Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#646 Сообщение Александр 60 »

adder_XM
Серега, это было лет 5-7 назад, а брат не технарь и живет он в Молдавии.
так что нюансы не помню и он путем не рассказывал
скорее всего перегрел до маслянного голодания
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#647 Сообщение adder_XM »

Amator
Но двигун чё то таки запоролся. По причинам названным давным давно (и запоролся у вас , не у меня).
Ты прекрасно знаешь почему он запоролся. По причинам известным задолго до его появления. (эт не к последнему владельцу)

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Александр 60 писал(а):adder_XM
Серега, это было лет 5-7 назад, а брат не технарь и живет он в Молдавии.
так что нюансы не помню и он путем не рассказывал
скорее всего перегрел до маслянного голодания
вопросов больше нет :)
Последний раз редактировалось adder_XM 25 авг 2012 11:31, всего редактировалось 2 раза.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Waldemarik
Бывалый
Сообщения: 865
Стаж: 12 лет

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#648 Сообщение Waldemarik »

Походу ремень балансировочных валов порвался., потом обрывки под ГРМ и дальнейший сталинград. Как у меня было.
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.....
Владимир.
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#649 Сообщение Сергей XM »

Фраза "Для двигателей испытывающих резкие скачки нагрузок и способных выдавать за короткий промежуток времени высокую мощность " в моем посте выше -обозначает: Двигатель с высокой динамической характеристикой ,и повышеным температурным режимом!! Все это можно ещё дополнительно описать графиками и конкретными цифрами ,и сравнительными таблицами с анологичными характеристиками других двигателей.А так же техническим анализом ,с подтвержденными лабораторными испытаниями причин,влияющих на эти характеристики и их различия по моделям !!! :beer1:
Citroen XM 2,5 TD Y4
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#650 Сообщение Сергей XM »

Привет Сережа! К тебе вопрос .Как на твоей машине ведет себя стрелка температуры при резких разгонах,на подьем,и как ведут себя вентили при движении?Кстати проскакивала гдето инфа Что головка после 98 года подверглась модификации,но подтверждения ,этой информации я не нашел!
Citroen XM 2,5 TD Y4
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4683
Стаж: 16 лет 8 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#651 Сообщение саш »

Сергей XM писал(а):Привет Сережа! К тебе вопрос .Как на твоей машине ведет себя стрелка температуры при резких разгонах,на подьем,и как ведут себя вентили при движении?
Мой опыт на этом движке - нулевой. Но когда я ехал из Воронежа в Рязань - обращал внимание на все нюансы, в т. числе и температуру движка.
Перегон около 400 км. с одной остановкой в Липецке. По температуре - 90 плюс минус 2-3 градуса, при скорости 110-120. Разгонялся (динамично) до 150 ( просто почувствовать динамику движка с низов). Проблем по температуре не видел совсем. Винтокрылы по трассе не включались ни разу ( специально обращал внимание). Включались только в городе в пробке.
На улице температура была - 30 -33. В машине я был один в багажнике - груза - не более 50-60 кг.
При работе на х.х зимой вообще не дожидался включения винокрылов, летом - при т.- 90 градусов (по прибору в панели) включался вентилятор секунд на 10 -15 и опять молчал минут 10 -15.
По трассе с включенным кондиционером - температура четко держит 90 плюс минус на ширину стрелки.
Режим езды - спокойный 110 -140 без резких ускорений и торможений ( по возможности)
Последний раз редактировалось саш 25 авг 2012 12:12, всего редактировалось 1 раз.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4683
Стаж: 16 лет 8 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#652 Сообщение саш »

Но тема с заменой термостатов заинтересовала.
Жуть как не люблю когда стрелка температуры ведет себя как живая. :oops:
Избаловала меня Тойота - в любую погоду от +40 до минус 35 стрелка четко по середине шкалы и ни с места!
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#653 Сообщение adder_XM »

