Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Хочу промчаться на ситре под 200!
Пока мой крокодильчик захворал... - но я его обязательно вылечу..... вылечу!!!!!!!!!!!!!!!!!
citroen XM 3.0 v12
master-disk.ru
Было: Citroen ZX 1.4i, wv passat b4 1.8i, mitsubishi lancer 1.6 16 АКПП.
ну что же нужно будет скину еще раз - хочу сказать что процедура эта оказалась не такой уж и трудоёмкой если знаешь че крутить, а конкретнее за день скидываешь - за день ремонт - за день на место и того 3-и дня - ничего прям убийственного.
Хочу промчаться на ситре под 200!
Пока мой крокодильчик захворал... - но я его обязательно вылечу..... вылечу!!!!!!!!!!!!!!!!!
citroen XM 3.0 v12
master-disk.ru
Было: Citroen ZX 1.4i, wv passat b4 1.8i, mitsubishi lancer 1.6 16 АКПП.
bamaley писал(а):...вот только завтра еще сайлентблоки с рычагов качения стяну... хм.. прикипели они кстате не по детски реально.... даже не знаю мож болгоаркой распилить...
"Городок нащ разделяет река
очень разные её берега"
Ну ты б ищщо динамитом рванул .
Я вот по простоте душевной делал так.
Снялись сайленты "бочки" без внутренней железной трубки - клал рычаг на соотв наковальню и молоточком бил по порядку по всей длине затем поворачивал рычаг. Бил далее. Минута и трубочки деформированы, рукой снимаются с рычага. Для выемки остатков "шляп" нужно острое зубильце, чтобы отделить венчик от торца рычага, далее можно простым зубилом орудовать.
Прочтя такое, некоторый читатель может подумать что Аматор такой себе чувачок "с куваДлой и зубиДлом" крушащий машины и злобно матюгающийся на их создателей
Такому читателям поясню, у Аматора таки есть полный, мощный, классный комплект для выпрессовки/запрессовки сайлент блоков передних рычагов ХМ/605. Включая "С" образную деталюгу для стяжки сайлентов "бочек".
И кроме того шо он таки есть, Аматор ещё умеет им пользоваться. (привет Мишаня не матюгайся )
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Amator - )) респект метод с молоточком и наковальней - 100%.. .иначе бы замучился а так 2-мин и готово:):):) Сег заменил сайлентблоки прикрутил шаровые,подрамник, наконечники.... заизолировал все возвожное..обработал мастикой в спрее огаленные места подрамника.....
Хочу промчаться на ситре под 200!
Пока мой крокодильчик захворал... - но я его обязательно вылечу..... вылечу!!!!!!!!!!!!!!!!!
citroen XM 3.0 v12
master-disk.ru
Было: Citroen ZX 1.4i, wv passat b4 1.8i, mitsubishi lancer 1.6 16 АКПП.
Граждане кто подскажет имеется ли у ХМ - а защита двигателя снизу..... и как выглядит.. хочу себе может вырезать .... а то веб моторный отсек в грязи....
Хочу промчаться на ситре под 200!
Пока мой крокодильчик захворал... - но я его обязательно вылечу..... вылечу!!!!!!!!!!!!!!!!!
citroen XM 3.0 v12
master-disk.ru
Было: Citroen ZX 1.4i, wv passat b4 1.8i, mitsubishi lancer 1.6 16 АКПП.
И снова здравствуйте - и так прошла уже далеко не первая неделя с того злощастного момента когда я понял что ездить на маем крокодильчике больше нельзя.......и наконец то мне приехало мое сцепление.. -правда визуально они немного разные - на моем 6-ть пружинок по кругу а на этом 4-е... зхммммм..ну в общем поставил я его, заодно и выжимной заменил... далее к своему сожалению обнаружил напрочь отломанные аж 6-ть шпилек на выпускных коллекторах, причем 4-е заподлицо с головками... эгегей... стоит ли объяснять с какими только шаманскими бубнами я не плясал чтобы их выкрутить... ну результат оказался следующий - все выкрутил.. - 1 высверлил вместо 7-ми на 8-мь , нарезал резбу....... далее оба моих коллектора были треснуты..... и я таки нашел чуда мастера - который после того как заварил их еще долго мне объяснял что он варит чуть ли не все металлы в мире и чтобы я обязательно тащил ему все что можно паять, варить и клеить :) И так ввентил новые шпильки, затем коллектора,привентил коробку, слил с нее масло - вышло около 1,2....плоховато...., далее вытащил шрусы с донора, подготовил их к установке,смазал подшипник на валу. все что возможно в моторном отсеке, да и на самом движке....заизолировал, загофрировал, установил двигло на место, подключил все фишки от двигла,прикрутил регулятор давления.. - короче сделал чуть работенки..... завтра постараюсь собрать радиатор, бачек ЛШМ - и буду пробовать заводить.. .. И так граждане вопрос - по ТехДоку рекомендуется в коробку заливать синтетику - попрос можно ли заменить на полу синтетику?
Хочу промчаться на ситре под 200!
Пока мой крокодильчик захворал... - но я его обязательно вылечу..... вылечу!!!!!!!!!!!!!!!!!
citroen XM 3.0 v12
master-disk.ru
Было: Citroen ZX 1.4i, wv passat b4 1.8i, mitsubishi lancer 1.6 16 АКПП.
Спасибо за совет.. просто у меня тут есть 2-е бутылочки BP полусинтетика по моему 80- 90... не хочется денег тратить - и так уже растратился весь.... Поэтому и интересуюсь...можно ли полусинтетику то залить граждане!
Хочу промчаться на ситре под 200!
Пока мой крокодильчик захворал... - но я его обязательно вылечу..... вылечу!!!!!!!!!!!!!!!!!
citroen XM 3.0 v12
master-disk.ru
Было: Citroen ZX 1.4i, wv passat b4 1.8i, mitsubishi lancer 1.6 16 АКПП.
BP эт название масла.... но я поспрашиваю по магам завтра тотал - если будет то куплю
Хочу промчаться на ситре под 200!
Пока мой крокодильчик захворал... - но я его обязательно вылечу..... вылечу!!!!!!!!!!!!!!!!!
citroen XM 3.0 v12
master-disk.ru
Было: Citroen ZX 1.4i, wv passat b4 1.8i, mitsubishi lancer 1.6 16 АКПП.
И снова здравствуйте.. И так о проделанной работе - масло в коробке заменил,гранаты в сборе тоже,радиатор установил вместе с телевизором, бачек ЛШМ, АККБ, прикрутил выхлопную систему- ох и гемор же это прикручивать первую часть та что с лямбдо...... наверное часа 2-а провозился.......поставил все трубочки, завел......закачал зелень, тупил тупил мин 30-40... мля- зад подымается, дирави - диравит - а перед лежак и хотьты тресни......не шевелится вообще........!!! - Предположения?????
Хочу промчаться на ситре под 200!
Пока мой крокодильчик захворал... - но я его обязательно вылечу..... вылечу!!!!!!!!!!!!!!!!!
citroen XM 3.0 v12
master-disk.ru
Было: Citroen ZX 1.4i, wv passat b4 1.8i, mitsubishi lancer 1.6 16 АКПП.