(

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Amator писал(а):Если автомат ставь после запуска в режим оттаивания стекол, задует так что не соскучишься.
У меня не дует. :(
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#516 Сообщение Amator »

adder_XM Серёга, что ж Аматора не читаете?
Amator писал(а):
саш писал(а):А нерабочие свечи в плюсовую температуру ( в гараже +20) сильно влияют на заводку?
Cаша, щас как уйдём дебри особенностей ДК5. Не хочу, устал я чё то. Подкачивающую секцию смотри. Там поршенёк вкрай ушёл и мотор не заводится.Тебе как я говорил тогда при встрече нужен спец именно по ДК5.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4683
Стаж: 16 лет 8 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#517 Сообщение саш »

Amator писал(а):adder_XM Серёга, что ж Аматора не читаете?
Amator писал(а):
саш писал(а):А нерабочие свечи в плюсовую температуру ( в гараже +20) сильно влияют на заводку?
Cаша, щас как уйдём дебри особенностей ДК5. Не хочу, устал я чё то. Подкачивающую секцию смотри. Там поршенёк вкрай ушёл и мотор не заводится.Тебе как я говорил тогда при встрече нужен спец именно по ДК5.
Ну не шуми ты так сильно! :-D Я же писал, что сам первый раз не полезу по любому.
Главное завели. Теперь устраняю косяки, ( или дурью маюсь? :) )
Кстати иммо. отключил.! При включенном зажигании ввел код и выдернул разъем с калькулятора. Все ОК!
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
NetBUG
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#518 Сообщение NetBUG »

саш писал(а):Свечи накала постоянно под напряжением? или только в момент когда горит спиралька на панели?
У меня во время работы движка на свечах есть напруга. :(
Насколько я знаю, нет... Они ж так умереть могут. А какое напряжение? 12? При выключении ключом... э... зажигания оно пропадает?
На входе реле свечей после их прогрева напряжение исчезает?
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта
Аватара пользователя
Waldemarik
Бывалый
Сообщения: 865
Стаж: 12 лет

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#519 Сообщение Waldemarik »

Постоянно не должно быть напряжение. После того как потухнет спиралька, питание ещё какое-то время подается на свечи, видимо зависимость от температуры окружающего воздуха. Может у тебя реле залипло?
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.....
Владимир.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4683
Стаж: 16 лет 8 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#520 Сообщение саш »

NetBUG
Waldemarik

Напряжение остается, но меньше чем на АКБ- около 12В. Проверял минуты через 2 после заводки. Заводил в гараже - температура около 20 градусов. Попробую подождать минут 5-10 пусть помолотит.

После выключения зажигания - напряжение пропадает.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Waldemarik
Бывалый
Сообщения: 865
Стаж: 12 лет

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#521 Сообщение Waldemarik »

Проверь реле всё-таки. Мне кажется в нём причина, или в проводке которая подает сигнал на реле.
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.....
Владимир.
Аватара пользователя
GUZZZIK
Любопытный
Сообщения: 256
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#522 Сообщение GUZZZIK »

саш писал(а):NetBUG
Waldemarik

Напряжение остается, но меньше чем на АКБ- около 12В. Проверял минуты через 2 после заводки. Заводил в гараже - температура около 20 градусов. Попробую подождать минут 5-10 пусть помолотит.

После выключения зажигания - напряжение пропадает.

У меня 3 мин. после заводки напруга идёт на свечи(помогает холодному ДВС)
А у товарища на мерсе190нет такой "помощи"
МТС +375297290107
Аватара пользователя
valentin 605 2/5 td
Новичок
Сообщения: 22
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#523 Сообщение valentin 605 2/5 td »

почитай http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/14-1193-1
zvasil46
Любопытный
Сообщения: 281
Стаж: 14 лет 6 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#524 Сообщение zvasil46 »

Первоначально на свечи идет 12 для запуска. а затем в течение 3-х минут они подогреваются напряжением 6 вольт. У меня недавно была такая проблема - спиралька на панели горела, а машина не заводилась - разобрал реле, пригорел контакт, почистил, все заработало.
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4683
Стаж: 16 лет 8 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#525 Сообщение саш »

valentin 605 2/5 td писал(а):почитай http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/14-1193-1
Это сайт нашего соконфетника по форуму Ленд-Крузер :-D
Дизелист он отменный. Но я ему задавал вопросы по нашему ДК5 - он говорит, что не особо знает этот мотор. Больше он спец по внедорожникам. :)

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
У себя все проверил. Напряжение с свечей снимается через 6 минут. При этом все равно - горячий мотор или холодный.
Подается постоянно 12 Вольт.
zvasil46 писал(а):Первоначально на свечи идет 12 для запуска. а затем в течение 3-х минут они подогреваются напряжением 6 вольт.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.