Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 3 месяца

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#706 Сообщение Roger »

саш, потому что точные тесты требуют точных приборов. А мы всё будем делать приблизительно - органолептически. :)
yours sincerely
Andre.
zvasil46
Любопытный
Сообщения: 281
Стаж: 14 лет 6 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#707 Сообщение zvasil46 »

1.возможно что то в с насосом.........
2.педаль газа приводит тросом приборрр (не знаю как назвать ;) ) от которого уже сигнал идет на насос не исключена проблема в этом соединении - может в рубашке троса грязь
3. у меня та же ситуация при сбросе газа, разгон некоторый интервал для разгона турбины.
может я в чем не прав, поправьте.
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
Аватара пользователя
GUZZZIK
Любопытный
Сообщения: 256
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#708 Сообщение GUZZZIK »

саш

я вот слежу за темой с самого начала
так никогда не было таких проблем(высосаных из пальца)
не мешай машине ездить
привык на бензинках-езди на них
дизилестам смешно твои симптомы читать :-D
ИМХО
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
МТС +375297290107
Аватара пользователя
GUZZZIK
Любопытный
Сообщения: 256
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#709 Сообщение GUZZZIK »

САШ
2.5 это "трактор МТЗ-80"+МОЗГИ и 4 датчика (да мля эабыл ЕГР)
ПРОВАЛЫ при разгоне-сбрасывании ну поменяй трос
и проверь вот эту штуку
беларусы все по телефону перезванивают
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
МТС +375297290107
Аватара пользователя
GUZZZIK
Любопытный
Сообщения: 256
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#710 Сообщение GUZZZIK »

хитрый ХМ

тут надо поступить хитрее
иначе всю тему похерит"2.5"
у всех нет проблем
нате получите
у САШ лампочка не горит(на выбор дорогие форумчане) виноват 2.5 :wink:
МТС +375297290107
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 3 месяца

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#711 Сообщение Roger »

GUZZZIK, там не четяре датчика, особенно на твоём. Считаем:
1. Датчик педали газа.
2. Датчик коленвала.
3. Датчик момента впрыска.
4. Датчик температуры топлива.
5. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
6. Датчик положение централизации.
7. Датчик давления наддува (MAP)
8. Датчик массового расхода воздуха (MAF). На более старых версиях - датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.
9. Датчик скорости.
10. Датчик включения кондиционера (скорее даже датчик включения муфты).
Контроллер двигателя регулирует следующие параметры:
1. Подача топлива.
2. Опережение впрыска.
3. Открытие клапана рециркуляции.
Дополнительные параметры:
1. Ограничение подачи, которое зависит от оборотов, расхода воздуха и положения педали газа.
2. В режиме холостого хода изменяется угол опережения, чтобы двигатель работал тише. Также регулируется распределение подачи по цилиндрам, для более плавной работы двигателя.
3. Ограничение при перегреве, вплоть до глушения мотора.
4. Режим пуска и прогрева.
Это всё только на вскидку.
Кроме того, контроллер двигателя адаптивный, при чём пределы адаптации довольно большие. Адаптируется он как под механические настройки и показания датчиков, так и под стиль езды. И это не выдумки высосанные из пальца, а факт, известный из документации и неоднократно проверенный на практике. Думаю, ты даже представить не можешь, на сколько он адаптивный, и до чего эта его адаптивность иногда доводит.
Кстати, я примерно могу сказать, как будет вести себя двигатель в случае выхода из строя каждого из датчиков.
После твоего поста про EGR в другой теме, мои сомнения в твоих знаниях полностью развеялись. :(
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 3 месяца

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#712 Сообщение Roger »

