
так и под стиль езды.Roger писал(а): GUZZZIK, там не четяре датчика, особенно на твоём. Считаем:
1. Датчик педали газа.(ОТВЕЧАЕТ ЗА ПОДВЕСКУ )![]()
2. Датчик коленвала.(СОГЛАСЕН)
3. Датчик момента впрыска.(СОГЛАСЕН ФОРСУНКА С ПРОВОДКОМ)
4. Датчик температуры топлива.(ИЗ ПАЛЬЦА ВЫСОСАНО БРЕД)(сфотографируй и выложи фото)![]()
5. Датчик температуры охлаждающей жидкости.(СОГЛАСЕН)
6. Датчик положение централизации.(БРЕД)![]()
7. Датчик давления наддува (MAP)(СОГЛАСЕН)
8. Датчик массового расхода воздуха (MAF). На более старых версиях - датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.(СОГЛАСЕН)
9. Датчик скорости.(БРЕД НА ДВС НИКАКОГО ВЛИЯНИЯ НЕ ОКАЗЫВАЕТ ОТВЕЧАЕТ НА ПОДВЕСКУ)![]()
10. Датчик включения кондиционера (скорее даже датчик включения муфты).(БРЕД )![]()
Контроллер двигателя регулирует следующие параметры:
1. Подача топлива.
2. Опережение впрыска.
3. Открытие клапана рециркуляции.
Дополнительные параметры:
1. Ограничение подачи, которое зависит от оборотов, расхода воздуха и положения педали газа.
2. В режиме холостого хода изменяется угол опережения, чтобы двигатель работал тише. Также регулируется распределение подачи по цилиндрам, для более плавной работы двигателя.
так и под стиль езды.
4. Режим пуска и прогрева.
Это всё только на вскидку.
Кроме того, контроллер двигателя адаптивный, при чём пределы адаптации довольно большие. Адаптируется он как под механические настройки и показания датчиков, так и под стиль езды. И это не выдумки высосанные из пальца, а факт, известный из документации и неоднократно проверенный на практике. Думаю, ты даже представить не можешь, на сколько он адаптивный, и до чего эта его адаптивность иногда доводит.
Кстати, я примерно могу сказать, как будет вести себя двигатель в случае выхода из строя каждого из датчиков.
После твоего поста про EGR в другой теме, мои сомнения в твоих знаниях полностью развеялись.
Все это у меня уже в прошлом, комп сгорел, насос навернулся, в итоге поставил ТНВД БОШ с 2,1ТД (с тросиком) - едет конечно не как раньше, но терпимо, работает намного тише и расход поменьшеRoger писал(а):GUZZZIK, там не четяре датчика, особенно на твоём. Считаем:
1. Датчик педали газа.
2. Датчик коленвала.
3. Датчик момента впрыска.
4. Датчик температуры топлива.
5. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
6. Датчик положение централизации.
7. Датчик давления наддува (MAP)
8. Датчик массового расхода воздуха (MAF). На более старых версиях - датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.
9. Датчик скорости.
10. Датчик включения кондиционера (скорее даже датчик включения муфты).
Контроллер двигателя регулирует следующие параметры:
1. Подача топлива.
2. Опережение впрыска.
3. Открытие клапана рециркуляции.
Дополнительные параметры:
1. Ограничение подачи, которое зависит от оборотов, расхода воздуха и положения педали газа.
2. В режиме холостого хода изменяется угол опережения, чтобы двигатель работал тише. Также регулируется распределение подачи по цилиндрам, для более плавной работы двигателя.
3. Ограничение при перегреве, вплоть до глушения мотора.
4. Режим пуска и прогрева.
Это всё только на вскидку.
Кроме того, контроллер двигателя адаптивный, при чём пределы адаптации довольно большие. Адаптируется он как под механические настройки и показания датчиков, так и под стиль езды. И это не выдумки высосанные из пальца, а факт, известный из документации и неоднократно проверенный на практике. Думаю, ты даже представить не можешь, на сколько он адаптивный, и до чего эта его адаптивность иногда доводит.
Roger! А есть возможность выложить факты из документации про адаптацию мозгов DK5? Очень интересно почитать!Roger писал(а): Кроме того, контроллер двигателя адаптивный, при чём пределы адаптации довольно большие. Адаптируется он как под механические настройки и показания датчиков, так и под стиль езды. И это не выдумки высосанные из пальца, а факт, известный из документации и неоднократно проверенный на практике. Думаю, ты даже представить не можешь, на сколько он адаптивный, и до чего эта его адаптивность иногда доводит.