
свечам копетз. менять однозначно. померять компрессию надо в моторе..
Я полагаю и сальникам клапанов каюк и надеюсь быть неправ - юбки на некоторых клапанов спалены(или не садятся в седло) - вибрация в разгоне..Готовь прокладку,сальники клапанов , и ищи мастера клапана ставить.Мотор класс и тяп-ляп не простит......а в начале поменяй ВСЕ свечи на правильные.Sounding писал(а): Масло на резьбе у 16-клапанников часто через прокладку крышки проникает
В полтора раза больше положенного.Сергей ВХ19 писал(а):В зазор 1,6 мм
вот такая чтоли ?При плохой компресии и залегших кольцах свеча будет черной и махровой.
в фаерфоксе есть такая волшебная фича - жмешь правую кнопу, выбираешь "блокировать изображения с **"Опять на радикале
я фото не только на форум кладуФОРУМ щас сам фотки ужимает!
вот такая чтоли ?Scif писал(а):При плохой компресии и залегших кольцах свеча будет черной и махровой.