Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Купил ХМ 3.0 12V 1990, сильно болеет, что делать?

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
виталий 1964
Бывалый
Сообщения: 786
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Re: Купил ХМ 3.0 12V 1990, сильно болеет, что делать?

#421 Сообщение виталий 1964 »

перебери для начала паук и регулятор . и сам удивишься как всё заработает.
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8
Аватара пользователя
bamaley
Бывалый
Сообщения: 541
Стаж: 12 лет 8 месяцев

Re: Купил ХМ 3.0 12V 1990, сильно болеет, что делать?

#422 Сообщение bamaley »

блин паука у меня нет - у меня diravi.... а регулятор уже.. еще пару дней назад.
Хочу промчаться на ситре под 200!
Пока мой крокодильчик захворал... - но я его обязательно вылечу..... вылечу!!!!!!!!!!!!!!!!!
citroen XM 3.0 v12
master-disk.ru
Было: Citroen ZX 1.4i, wv passat b4 1.8i, mitsubishi lancer 1.6 16 АКПП.
виталий 1964
Бывалый
Сообщения: 786
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Re: Купил ХМ 3.0 12V 1990, сильно болеет, что делать?

#423 Сообщение виталий 1964 »

другой есть ?попробуй поменять на другой , хотя бы протестировать.
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8
Аватара пользователя
bamaley
Бывалый
Сообщения: 541
Стаж: 12 лет 8 месяцев

Re: Купил ХМ 3.0 12V 1990, сильно болеет, что делать?

#424 Сообщение bamaley »

другой есть - я когда перебирал внимательно осматривал все детали - и выбирал лучшие - те и ставил...предварительно обработав все штоки 2000 наждачкой с ЛШМ до зеркального блеска без рисочек, так что я думаю дело не в регуляторе - тем более что после переборки машина поднимается за 7 - 10 секунд что раньше звучало как фантастика - я всеже думаю что истинна причина в полудохлых сферах и гидронасосе.
Хочу промчаться на ситре под 200!
Пока мой крокодильчик захворал... - но я его обязательно вылечу..... вылечу!!!!!!!!!!!!!!!!!
citroen XM 3.0 v12
master-disk.ru
Было: Citroen ZX 1.4i, wv passat b4 1.8i, mitsubishi lancer 1.6 16 АКПП.
виталий 1964
Бывалый
Сообщения: 786
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Re: Купил ХМ 3.0 12V 1990, сильно болеет, что делать?

#425 Сообщение виталий 1964 »

Сферы там ни причём. а на насосе в выход закрути манометр и мерь давление. рейка работает?
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8
Аватара пользователя
bamaley
Бывалый
Сообщения: 541
Стаж: 12 лет 8 месяцев

Re: Купил ХМ 3.0 12V 1990, сильно болеет, что делать?

#426 Сообщение bamaley »

а какое должно быть давление то? и насчет рейки она работает но немного течет.
Хочу промчаться на ситре под 200!
Пока мой крокодильчик захворал... - но я его обязательно вылечу..... вылечу!!!!!!!!!!!!!!!!!
citroen XM 3.0 v12
master-disk.ru
Было: Citroen ZX 1.4i, wv passat b4 1.8i, mitsubishi lancer 1.6 16 АКПП.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Купил ХМ 3.0 12V 1990, сильно болеет, что делать?

#427 Сообщение maxusman79 »

bamaley писал(а):паука у меня нет - у меня diravi
А я думал,что на всех гидрах с пятиплунжерным насосом и гур есть паук.....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: Купил ХМ 3.0 12V 1990, сильно болеет, что делать?

#428 Сообщение Сергей ВХ19 »

maxusman79
Садись ! ДВА! :)

bamaley
отсечка на Дирави сколько слышал от народа (типа сплетни) порядка 4 секунд....... и это факт! :beer1:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: Купил ХМ 3.0 12V 1990, сильно болеет, что делать?

#429 Сообщение Amator »

виталий 1964 писал(а):перебери для начала паук и регулятор . и сам удивишься как всё заработает.
+Доктор, что уменя :?:
- Камни в жёлчном,
+ вы ж мне жёлчный вырезали
- жёлчный вырезал , а камни скальпель не взял :-D
Веталь, можно реально удивиться таким диагнозам, до шока :)
maxusman79 писал(а):А я думал,что на всех гидрах с пятиплунжерным насосом и гур есть паук.....
Amator писал(а):
duard05 писал(а):...Рабочий регулятор и паук у меня есть...
За последние дни уже столько в конфу "наклацал клавишками " инфы про то, что на Диравишных машинах нету паука, а следовательно и регулятор на один выход меньше, что уже задумываюсь читая и читая посты - а надо ли
что за напасть проникла в конфу. На двух темах про ХМ 3,0 и трёх страницах приходится толковать прописные истины :shock: , снова вопрос, а зачем. Ведь предыдущие посты никто не читает. Реально у нас "чукча не читатель, чукча писатель" , дожились :x во маразм. Так если ты в проблеме "чукча" найди себе тему попроще и там графоманствуй, тем то хватает.
bamaley писал(а):другой есть - я когда перебирал внимательно осматривал все детали - и выбирал лучшие - те и ставил...предварительно обработав все штоки 2000 наждачкой с ЛШМ до зеркального блеска без рисочек.
Шлифовать детали гидравлики :arrow: приближать их верную смерть. Это профанация и ****?зм (сорри но это реальный ****?:зм) и не буду тут распыляться про микронные зазоры и правильные окружности и отклонения от осей. Коротко запомните
!Нельзя шлифовать плунжерные пары!
От же эпидемия пошла :-D
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
виталий 1964
Бывалый
Сообщения: 786
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Re: Купил ХМ 3.0 12V 1990, сильно болеет, что делать?

#430 Сообщение виталий 1964 »

Уважаемый критик Amator. Извините пожалуйста , что Вас заставили понервничать.У моего друга авто 3.0 92г. из Белорусии там стоит паук ,не отрицаю может это и колхоз других трёшек я окромя пежо не видел.
И не нервничайте Вы так, в Ваших познаниях никто не сомневается.
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8
Аватара пользователя
bamaley
Бывалый
Сообщения: 541
Стаж: 12 лет 8 месяцев

Re: Купил ХМ 3.0 12V 1990, сильно болеет, что делать?

#431 Сообщение bamaley »

Блин, блин, блин
блиннннннн.- а че же раньше не сказали то про то что шлифовать нельзяяяя!!!!! Блин!
Я читал - гараж - про переборку... так там шлифовали... блин...........

Добавлено спустя 43 секунды:
Благо я сильно не усердствовал по 1 мин на каздый не сильно упорной шлифовки...... блин.
Хочу промчаться на ситре под 200!
Пока мой крокодильчик захворал... - но я его обязательно вылечу..... вылечу!!!!!!!!!!!!!!!!!
citroen XM 3.0 v12
master-disk.ru
Было: Citroen ZX 1.4i, wv passat b4 1.8i, mitsubishi lancer 1.6 16 АКПП.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6292
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Russia

Re: Купил ХМ 3.0 12V 1990, сильно болеет, что делать?

#432 Сообщение Sounding »

bamaley писал(а):а че же раньше не сказали то про то что шлифовать нельзяяяя!!!!! Блин!
Я читал - гараж - про переборку... так там шлифовали
Шлифовать можно только зеркала, по которым движется резинка для продления жизни оной после ее замены (например, поршни суппортов и то на одном дыхании). В большинстве гидро-ситроузлов поршневые пары - металл-металл с микронными зазорами и их беда - этот самый металл и так безвозвратно уносится потоком ЛШМ...куда ж его еще скоблить
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: Купил ХМ 3.0 12V 1990, сильно болеет, что делать?

