Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Виталька
Любопытный
Сообщения: 106
Стаж: 11 лет 9 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#601 Сообщение Виталька »

Добрый вечер! Чем из подручных шлангов можно заменить водяной шланг №2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
CITROЁN ХМ 2,5ТД-1995
Аватара пользователя
Panzer
Завсегдатай
Сообщения: 1214
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#602 Сообщение Panzer »

Виталька писал(а):Добрый вечер! Чем из подручных шлангов можно заменить водяной шланг №2
Значит я всё таки был неправ :-? Блин много значит работаю или двигло настолько значимое что постарался его забыть :shock:
По теме нежели его больше не поставляют, или ценник радует :oops: Трубку можно на трубогибе загнуть и подобрать резиновые шланги (колхозом попахивает но действенно :avt07: )
Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili 1 6 6 Адаптировал, летаю, наслаждаюсь
Citroen Хм ездит, но нет желания ездить на нём
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#603 Сообщение adder_XM »

зачит так, купил донора (200 евриков) - белый хетч, 95, 360т. Машина ничем не примечательна, с гнильцой (на твёрдую двоечку). Но техника на твёрдую четвёрочку ... было бы, если не косяк. Мотор завёлся как часы (после прокачки топлива), покатался, залез под капот, пытался поймать пузырьки в расширительном- газуя при зтом. Пузыри не поймал, шланг не распирало, но как сбросил газ, мотор заколбасило и дымовуха. Всё бы поставил на то, что воздух хватанул, ежли не рестарт мотора сразу бы глюк не исправил и всё нормализовалось. Начну с воздуха по любому.
Вторя машина 95 года и одни болячки с ржой. Короба дверей под картами пошли все, и .... - короче, в тот год мимо ванн с цинком конвеер работал ? ...
Комплектация средняя. Вёсел нет, жопогрейки, кондей на крутилках. (много нового ... почти)
Вощем вариант - ограбь банк и востанови меня или на органы. Фоток нет и скоро не будут, да и чего там фоткать ... .Машину оставил пока у бывшего хозяина и заберу не скоро. Ещё не решил где её курочить.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#604 Сообщение Netman_avs »

Парни! Подскажите как снять клапанную крышку на DK5?
Я так понимаю, что не сняв верхнюю часть коллектора до крышки не доберешься. Проблема в том, что я не могу эту верхнюю часть снять. Все вроде открутил, 5 болтов сверху, кронштейн и патрубок от турбы (с левой стороны) снял. Она вся вроде шевелиться но сниматься не хочет. :st:
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Waldemarik
Бывалый
Сообщения: 865
Стаж: 12 лет

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#605 Сообщение Waldemarik »

Коллектор снимать не надо, это гемор ещё тот. Надо просто открутить болты сзади коллектора, приподнять его и сдвинуть к моторному щиту. Он там совсем немного сдвигается, металлическая гофра ЕГР не дает. Потом крышка снимается. Я в свое время, по два раза за день, снимал и ставил всё на место. Да, чуть не забыл, там прокладка под коллектором, аккуратнее не порви, она из картона.
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.....
Владимир.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#606 Сообщение Netman_avs »

Waldemarik писал(а):Коллектор снимать не надо, это гемор ещё тот. Надо просто открутить болты сзади коллектора, приподнять его и сдвинуть к моторному щиту. Он там совсем немного сдвигается, металлическая гофра ЕГР не дает. Потом крышка снимается. Я в свое время, по два раза за день, снимал и ставил всё на место. Да, чуть не забыл, там прокладка под коллектором, аккуратнее не порви, она из картона.
Пытался сдвинуть но стремно, боюсь что лопнет пластиковая крышка коллектора. А до гофры рециркуляции долезть не получается, уже пол моторного отсека разобрал с левой стороны. Попробую как ты советуешь...
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Waldemarik
Бывалый
Сообщения: 865
Стаж: 12 лет

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#607 Сообщение Waldemarik »

