


саш писал(а):При стуке шкив не гуляет, но я заметил, что звук хорошо прослушивается около воздушного фильтра.
![]()
![]()
Там, что может быть?
Пробовал, на фоне работы движка он теряется.tuningsa71 писал(а):саш писал(а):При стуке шкив не гуляет, но я заметил, что звук хорошо прослушивается около воздушного фильтра.
![]()
![]()
Там, что может быть?
запиши видео с этим звуком, будем думать дальше.
знаю этот звук, такой накатывающий пульсирующий рокот, недавно смотрел один пежо 605 с 2.5 тд. так он в последствии головку блока заменил, что-то там с распредвалом случилось.саш писал(а):Пробовал, на фоне работы движка он теряется.tuningsa71 писал(а):саш писал(а):При стуке шкив не гуляет, но я заметил, что звук хорошо прослушивается около воздушного фильтра.
![]()
![]()
Там, что может быть?
запиши видео с этим звуком, будем думать дальше.
Успокоил................................ блин! Но это не рокот, а как бы глухой барабан.tuningsa71 писал(а):знаю этот звук, такой накатывающий пульсирующий рокот, недавно смотрел один пежо 605 с 2.5 тд. так он в последствии головку блока заменил, что-то там с распредвалом случилось.
на всякий случайсаш писал(а):Успокоил................................ блин! Но это не рокот, а как бы глухой барабан.tuningsa71 писал(а):знаю этот звук, такой накатывающий пульсирующий рокот, недавно смотрел один пежо 605 с 2.5 тд. так он в последствии головку блока заменил, что-то там с распредвалом случилось.
Завтра сниму воздухан и послушаю. Может без фильтра будет четче и получится записать звук.
А как это связано? уровень масла не меняется.tuningsa71 писал(а):на всякий случайсаш писал(а):Успокоил................................ блин! Но это не рокот, а как бы глухой барабан.tuningsa71 писал(а):знаю этот звук, такой накатывающий пульсирующий рокот, недавно смотрел один пежо 605 с 2.5 тд. так он в последствии головку блока заменил, что-то там с распредвалом случилось.
Завтра сниму воздухан и послушаю. Может без фильтра будет четче и получится записать звук.
сними интеркулер переверни и посмотри сколько масла вытечет, заодно промой его керосином.
Палочкой прослушай мотор, если стетоскопа нет.саш писал(а):Завтра сниму воздухан и послушаю. Может без фильтра будет четче и получится записать звук.
Попробую.AS2 писал(а):Палочкой прослушай мотор, если стетоскопа нет.саш писал(а):Завтра сниму воздухан и послушаю. Может без фильтра будет четче и получится записать звук.
Я конечно не спец в моторах, но какой-то нехороший стук... Надо бы к мотористам подъехать, пусть послушают.саш писал(а): Снял крышку воздухана. Вот видео. Звук искажен немного, на самом деле он более глухой и мягкий. четко слышно из воздуховода.
http://www.youtube.com/watch?v=4_-Cq19a ... e=youtu.be
А что вообще может стучать и так слышаться из фильтра?Netman_avs писал(а):Я конечно не спец в моторах, но какой-то нехороший стук... Надо бы к мотористам подъехать, пусть послушают.саш писал(а): Снял крышку воздухана. Вот видео. Звук искажен немного, на самом деле он более глухой и мягкий. четко слышно из воздуховода.
http://www.youtube.com/watch?v=4_-Cq19a ... e=youtu.be
На себе знаю - хороший стук всегда вылезет
Звук появился зимой, выезжал я крайне редко и не далеко. Раньше звук появлялся секунд на 5 и исчезал. Потом подольше был слышен. после глушения и последующей заводки- пропадал . Сейчас после заводки - минуты 3-5 поработает и появляется бубнение.Netman_avs писал(а):Звук глухой, такое ощущение что поршень достает об клапан. Может что-то в цилиндр упало? Кстати этот звук был сразу с момента покупки или появился недавно? В любом случае ездить дальше не стоит, до выяснения обстановки. Нужно слушать, желательно с хорошим спецом. Как минимум снять клапанную крышку и все внимательно осмотреть. Возможно смертельного пока ещё не произошло, но доводить до конца не стоит. Уж больно дорого потом все это обходиться.