
не надо лить всякую гадость!
ER, это просто дешёвый способ отъёма денег!

Ставил. Сосало воздух через корпус фильтра. С Александром60 поставили фильтр без подкачки ручной от какой то легковушки- уже полгода заводится и работает без подкачки даже после месяца простоя.т.е. делаю вывод - система подачи топлива герметична. Или я не прав?Bakara писал(а):Нет не было. Может воздух. Поставь прозрачные шланги.саш писал(а):А попытки глохнуть были?
Смогу только на следующей неделе.Roger писал(а):саш, короче, сможешь снять на видео три теста на прогретом моторе и желательно после поездки:
1. Машина долго работает на холостых. Газануть примерно до 2500 и сразу резко сбросить. Снимать стрелку тахометра, как себя ведёт. Отличается ли поведение от случая к случаю? Бывает ли такое, что мотор дёргается при переходе на холостые обороты?
2. Дать немного поработать на повышенных оборотах (1500-2000). Газануть за 3000 и показать, как двигается стрелка тахометра. Сразу опускается до холостых или есть задержка на каких-то оборотах? Нет ли провала ниже холостых с последующим выравниванием?
3. Записать, какая температура окружающего воздуха. Тронуться с места так, чтобы начать движение практически с холостых оборотов с полностью нажатой педалью газа. Как машина дымит? На каких оборотах "пуляет"?
По этим тестам будет примерно понятно состояние головы и как она отрегулирована.
Стойки стабилизатора болтаются и стучат. Сферы - пока поставлю оригинал а там будем смотреть. По климату - левая сторона дует лучше, но все равно еле еле. Да еще и не всегда включается вентилятор печки , хотя подсветка и регулировка температуры работает.Roger писал(а):саш, стойки стабилизатора? Странно. Они обычно не ломаются.
Сферы надо заправлять. Увы, сколько я не менял сферы, все требовали дозаправки уже через год. Можно, конечно, и так ездить, но это уже не в кайф. Так что надо дозаправлять как минимум раз в год - на замену денег не напасёшься.
Про заслонки я писал выше. Учитывая стоимость приводов, ремонт получается очень актуален.
Слабо дует скорее всего из-за того, что зарос. Косвенно это видно потому, что левая половина начинает дуть заметно слабее, чем правая. Там так получается, что слева зарастает значительно больше, а климат фактически поделён пополам, как двухзонный.
У меня климат загорается только на заведенной машине. При включении зажигания - не горит.Netman_avs писал(а):И климат при запуске должен тухнуть, если нет - то уже где-то наколхозили!
агасаш писал(а):
У меня климат загорается только на заведенной машине. При включении зажигания - не горит.
Большое и зеленое?adder_XM писал(а):реле под бардачком отвечает за это ...
кому может и большое ...саш писал(а):Большое и зеленое?adder_XM писал(а):реле под бардачком отвечает за это ...
Значит все нормуль!саш писал(а):У меня климат загорается только на заведенной машине. При включении зажигания - не горит.Netman_avs писал(а):И климат при запуске должен тухнуть, если нет - то уже где-то наколхозили!
Ну не знаю, я уже не раз писал как мы чистим внутренний радиатор не разбирая половину машины. Очистить получается только его правую часть, но после этого дуть начинает хорошо хоть слева, хоть справа.Roger писал(а): Слабо дует скорее всего из-за того, что зарос. Косвенно это видно потому, что левая половина начинает дуть заметно слабее, чем правая. Там так получается, что слева зарастает значительно больше, а климат фактически поделён пополам, как двухзонный.