Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Усталость от гидравлики

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 3 месяца

Re: Усталость от гидравлики

#256 Сообщение Vlas »

balzam
ну наконец то ты прозрел
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6292
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Russia

Re: Усталость от гидравлики

#257 Сообщение Sounding »

balzam писал(а):Катаются и ржи у них нет
Ржа - родовой признак Ниссана (про совсем новые не скажу, но до 2000 г. - точно). По стойкости к корозии это японский опель. Причина - используется металл более низкого качества. Крепеж в подвесках на нем тоже весь ржавый и увеличенного размера опять же из-за качества металла. Кузов внешне может смотреться еще ничего, но все полости уже ржавые - наружу ржа выползает изнутри. Я помню как в 2008 мыли керхером Maxima брата 1997 г. , пригнанную в 2003 из Германии в идеальном состоянии, и под струей, направленной на безобидные локальные вспучивания краски ("паучки") возникали дырки. В задней арке обнаружилась дыра с кулак, через которую в дождь багажник заливало водой из-под колеса
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2944
Стаж: 15 лет 9 месяцев

Re: Усталость от гидравлики

#258 Сообщение balzam »

Ой точно.Ксантии и хмыри не гниют.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Усталость от гидравлики

#259 Сообщение Vovchique »

Саша, Карину Е японской сборки. это - машины, а то что собирали на туманном альбионе уже не та йота. а в примере конечно после ксю тебе тяжело будет ездить. начни с менее упругой подвески
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 15 лет 9 месяцев

Re: Усталость от гидравлики

#260 Сообщение negrim »

balzam

расслабься, починишь. жаль ты раньше не сказал, а то я отдал тормозной
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6292
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Russia

Re: Усталость от гидравлики

#261 Сообщение Sounding »

Vovchique писал(а):Карину Е японской сборки. это - машины, а то что собирали на туманном альбионе уже не та йота
Тогда это будет не моложе 1994 г. Самые молодые Карины Е встречал 1998 г., это последние английские универсалы (SportWagon), дальше - уже только Авенсис (опять же английский). Имхо, англорожденность не сильно портит Карину - по сравнению с немцами все равно надежность другого порядка. Очень многие узлы японские (по кр. мере, на моей 1996 г.). И я бы не сказал, что Карина кардинально отличается от Ксантии по мягкости хода (у меня, правда, шины 80-го профиля). Задняя подвеска у Карина полностью независимая и с пассивно-подруливающим эффектом (на ней тоже надо проводить проверку/установку сход-развала). Стойки на Карине газо-маслянные (оригинальные). В каких-то режимах подвеска Карины ведет себя лучше Ксантийной, в каких-то безусловно проигрывает ей. Кстати, база у них (геометрическая) практически одинаковая
Последний раз редактировалось Sounding 29 апр 2011 18:54, всего редактировалось 1 раз.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2944
Стаж: 15 лет 9 месяцев

Re: Усталость от гидравлики

#262 Сообщение balzam »

negrim
андрюх.этож закон подлости.пока передниё сферы не заменил он молчал.и машина не падала.хочеш как лучше а эта сволоч издевается.вот щя надо взять и отдать 9500 на новый.хер я так на хмыря накоплю.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 15 лет 9 месяцев

Re: Усталость от гидравлики

#263 Сообщение negrim »

balzam писал(а):взять и отдать 9500 на новый
Цены подняли. я покупал за 7 года 1,5 назад


А вообще я сам устаю от своей.

Вот вчера поменял стойку левую. Типа текла. А сегодня на площадке перед пунктом ТО смотрю, а все равно мокро. ну думаю, нажму на тормоз. Нажал от всей души.
Смотрю, под левым колесом лужа зелени :shock:

Я ее быстренько машиной прикрыл. Но тормозит. Чуток на барабаны накапал в ПТО :oops: Потом потихоньку в сервис. Только шангов нет ни у кого. А я ведь их менял в ноябре. Новые. Сасик :evil:

но все равно, за ее езду я ей все прощу
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет
Micronesia

Re: Усталость от гидравлики

#264 Сообщение RoadRunner »

balzam

Спешу тебя расстроить как сотрудник ДЦ Ниссан. Насмотрелся. Гниют ниссаты... под краской мож и не видно, а вот когда передний бампер вместе с кронштейнами вывалится с кусками крыльев передних, вот там ты заскучаешь по французам... :) тем более, дешевле перетряхнуть ксю, чем купить более-менее живой Ниссан...
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13588
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Усталость от гидравлики

#265 Сообщение tuningsa71 »

balzam писал(а):Дай 9500

почему 9500 ??? у меня есть за 8500 р новый.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет
Micronesia

Re: Усталость от гидравлики

#266 Сообщение RoadRunner »

tuningsa

О, кстати, смотри ка! Примеру он хочет, а тормозной за 9 кусков купить денег нет... чудной... :P
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2944
Стаж: 15 лет 9 месяцев

Re: Усталость от гидравлики

#267 Сообщение balzam »

Деньги на новый тормозной у мня есть.Просто я задолбался их в гидравлику вкладывать.А я кромя этого ещё хочу хмыря и её покрасить.Но если эта железка не хочет новую крышку багажника и хороший свежий кузов то и ... С ней.а то что примеры гнелые бывают так это не беда.найдём живую.И я кстати ошибся,11 кузов дорест хочу.задолбало.за 2 года тока 40 в гидравлику вложил.и это при том что машина не такая древняя.мне хмырь стока проблем не доставлял.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 6 месяцев

Re: Усталость от гидравлики

#268 Сообщение kuzmich »

balzam
Да-а-а-а-а, зацепила она тебя :001030: :-?
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Усталость от гидравлики

#269 Сообщение maxusman79 »

balzam писал(а):за 2 года тока 40 в гидравлику вложил
куда конкретно?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет

Re: Усталость от гидравлики

#270 Сообщение Александр 60 »

если кому то хочется поплакать то отойди в сторону и застрелись
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2