Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 3 месяца

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#676 Сообщение Roger »

Александр 60 :shock:
не надо лить всякую гадость!
ER, это просто дешёвый способ отъёма денег! :prof12:
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4683
Стаж: 16 лет 8 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#677 Сообщение саш »

Bakara писал(а):
саш писал(а):А попытки глохнуть были?
Нет не было. Может воздух. Поставь прозрачные шланги.
Ставил. Сосало воздух через корпус фильтра. С Александром60 поставили фильтр без подкачки ручной от какой то легковушки- уже полгода заводится и работает без подкачки даже после месяца простоя.т.е. делаю вывод - система подачи топлива герметична. Или я не прав?
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 3 месяца

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#678 Сообщение Roger »

саш, короче, сможешь снять на видео три теста на прогретом моторе и желательно после поездки:
1. Машина долго работает на холостых. Газануть примерно до 2500 и сразу резко сбросить. Снимать стрелку тахометра, как себя ведёт. Отличается ли поведение от случая к случаю? Бывает ли такое, что мотор дёргается при переходе на холостые обороты?
2. Дать немного поработать на повышенных оборотах (1500-2000). Газануть за 3000 и показать, как двигается стрелка тахометра. Сразу опускается до холостых или есть задержка на каких-то оборотах? Нет ли провала ниже холостых с последующим выравниванием?
3. Записать, какая температура окружающего воздуха. Тронуться с места так, чтобы начать движение практически с холостых оборотов с полностью нажатой педалью газа. Как машина дымит? На каких оборотах "пуляет"?

По этим тестам будет примерно понятно состояние головы и как она отрегулирована.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4683
Стаж: 16 лет 8 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#679 Сообщение саш »

Roger писал(а):саш, короче, сможешь снять на видео три теста на прогретом моторе и желательно после поездки:
1. Машина долго работает на холостых. Газануть примерно до 2500 и сразу резко сбросить. Снимать стрелку тахометра, как себя ведёт. Отличается ли поведение от случая к случаю? Бывает ли такое, что мотор дёргается при переходе на холостые обороты?
2. Дать немного поработать на повышенных оборотах (1500-2000). Газануть за 3000 и показать, как двигается стрелка тахометра. Сразу опускается до холостых или есть задержка на каких-то оборотах? Нет ли провала ниже холостых с последующим выравниванием?
3. Записать, какая температура окружающего воздуха. Тронуться с места так, чтобы начать движение практически с холостых оборотов с полностью нажатой педалью газа. Как машина дымит? На каких оборотах "пуляет"?

По этим тестам будет примерно понятно состояние головы и как она отрегулирована.
Смогу только на следующей неделе.
Машина пока в сервисе. Вчера заменили ремень вспомогательных агрегатов, привод,разобрался с работой крлсонов( один вентилятор был заклинен) жду с экзиста стойки стабилизатора и рулевые тяги. на очереди замена сфер(всех) и устранение мелких косячков (подтянуть, закрепить и тд.) и еще нужно разобраться с климатом- не регулируются заслонки и через раз включается вентилятор печки. и очень слабо дует. :( Вот такой объем работ.

И придется менять лобовое - трещины сильные - на учет не поставят.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 3 месяца

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#680 Сообщение Roger »

саш, стойки стабилизатора? Странно. Они обычно не ломаются.
Сферы надо заправлять. Увы, сколько я не менял сферы, все требовали дозаправки уже через год. Можно, конечно, и так ездить, но это уже не в кайф. Так что надо дозаправлять как минимум раз в год - на замену денег не напасёшься.
Про заслонки я писал выше. Учитывая стоимость приводов, ремонт получается очень актуален.
Слабо дует скорее всего из-за того, что зарос. Косвенно это видно потому, что левая половина начинает дуть заметно слабее, чем правая. Там так получается, что слева зарастает значительно больше, а климат фактически поделён пополам, как двухзонный.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4683
Стаж: 16 лет 8 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#681 Сообщение саш »

Roger писал(а):саш, стойки стабилизатора? Странно. Они обычно не ломаются.
Сферы надо заправлять. Увы, сколько я не менял сферы, все требовали дозаправки уже через год. Можно, конечно, и так ездить, но это уже не в кайф. Так что надо дозаправлять как минимум раз в год - на замену денег не напасёшься.
Про заслонки я писал выше. Учитывая стоимость приводов, ремонт получается очень актуален.
Слабо дует скорее всего из-за того, что зарос. Косвенно это видно потому, что левая половина начинает дуть заметно слабее, чем правая. Там так получается, что слева зарастает значительно больше, а климат фактически поделён пополам, как двухзонный.
Стойки стабилизатора болтаются и стучат. Сферы - пока поставлю оригинал а там будем смотреть. По климату - левая сторона дует лучше, но все равно еле еле. Да еще и не всегда включается вентилятор печки , хотя подсветка и регулировка температуры работает.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 3 месяца

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#682 Сообщение Roger »

Именно левая дует лучше, а не правая? Странно...
У вентиляторов стандартная болезнь: сначала стачиваются щётки, а потом коллектор. Ну ты, наверное, знаешь.
Кстати, если после запуска климата на нём моргает точка между цифрами, значит в климате есть активная ошибка - надо читать, смотреть, стирать.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#683 Сообщение Netman_avs »

И климат при запуске должен тухнуть, если нет - то уже где-то наколхозили! Обычно это происходит из-за подгоревшего преда и гнезда в блоке предохранителей возле левой фары. Электрики об этом не знающие тупо цепляются к ближайшему плюсу. У брата, на его хэтче, вообще умудрились от провода мгнитолы запитаться. А там ток до 17 А!!! Чуть не загорелся один раз прямо на перекрестке. У меня тоже наколхозили, правда к кнопке обогрева подцепились. :st:
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4683
Стаж: 16 лет 8 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#684 Сообщение саш »

Netman_avs писал(а):И климат при запуске должен тухнуть, если нет - то уже где-то наколхозили!
У меня климат загорается только на заведенной машине. При включении зажигания - не горит.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#685 Сообщение adder_XM »

саш писал(а):
У меня климат загорается только на заведенной машине. При включении зажигания - не горит.
ага
Последний раз редактировалось adder_XM 12 сен 2012 12:16, всего редактировалось 1 раз.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 3 месяца

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#686 Сообщение Roger »

По-моему, так и должно быть.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#687 Сообщение adder_XM »

реле под бардачком отвечает за это ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4683
Стаж: 16 лет 8 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#688 Сообщение саш »

adder_XM писал(а):реле под бардачком отвечает за это ...
Большое и зеленое? :)
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#689 Сообщение adder_XM »

саш писал(а):
adder_XM писал(а):реле под бардачком отвечает за это ...
Большое и зеленое? :)
кому может и большое ... :wink:
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#690 Сообщение Netman_avs »

саш писал(а):
Netman_avs писал(а):И климат при запуске должен тухнуть, если нет - то уже где-то наколхозили!
У меня климат загорается только на заведенной машине. При включении зажигания - не горит.
Значит все нормуль! :wink:
Roger писал(а): Слабо дует скорее всего из-за того, что зарос. Косвенно это видно потому, что левая половина начинает дуть заметно слабее, чем правая. Там так получается, что слева зарастает значительно больше, а климат фактически поделён пополам, как двухзонный.
Ну не знаю, я уже не раз писал как мы чистим внутренний радиатор не разбирая половину машины. Очистить получается только его правую часть, но после этого дуть начинает хорошо хоть слева, хоть справа. :roll:
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM