Игорёня, пойми-дирави это не хухры мухры. А наши парни кругом - не отобъёшься. Поржавел шток, течёт. Спец Ж/Д техникума берёт Дирави, разъединяет его, вынимает шток, сошлифовывает 0,5 мм, чтобы закрылись каверны. Потом полирует до зеркала, потом точит новую боковушку и засовывает в неё новые резиновые и фторопластовые колечки. Непонимая как соединить отцентровав просто соединяет и выдаёт клиенту. С чистой душой. Непонимая что такое камера половинного давления и площади, что такое камера полного давления и половинной площади и равновесие между ними. Да вообще нифига не заморачиваясь почему и что сделал завод. Люди ставят на машину. И начинается "что, кто, как?" только не минута на размышления до правильного ответа, а иногда по три дня конкретной камасутры мозга. Снять - отцентровать, поставить, офигеть, снять перепроверить - поставить прифигеть и рыть уже до победного. Нельзя отдавать Дирави кому попало и даже не спрашивать у него как и что будет исправляться. Ищи мастера и спрашивай что и как делалось. Пошагово. Подробно. Спец мог и вовнутрь управляющего сунуться уверенно на все 100% доработав, улучшив и повысив изделие недалёких инженерОв.bamaley писал(а):а мастер мне чем поможет . Скажет типо - ну да снимал крутил - и что это даст? один хрен снимать.