1. Датчик педали газа - понятно, что будет на холостых работать. Кроме того, замечено, что иногда показания этого датчика начинают восприниматься неверно и приходится нажать на педальку до упора, чтобы ECU рекалибровался. На Ситре бывало несколько раз, на РР не припомню, хотя датчики в принципе одинаковые.
2. Тахометр не показывает, двигатель ревёт на больших оборотах, но поехать при желании можно. (Но ну его на фиг)
3. А почти ничего не происходит, даже тяга почти не меняется, но тарахтеть начинает по другому.
4 и 5. Заводится фигово, не развивает полной мощности. На прогреве может дёргаться. Если сдохли оба датчика, на прогреве едет совсем плохо.
6. Без этого не поедет. Никак.
7. Перестаёт ехать. Заводится нормально.
8. Без датчика температуры перестаёт ехать. MAF влияет меньше, но тоже заметно. Иногда дохнет так, что машина вообще не разгоняется больше шестидесяти, да и то неохотно. MAF на заводку практически не влияет. Pierburg у меня помер от старости - покрылся слоем пыли, которую стереть не удалось. Два китайца, купленные в разных местах под видом пирбурга, сдохли через пол года. Болгарский Спектроматик работает пока великолепно. Вообще, считаю, что MAF для дизеля это нонсенс, но знаю, почему немцы его поставили.
9. Если машина стоит, ECU укручивает момент впрыска и слегка снижает подачу, чтобы двигатель работал тише.
10. При включении кондиционера слегка прибавляется подача, чтобы не ощущалось повышение нагрузки. Если этого не делать, машина будет ехать то быстрее, то медленнее. Особенно заметно на первой передаче не небольшой скорости.

Кстати, при резком нажатии на педаль газа, кондиционер на какое-то время отключается. Величина нажатия роли не играет, начальное положение - тоже: влияет только скорость нажатия.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#713 Сообщение adder_XM »

тема для владельцев, а не для троллей (уж простите). Наслышаны какой у нас ужасный мотор достаточно уже.
Нужную инфу хрен разыщешь (77 страниц :o ), а она как ни странно тут есть, тема то в техничке .... закреплённая
Кто б из модераторов почистил ...

ежли можно модератором на одну тему - Олег, отдай её мне.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
GUZZZIK
Любопытный
Сообщения: 256
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#714 Сообщение GUZZZIK »

Roger писал(а): GUZZZIK, там не четяре датчика, особенно на твоём. Считаем:
1. Датчик педали газа.(ОТВЕЧАЕТ ЗА ПОДВЕСКУ ) :!:
2. Датчик коленвала.(СОГЛАСЕН)
3. Датчик момента впрыска.(СОГЛАСЕН ФОРСУНКА С ПРОВОДКОМ)
4. Датчик температуры топлива.(ИЗ ПАЛЬЦА ВЫСОСАНО БРЕД)(сфотографируй и выложи фото) :!:
5. Датчик температуры охлаждающей жидкости.(СОГЛАСЕН)
6. Датчик положение централизации.(БРЕД) :!:
7. Датчик давления наддува (MAP)(СОГЛАСЕН)
8. Датчик массового расхода воздуха (MAF). На более старых версиях - датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.(СОГЛАСЕН)
9. Датчик скорости.(БРЕД НА ДВС НИКАКОГО ВЛИЯНИЯ НЕ ОКАЗЫВАЕТ ОТВЕЧАЕТ НА ПОДВЕСКУ) :!:
10. Датчик включения кондиционера (скорее даже датчик включения муфты).(БРЕД ) :!:
Контроллер двигателя регулирует следующие параметры:
1. Подача топлива.
2. Опережение впрыска.
3. Открытие клапана рециркуляции.
Дополнительные параметры:
1. Ограничение подачи, которое зависит от оборотов, расхода воздуха и положения педали газа.
2. В режиме холостого хода изменяется угол опережения, чтобы двигатель работал тише. Также регулируется распределение подачи по цилиндрам, для более плавной работы двигателя.
так и под стиль езды.
4. Режим пуска и прогрева.
Это всё только на вскидку.
Кроме того, контроллер двигателя адаптивный, при чём пределы адаптации довольно большие. Адаптируется он как под механические настройки и показания датчиков, так и под стиль езды. И это не выдумки высосанные из пальца, а факт, известный из документации и неоднократно проверенный на практике. Думаю, ты даже представить не можешь, на сколько он адаптивный, и до чего эта его адаптивность иногда доводит.
Кстати, я примерно могу сказать, как будет вести себя двигатель в случае выхода из строя каждого из датчиков.
После твоего поста про EGR в другой теме, мои сомнения в твоих знаниях полностью развеялись.
так и под стиль езды. :!: :!: :!: :!:

ошибся 5 датчиков(как ты сюда еще не приплёл ДАТЧИК СКОРОСТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА)
После твоего поста про EGR в другой теме, мои сомнения в твоих знаниях полностью развеялись. [/quote]
Roger
я не умаляю ваших познаний (даже в личке спрашивал в 2008 про датчики)
но вы неисправимый теоретик а я практик ИМХО

1. Датчик педали газа - понятно, что будет на холостых работать. Кроме того, замечено, что иногда показания этого датчика начинают восприниматься неверно и приходится нажать на педальку до упора, чтобы ECU рекалибровался. На Ситре бывало несколько раз, на РР не припомню, хотя датчики в принципе одинаковые. :!: (БРЕД ИСПРАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО НА КОМПЕ)
2. Тахометр не показывает, двигатель ревёт на больших оборотах, но поехать при желании можно. (Но ну его на фиг)(СОГЛАСЕН)
3. А почти ничего не происходит, даже тяга почти не меняется, но тарахтеть начинает по другому.(СОГЛАСЕН)
4 и 5. Заводится фигово, не развивает полной мощности. На прогреве может дёргаться. Если сдохли оба датчика, на прогреве едет совсем плохо. :!: :!: :!:
6. Без этого не поедет. Никак.
7. Перестаёт ехать. Заводится нормально.
8. Без датчика температуры перестаёт ехать. MAF влияет меньше, но тоже заметно. Иногда дохнет так, что машина вообще не разгоняется больше шестидесяти, да и то неохотно. MAF на заводку практически не влияет. Pierburg у меня помер от старости - покрылся слоем пыли, которую стереть не удалось. Два китайца, купленные в разных местах под видом пирбурга, сдохли через пол года. Болгарский Спектроматик работает пока великолепно. Вообще, считаю, что MAF для дизеля это нонсенс, но знаю, почему немцы его поставили.
9. Если машина стоит, ECU укручивает момент впрыска и слегка снижает подачу, чтобы двигатель работал тише.
10. При включении кондиционера слегка прибавляется подача, чтобы не ощущалось повышение нагрузки. Если этого не делать, машина будет ехать то быстрее, то медленнее. Особенно заметно на первой передаче не небольшой скорости. :!: :!:

Кстати, :!: :!: :!: при резком нажатии на педаль газа, кондиционер на какое-то время отключается. Величина нажатия роли не играет, начальное положение - тоже: влияет только скорость нажатия. :!: :!:
МТС +375297290107
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 3 месяца

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#715 Сообщение Roger »

1. Датчик педали газа, это тот, к которому подходит тросик педали газа.
4. Он находится в голове. Бошевские номер: 2 464 509 015
6. Датчик положения подачи, находится в голове ТНВД. Или ты считаешь, что там шаговый двигатель? Тогда ты очень глубоко заблуждаешься.
9. Влияет. Если ты не видишь и не слышишь, это ничего не меняет.
10. Не смешно.

Сам ты теоретик. :P
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
GUZZZIK
Любопытный
Сообщения: 256
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#716 Сообщение GUZZZIK »

Ну всё ты меня разозлил :beer1:

1 датчик положения педали акселератора находится под педалью газа(то про что пишешь ты ЭТО РЕОСТАТ :prof12: )
4 НИ В ОДНОЙ МАШИНЕ НИКАКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НЕТ ДАТЧИКА ТЕМП.ТОПЛИВА (особенно если он находится в голове что он меряет темп.головы :st: )тогда в баке его расположи хотя бы :-D
6 найди и почитай тему САШ как он электроподьёмник починил :-D :-D
9 снижает подачу это по русски даёт менше топлива т.е.обороты должны упасть -а этого не происходит
10 прав обороты повышаются

sdvbsdbs
МТС +375297290107
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 3 месяца

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#717 Сообщение Roger »

1. Да хоть как назови. Пусть реостат будет, но всё равно этоне механический привод, а с помощью датчика.
4. В голове ТНВД, также известной как "централизация".
9. Когда машина катится, обороты ХХ чуть больше, чем когда она остановится. Опережение тоже меняется. На РР есть более подробный мануал по дизелю, но тоже недостаточно подробный. Не любят немцы делиться информацией, ох как не любят!