Сергей XM
Привет Сергей! Саша в принципе ответил и мне практически добавить нечего. Стрелка не скачет.
Давайте на следующий год к нам (все) я и донора подберу ... на раскурочку.
тут кандидат уже нарисовался, но мне сейчас не до него. Сам бы взял, сарайка нужна, но перебор будет на этот момент.
http://www.blocket.se/stockholm/Citroen ... m?ca=6&w=3
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4683
Стаж: 16 лет 8 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#654 Сообщение саш »

adder_XM писал(а):http://www.blocket.se/stockholm/Citroen ... m?ca=6&w=3
Хочу омыватели фар! :oops:
Вот на него.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#655 Сообщение duard05 »

саш писал(а):Мой опыт на этом движке - нулевой. Но когда я ехал из Воронежа в Рязань - обращал внимание на все нюансы, в т. числе и температуру движка. Перегон около 400 км. с одной остановкой в Липецке. По температуре - 90 плюс минус 2-3 градуса, при скорости 110-120. Разгонялся (динамично) до 150 ( просто почувствовать динамику движка с низов). Проблем по температуре не видел совсем. Винтокрылы по трассе не включались ни разу ( специально обращал внимание). Включались только в городе в пробке. На улице температура была - 30 -33. В машине я был один в багажнике - груза - не более 50-60 кг.При работе на х.х зимой вообще не дожидался включения винокрылов, летом - при т.- 90 градусов (по прибору в панели) включался вентилятор секунд на 10 -15 и опять молчал минут 10 -15.По трассе с включенным кондиционером - температура четко держит 90 плюс минус на ширину стрелки.Режим езды - спокойный 110 -140 без резких ускорений и торможений ( по возможности)
....смотри выделенное, у всех нас имеется именно этот опыт.Практика показывает что мотор ломается регулярно и эти показатели не настораживают.Значит - есть пробел в технологии.И поиски выхода из нехорошей ситуации должны продолжаться.Мне думается что многое зависит от помпы.Увы оценить, вникнуть в суммарном гидравлическом сопротивление патрубков и контуров и распределение потоков -не удастся, но понять и улучшить, можно. :)
Последний раз редактировалось duard05 25 авг 2012 13:05, всего редактировалось 2 раза.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#656 Сообщение adder_XM »

насчёт головы
У знакомого 95 на шестом круге - и всё ОК. Донор 95 на четвёртом - аналогично
Мой на 130 000т на замену попал. Что там произошло - не знаю (но в общем догадываюсь).
Так, что Х.З.

Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:
duard05
Практика показывает что мотор ломается регулярно
давай прикинем - КАК ЧАСТО, ЧТО и ПОЧЕМУ (объективно)
.... а если взять ещё в нормальную зарубежную статистику ... без кулибиных и леваков ради экономии - "разочаруешся".

Психология нашего новоиспечённого дизелиста - УРААА - заправляюсь от трактора, колхожу зацапки от него же и вперёд :!: (сам таким был)- а потом плачут -как всё дорого и ненадёжно ..
Последний раз редактировалось adder_XM 25 авг 2012 20:42, всего редактировалось 1 раз.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#657 Сообщение Netman_avs »

