Хочу поделиться поделиться своим мнением поэтому вопросу..... точно такиеже рассуждения крутились у меня в голове когда я пробовал добиться устойчивости ХХ, при работе дв-ля на газе... Для эксперементов приобрёл на шроте клапан ХХ, разобрал его, проанализировал, понял что это шаговый мотор управляемый непосредственно с ECU. Естественно понимая, что его механическая часть может запшездиться, проверил лёгкость его вращения, почистил, поставил на место.Amator писал(а):Такой себе "туманный вопрос" и неверные термины. Шторка, вибрирует...dimON писал(а):Поделитесь знаниями, клапан ХХ на данном моторе имеет принцип шагового мотора? Вибрация при работе двигателя должна быть или нет, то есть "шторка" стоит на месте и лишь понемногу двигается либо она постоянно вибрирует, в большую и меньшую сторону?
Вибрации мотора быть не должно это вообще как то банально звучит, в клапане ХХ про конструкции вибрировать ничё не могЁтПерейдём к делу.
Клапан ХХ выполняет команду компьютера больше/меньше воздуха для поддержания ХХ на заданном уровне. Внутренний цилиндр с вырезом вращается открывая/прикрывая путь воздуху в обход заслонки.
Отсоединив трубку входяшего воздуха проанализировал принцип его работы и пришёл к следующим выводам.......
- Закрывается заслонка только при запуске дв-ля ( нужна обогащённая смесь).
Мы знаем что при запуске воздух берётся из бака (пары бензина) и из картера....
- При работающем дв-ле (на всех режимах) заслонка постоянно открыта.
Вывод таков..... ХХ регулиется количеством впрыскиваемого бензина и это определяет толко ECU, используя при этом свою програмную прошивку, коррегируя её получая данные от: - Лямбда зонда, датчика ваакум-коллект.,пот.заслонки,........ и т.п.
Поэтому я этот клапан ХХ поставил на место и точно также как и Павел забыл про то место, где он находится....
