Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Усталость от гидравлики

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Усталость от гидравлики

#196 Сообщение Janus »

Алекс
Фига вы там фанаты 220-х :lol:
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5600
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Усталость от гидравлики

#197 Сообщение Алекс »

Janus
Ну как-то так получилось. Просто брательник в центре города живёт - там W220 обычное дело. Ну и он в принципе фанат мерсов. Был один 220-й, продал, купил поновее. Но проблемы с пневмо всё теже.
И товарищ его прокатился и тоже купил. Тоже листов 7 положил на пневмо уже.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 3 месяца

Re: Усталость от гидравлики

#198 Сообщение Roger »

Как-то у вас всё запущено. На ведровере пневма старого образца проездила девять лет при любых морозах, после этого примерно за 20000р были заменены все пневмоэлементы и пара датчиков и автомобиль ездит дальше без особых проблем. Пневма современного образца возможно и лучше, но раз в пять дороже.
Кстати, сферы для BX, которые я брал у Медведева, когда он ещё не отправлял запчасти по регионам и не получал деньги на карточку, живы до сих пор! Вчера вечером ко мне приезжал мой BX, который до сих пор на ходу, и сферы там в полном порядке. А вот с насосами мне никогда не везло - все три хороших насоса, которые были у меня в руках, я отдал кому-то, а сам ездил с почти полностью мёртвым, периодически промывая его керосином. А как только отдал BX, сразу нашёл для него не просто нормальный, а почти идеальный насос.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5600
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Усталость от гидравлики

#199 Сообщение Алекс »

Roger Не знаю как дела у РР, а вот у мерса с пневмой беда совсем. Там не пневмобаллоны, там стойки. Каждая около 1000евро. Или б/у за 200-300.
У нас 220-й, валяющийся зимой на пузе - считай норма.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 3 месяца

Re: Усталость от гидравлики

#200 Сообщение Roger »

Алекс, у RR последнего поколения тоже стойки и стоят они подороже. А ещё у него независимая подвеска с кучей шаровых и открытые привода.
Поэтому у меня нет RR последнего поколения, и не предвидится.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5600
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Усталость от гидравлики

#201 Сообщение Алекс »

Roger
Товарищ купил новый РР Спорт 3.7V8ТД пару лет назад. Откатал уже 80 тысяч - доволен. Ничё не сломалось исчо.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 3 месяца

Re: Усталость от гидравлики

#202 Сообщение Roger »

Алекс, я рад за Товарища. 8)
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5600
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Усталость от гидравлики

#203 Сообщение Алекс »

Roger
Я тоже за него рад. Посмотрим как оно дальше будет.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Усталость от гидравлики

#204 Сообщение duard05 »

Алекс писал(а):Гидравликой там и не пахнет.
http://en.wikipedia.org/wiki/Active_Body_Control - наверное прочитать все таки надо...
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5600
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Усталость от гидравлики

#205 Сообщение Алекс »

duard05
Хм... получается есть некая гидравлика на 220-х. Но судя по википедии -
Эта система является стандартным для всех Mercedes-Benz SL и CL класса моделей и на некоторых S-класса моделей, продаваемых в США
, т.е. на европейских 220-х её нету. ДА и на американских версиях 220-го судя по всему крайне большая редкость.

Но судя по описанию, с ситроеновской системой она не имеет ничего общего всё таки. Я имею ввиду реализацию. Нету там сфер и т.д.

В любом случае беру свои слова обратно. Гидравлика была на 220-х (не такая как в ситроене но всё же). Представляю какой это геморой - содеждать такую машину. Там одной пневматики достаточно вынести мозг полностью, а тут ещё и гидра.
Вот только непонятно зачем она, если пнемвматика выполняет по сути ту же функцию. Так же поддерживает клиренс, приподнимает авто если надо и т.д. Или если гидра - нету пневмо?

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Почитал тут ещё про АВС на мерсе. В общем гиравлический вариант имеет бОльшие возможности нежели пневматика.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Усталость от гидравлики

#206 Сообщение duard05 »

Алекс писал(а):Но судя по описанию, с ситроеновской системой она не имеет ничего общего всё таки.
Имеет -запатентованный принцип.Зингер запатентовал иглу, и все кто хотят производить швейные машины -через кассу.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5600
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Усталость от гидравлики

#207 Сообщение Алекс »

duard05
Приношу свои извинения.

Гы, надо брательнику рассказать. Может его утешит тот факт что у него ещё не самый засадный вариант.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Усталость от гидравлики

#208 Сообщение duard05 »

Алекс писал(а):Приношу свои извинения.
Брось-те, за что?
Французы еще с самолетов имеют дань.Но здесь не уверен на 100%.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Fretlezzz
Гидрофетишист
Сообщения: 1656
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Усталость от гидравлики

#209 Сообщение Fretlezzz »

Я знаю только что Mercedes-Benz 450SEL 6.9 был с гидропневмой, насчёт остальных детально не в курсе.

Вот что говорит нам Wikipedia:
The 6.9 was the first Mercedes-Benz to be fitted with the hydropneumatic self-levelling suspension system developed by Citroën in 1955, unlike the 600 and 6.3 which employed air suspensions. Using a combination of fluid-filled struts and nitrogen-filled pressure vessels or "accumulators" in lieu of conventional shock absorbers and springs, the system was pressurized by a hydraulic pump driven by the engine's timing chain. Compared to the new Mercedes-Benz system, Citroën's was belt-driven, exactly like a conventional power steering pump; failure of the Citroën system thus might result in loss of suspension. Conversely, every unit of the 6.9 was shipped with hard rubber emergency dampers that served as temporary springs and allowed the car to be driven in the event of a hydraulic failure. The special hydraulic fluid required by the system was stored in a tank inside the engine compartment. Not only was the system totally self-adjusting, ride height could be altered by a dash-mounted push-pull knob under the speedometer that raised the car an additional two inches (50 mm) for increased ground clearance. NHTSA decreed this feature illegal in the US market,[citation needed] but it could be enabled simply by removing a limiter at the tank-mounted control valve.

http://en.wikipedia.org/wiki/6.9

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
А по теме — я сначала приведу CX в желаемое состояние, близкое к новому автомобилю, а потом буду рассуждать, говно гидравлика или нет. Что-то подсказывает мне, что оно того стоит.
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04
Аватара пользователя
SAZSAZ
Бывалый
Сообщения: 576
Стаж: 14 лет

Re: Усталость от гидравлики

#210 Сообщение SAZSAZ »

А прикольный поворот претерпела тема "Усталость от гидравлики".
Народ понял, что есть все еще намного хуже. Наша гидравлика РУЛИТ!!!