Amator писал(а): Это реальный уникум, один в своём роде :?: Так сверху написано, что не претерпел особых изменений, через пару строк уже нельзя сравнивать с другими... туманно... запутано... так не претерпел или таки единственный и неповторимый :?: Ох тяжело же быть любителем. Какой я нипанятливый.
А что тут не понятного? Вроде ж расписал уже. Одно дело когда двигатель изначально разрабатывается, соответственно под него расчитывается и система охлаждения. Другое дело когда берут двигатель, (DJ5. Кстати на джамперах многие им очень довольны, судя по отзывам в инете) и форсируют его. А дальше борются с естественно более высокой температурой. Возможно (это чисто догадка) французы посчитали что выгоднее было усилить пружинку в клапане крышки расширительного бочка (увеличив давлении в системе, соответственно и температуру кипения) и не париться. Прогнали на испытаниях на максимальных режимах - все в пределах допустимой нормы и вперед на конвеер. Никто же эти движки 20 лет не исптывал?!
...Проблемы решаются те же. Отношение то же. Но двигун чё то таки запоролся. По причинам названным давным давно (и запоролся у вас , не у меня).
Движок поймал клина по причине такой сборки киевскими "мастерами". Причем замечу, что температуру он держал как вкопанный в районе 93 гр. Правда особых нагрузок в моих руках он не испытывал. Да и проехал я на нем всего 600 км перегоняя домой и потом 700 км. после приведения в порядок. Машина конца 98 года.
Александр 60 писал(а): ...мой брат давно-давно купил ситр с DK5... начал греться умельцы выкинули верхний термостат потом накрылась голова заменили-восстановили все... следом накрылся балансир... восстановили... сразу продал... посчитал :cry:
Кстати то, что они выкинули штатный термостат на интеркуллер тем самым сделали ещё хуже. Мотор будет перегреваться! У знакомого тоже такая фигня получилась.
саш писал(а):Но тема с заменой термостатов заинтересовала.
Жуть как не люблю когда стрелка температуры ведет себя как живая. :oops:
Аналогично, поэтому и заморочились с этой проблемой. Плюс очень хочется сберечь головку подольше!
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
walleron1
Любопытный
Сообщения: 56
Стаж: 12 лет 7 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#658 Сообщение walleron1 »

Доброго времени суток,всем владельцам DK5.Почитал форум,не могу остаться в стороне,про криворуких типо-кулибиных,в моем случае,после замены сцепления,перестала работать турбина,причем явных признаков смерти турбины нет,мотор не дымит,даже на среднем положении акселератора чувствуется небольшой подхват, но если дальше нажимать в пол то ни каких изменений машина также вяло набирает обороты.Что то напортачили криводелы.Ну про то что все болты за ними пришлось на яме закручивать, я вообще молчу.
ХМ Y4 2.5TD ВХ1.9 GTI продается
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#659 Сообщение Netman_avs »

walleron1 писал(а):Доброго времени суток,всем владельцам DK5.Почитал форум,не могу остаться в стороне,про криворуких типо-кулибиных,в моем случае,после замены сцепления,перестала работать турбина,причем явных признаков смерти турбины нет,мотор не дымит,даже на среднем положении акселератора чувствуется небольшой подхват, но если дальше нажимать в пол то ни каких изменений машина также вяло набирает обороты.Что то напортачили криводелы.Ну про то что все болты за ними пришлось на яме закручивать, я вообще молчу.
Если до разборки турба турбила хорошо, то скорей всего где-то сифонит через соединения патрубков или мог лопнуть верхний толстый патрубок. С ним такое случается если его не сдераживал хомут.
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13588
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#660 Сообщение tuningsa71 »

Netman_avs писал(а):
Amator писал(а): Это реальный уникум, один в своём роде :?: Так сверху написано, что не претерпел особых изменений, через пару строк уже нельзя сравнивать с другими... туманно... запутано... так не претерпел или таки единственный и неповторимый :?: Ох тяжело же быть любителем. Какой я нипанятливый.
А что тут не понятного? Вроде ж расписал уже. Одно дело когда двигатель изначально разрабатывается, соответственно под него расчитывается и система охлаждения. Другое дело когда берут двигатель, (DJ5. Кстати на джамперах многие им очень довольны, судя по отзывам в инете) и форсируют его. А дальше борются с естественно более высокой температурой. Возможно (это чисто догадка) французы посчитали что выгоднее было усилить пружинку в клапане крышки расширительного бочка (увеличив давлении в системе, соответственно и температуру кипения) и не париться. Прогнали на испытаниях на максимальных режимах - все в пределах допустимой нормы и вперед на конвеер. Никто же эти движки 20 лет не исптывал?!
*************************************************************************************************

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Когда все новое (радиаторы термостаты и прочие детали системы охлаждения) все работает как часы в любых режимах !!! хоть в гору и на прицепе яхта
а 10 ти летний радиатор уставший (+ их там три !!! и каждый подзасорился!!! бутерброд целый из радиаторов) да и в целом вся система охлаждения на этом мотре уже не справляется.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.