Что за пластиковая крышка? Не помню такой. У меня она из металл. сплава, кстати она на направляющих сидит. Поэтому прежде чем её сдвигать, надо приподнять. Потом она идет маленько, надо-то совсем немного сдвинуть. Там на ней выступ со стороны клапанной крышки мешает. А гофру я откручивал путем снятия хомута, только потом назад как ставил не помню....руки надо иметь на десяти шарнирах.
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.....
Владимир.
Аватара пользователя
Valentin 605
Любопытный
Сообщения: 28
Стаж: 11 лет 7 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#608 Сообщение Valentin 605 »

Waldemarik писал(а):Надо просто открутить болты сзади коллектора, приподнять его и сдвинуть к моторному щиту. Он там совсем немного сдвигается, металлическая гофра ЕГР не дает.
Так там к болтам коллектора также не долезть!!! Хомут от ЕГР снизу извращенным способом откручиваешь, и потом делаем как на фото:
В следующий раз клапанная крышка слетит за 10мин!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Waldemarik
Бывалый
Сообщения: 865
Стаж: 12 лет

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#609 Сообщение Waldemarik »

Я имел ввиду эти четыре болта с коллектора, сверху-сзади клапанной крышки. После чего он приподнимается и слегка сдвигается к моторному щиту. А остальное уже можно добавлять в тему " как я заглушил ЕГР".
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.....
Владимир.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#610 Сообщение Netman_avs »

Waldemarik писал(а):Я имел ввиду эти четыре болта с коллектора, сверху-сзади клапанной крышки. После чего он приподнимается и слегка сдвигается к моторному щиту. А остальное уже можно добавлять в тему " как я заглушил ЕГР".
У нас не получилось по твоему способу. Сдвигалась недостаточно. Рожковым ключиком можно было добраться до болтов клапанной крышки, но выкруить (снять) не хватало места. :oops:
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Waldemarik
Бывалый
Сообщения: 865
Стаж: 12 лет

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#611 Сообщение Waldemarik »

Я и говорю ...опа полная. Сам снимал с трудом....всё-равно это проще, чем добираться до того хомута. Ну да ладно, главное что сняли.
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.....
Владимир.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#612 Сообщение adder_XM »

Нашёл время посмотреть на донора повниматильней и обнаружил отсутствие качалки. Натяжка классически болтом. На колхоз не похоже.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
zvasil46
Любопытный
Сообщения: 281
Стаж: 14 лет 6 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#613 Сообщение zvasil46 »

интересно подробнее этот момент. Это же сколько денег можно сберечь и снять проблему. Натяжитель наверно дешевле качалки и амортизатора (даже если их брать по отдельности) ;)
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
Аватара пользователя
Valentin 605
Любопытный
Сообщения: 28
Стаж: 11 лет 7 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#614 Сообщение Valentin 605 »

Качалка это еще тот гемор, у меня штук 10 ремней порвало, и втулку, и ролик менял - все равно перекашивало!!! Вот вариант выточить вместо верхнего болта крепления двигателя шпильку под стандартный ролик (подходит от Газели, Волги, Нексии), стоит ролик 10-15$. С того момента как поставил этот прокатной ролик (натягивается ремень как и раньше натяжным роликом) - забыл об этой проблеме)))

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
adder_XM писал(а):Нашёл время посмотреть на донора повниматильней и обнаружил отсутствие качалки. Натяжка классически болтом. На колхоз не похоже.
Очень похоже на двигатель 2,1ТД, на 2,5ТД генератора не видно))))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#615 Сообщение Netman_avs »

adder_XM писал(а):Нашёл время посмотреть на донора повниматильней и обнаружил отсутствие качалки. Натяжка классически болтом. На колхоз не похоже.
Тоже интересно. Если бы ты его ещё сбоку как-то сфотал?!
Главное, если такое решение практиковал завод, то тогда открывается поле для фантазии. :wink:
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM