если есть буду благодарен... Про механизм газораспределения мануал есть.NoID XMV6 писал(а):bamaley
Официальное руководство по переборке ZPJ тебе надо?
если есть буду благодарен... Про механизм газораспределения мануал есть.NoID XMV6 писал(а):bamaley
Официальное руководство по переборке ZPJ тебе надо?
Кто еще приверженец этой теории???? А ну ка.. гуру ситроенов.. - ???\Александр 60 писал(а):bamaley
движки собираются на трансмиссионном масле, а еще лучше на МС-20.
если в двигателе есть гидрокомпенсаторы то использовать промывочное масло категорически нельзя.
так же как нельзя лить синтетику в старый мотор...
Смени название темы, с "сильно болеет" на "идет на поправку, в ней плохая кармаbamaley писал(а):bamaley
Александр 60 писал(а):bamaley
движки собираются на трансмиссионном масле, а еще лучше на МС-20.
если в двигателе есть гидрокомпенсаторы то использовать промывочное масло категорически нельзя.
так же как нельзя лить синтетику в старый мотор...
Молодой человек. я за свою жизнь столько моторов перебрал сколько нет во всем вашем городе.bamaley писал(а):Кто еще приверженец этой теории???? А ну ка.. гуру ситроенов.. - ???\Александр 60 писал(а):bamaley
движки собираются на трансмиссионном масле, а еще лучше на МС-20.
если в двигателе есть гидрокомпенсаторы то использовать промывочное масло категорически нельзя.
так же как нельзя лить синтетику в старый мотор...
Я не верю в эти сказки, лил и лью в свой ХМ 2.1 тд и синтетику и минералку и смешивал одно с другим, в последнее время доливаю то что сливал из Пежо 807, ну жрет мотор масло, что поделать, но чтоб что-то свернулось или еще что, ниразу этого не было !!!!bamaley писал(а):Кто еще приверженец этой теории???? А ну ка.. гуру ситроенов.. - ???\Александр 60 писал(а):bamaley
движки собираются на трансмиссионном масле, а еще лучше на МС-20.
если в двигателе есть гидрокомпенсаторы то использовать промывочное масло категорически нельзя.
так же как нельзя лить синтетику в старый мотор...
Однозначно!tuningsa писал(а):Я не верю в эти сказки, лил и лью в свой ХМ 2.1 тд и синтетику и минералку
...удивительные выводы на пустом месте, и без аргументации.Это относиться не только к твоим высказываниям , но ко всем тем кто бравируют вседозволенностью к регламентным работам предписанными тому или иному изделию. По этой логике можно любое гидромасло соответствующей консистенции лить в наши подвески.Но это ведь не так?Лесник писал(а):Однозначно! Во все свои старые движки лью синтетику. Всё нормально. Всегда.
И-здря! скажу я Вам гаспада.. еще на стадии проектирования двигателя закладывается вязкость и текучесть масла на котором он будет работать ХАРАШО.. ошипка - ведет к последствиям.. кпримеру - двигатель года EP6 в турбовых версиях..Лесник писал(а):Однозначно!tuningsa писал(а):Я не верю в эти сказки, лил и лью в свой ХМ 2.1 тд и синтетику и минералку
Во все свои старые движки лью синтетику. Всё нормально. Всегда.
.
Зачем мне аргументация - спорить я ни с кем не собираюсь. Пост мой - частное мнение, совпадающее с частным мнением tuningsa (в части "лью синтетику"); и равнозначно аргументировано твоему и другим частным мнениям.duard05 писал(а):удивительные выводы на пустом месте, и без аргументации.
по вязкости - может и стоит. А вот регламент периодичности - однозначно подстава!SMi писал(а):Стоит ли доверять рекомендациям производителя?