#433 Сообщение Amator »

виталий 1964 писал(а):Уважаемый критик Amator. Извините пожалуйста , что Вас заставили понервничать.У моего друга авто 3.0 92г. из Белорусии там стоит паук ,не отрицаю может это и колхоз других трёшек я окромя пежо не видел.
И не нервничайте Вы так, в Ваших познаниях никто не сомневается.
Чё заводишься, ведь неправ же. Я не критик, не пустомеля, я работник руками молча (в чем и есть моя беда). Кто и что думает о моих познаниях личное дело, мне всё равно, даж не представляешь насколько. Нервничать надо после советов
виталий 1964 писал(а):Сферы там ни причём. а на насосе в выход закрути манометр и мерь давление. рейка работает?
Что покажет манометр заглушивший на выходе насос можно узнать :?: Или не заглушивший а параллельный :?: Просто пораскинь умом.
Виталий мне такие полемики побоку, хошь помочь реально спрашивающему - помоги, я только "за". Не знаешь не мешай. Читаешь - речь о дирави, не видел не щщупал нету у друга - зачем встревать. Вот и всё. Если хочется !"помочь полюбэ" - ура, молодец, перечитай посты написанные до тебя, там может быть много неизвестного тебе, возрастёшь в знаниях, а их за плечами не носить. Иначе же можно в смешном свете выставиться, самому. и не воспринимай в штыки, это жизнь.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 6 месяцев

Re: Купил ХМ 3.0 12V 1990, сильно болеет, что делать?

#434 Сообщение EugenXM »

Amator писал(а): !Нельзя шлифовать плунжерные пары!
Абсолютно верно, трущиеся детали от гидравлики изготовляются из спеиальных сплавов, принцизиозность и износостойкость деталей достигается методами плазменного напыления.... круто правда? Ситроен эти технологии старется держать в секрете....... а мы по всему этому наждачкой... :)

Добавлено спустя 16 минут 18 секунд:
Amator писал(а):Что покажет манометр заглушивший на выходе насос можно узнать :?: Или не заглушивший а параллельный :?: Просто пораскинь умом.
Иногда люди не понимают, что жидкость, ЛХМ в Ситроене, является только передатчиком сил, между чем-то и чем-то, что может физически сжиматься(газ,воздух, и т.п.) Насос может создать давление в чём-то ( в сфере к примеру, где может сжаться газ) , поэтому давление мерить можно на сферах, а не на отдельном насосе, это абсурд.. :)
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13588
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Купил ХМ 3.0 12V 1990, сильно болеет, что делать?

#435 Сообщение tuningsa71 »

EugenXM писал(а):
Amator писал(а): !Нельзя шлифовать плунжерные пары!
Абсолютно верно, трущиеся детали от гидравлики изготовляются из спеиальных сплавов, принцизиозность и износостойкость деталей достигается методами плазменного напыления.... круто правда? Ситроен эти технологии старется держать в секрете....... а мы по всему этому наждачкой... :)

Добавлено спустя 16 минут 18 секунд:
Amator писал(а):Что покажет манометр заглушивший на выходе насос можно узнать :?: Или не заглушивший а параллельный :?: Просто пораскинь умом.
Иногда люди не понимают, что жидкость, ЛХМ в Ситроене, является только передатчиком сил, между чем-то и чем-то, что может физически сжиматься(газ,воздух, и т.п.) Насос может создать давление в чём-то ( в сфере к примеру, где может сжаться газ) , поэтому давление мерить можно на сферах, а не на отдельном насосе, это абсурд.. :)
+100%
Согласен, у меня на стенде стоит конченый гидронасос, в котором работают 1 или 2 плунжера, а давление он накачивает ого-го, 200 и дальше. я не кручу больше 200 бар, т.к. незачем, у паука отсечка 175, у регулятора тож , тормозной до 100 проверяю, сферы до 75 . вот как-то так.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.