Хоть чему-то вас научить удаётся, и то хорошо. :prof12:

:beer1:
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Valentin 605
Любопытный
Сообщения: 28
Стаж: 11 лет 8 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#718 Сообщение Valentin 605 »

Roger писал(а):GUZZZIK, там не четяре датчика, особенно на твоём. Считаем:
1. Датчик педали газа.
2. Датчик коленвала.
3. Датчик момента впрыска.
4. Датчик температуры топлива.
5. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
6. Датчик положение централизации.
7. Датчик давления наддува (MAP)
8. Датчик массового расхода воздуха (MAF). На более старых версиях - датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.
9. Датчик скорости.
10. Датчик включения кондиционера (скорее даже датчик включения муфты).
Контроллер двигателя регулирует следующие параметры:
1. Подача топлива.
2. Опережение впрыска.
3. Открытие клапана рециркуляции.
Дополнительные параметры:
1. Ограничение подачи, которое зависит от оборотов, расхода воздуха и положения педали газа.
2. В режиме холостого хода изменяется угол опережения, чтобы двигатель работал тише. Также регулируется распределение подачи по цилиндрам, для более плавной работы двигателя.
3. Ограничение при перегреве, вплоть до глушения мотора.
4. Режим пуска и прогрева.
Это всё только на вскидку.
Кроме того, контроллер двигателя адаптивный, при чём пределы адаптации довольно большие. Адаптируется он как под механические настройки и показания датчиков, так и под стиль езды. И это не выдумки высосанные из пальца, а факт, известный из документации и неоднократно проверенный на практике. Думаю, ты даже представить не можешь, на сколько он адаптивный, и до чего эта его адаптивность иногда доводит. :(
Все это у меня уже в прошлом, комп сгорел, насос навернулся, в итоге поставил ТНВД БОШ с 2,1ТД (с тросиком) - едет конечно не как раньше, но терпимо, работает намного тише и расход поменьше :-D
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#719 Сообщение Netman_avs »

Roger писал(а): Кроме того, контроллер двигателя адаптивный, при чём пределы адаптации довольно большие. Адаптируется он как под механические настройки и показания датчиков, так и под стиль езды. И это не выдумки высосанные из пальца, а факт, известный из документации и неоднократно проверенный на практике. Думаю, ты даже представить не можешь, на сколько он адаптивный, и до чего эта его адаптивность иногда доводит.
Roger! А есть возможность выложить факты из документации про адаптацию мозгов DK5? Очень интересно почитать!
Кстати неоднократно замечал что при езде на круиз-контроле, допустим мы его временно отключили и потом опять включили, то динамика разгона, по ощущениям, явно больше чем без круиза в режиме "тапка в пол".
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 3 месяца

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#720 Сообщение Roger »

Netman_avs, действительно достоверные факты:
1. У EDC в настройках есть пункт "обнуление адаптации". Также можно копировать адаптацию из старого блока в новый, при смене EDC. У меня, правда копировать не получалось, но обнулять - обнуляет.
2. Мои личные наблюдения, результаты которых считаю воспроизводимыми. На РР есть MAF. Так вот, при его смене на исправный, поведение машины непрерывно менялось в течении недели. На машинах без MAF, думаю, такой же эффект будет если датчик температуры воздуха будет врать. Ну или MAP.

По поводу круиз-контроля у меня такие же субъективные ощущения. Однако, объективно разница в разгоне "тапка в пол" и на круизе не подтвердилась.
yours sincerely
Andre.