Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Усталость от гидравлики

Сообщение
Автор
Oleg_PL
Любопытный
Сообщения: 448
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Усталость от гидравлики

#331 Сообщение Oleg_PL »

А кажись еще на Сарафанах, пневма встречалась.
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5600
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Усталость от гидравлики

#332 Сообщение Алекс »

Oleg_PL
Да было, и на рено-25 тоже.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
FlopUS!
Бывалый
Сообщения: 631
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Усталость от гидравлики

#333 Сообщение FlopUS! »

Ну так, весна ж...
Брательник теперь тоже каждый день ездит
С таким братом и ремонт Ситра веселей должен идти :roll:
BX 88 150J
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6292
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Russia

Re: Усталость от гидравлики

#334 Сообщение Sounding »

Oleg_PL писал(а):А кажись еще на Сарафанах, пневма встречалась
А кто знает, что за пневмо(или может, даже гидро) в задней подвеске С4 GrandPicasso?...и вообще, что это за машин такой в целом? Стоит проявлять к нему интерес :) ?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Усталость от гидравлики

#335 Сообщение NoID XMV6 »

Sounding
Пневмо там. Два баллона стоят и подпирают. Не интересно совсем. :(
Пикассину на базе Ксары надо брать. Простой и надежный агрегат!
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Усталость от гидравлики

#336 Сообщение dyusha »

NoID XMV6 писал(а):Пикассину на базе Ксары надо брать. Простой и надежный агрегат!
и удобный! :)
у папки такая, иногда дает порулить :lol:
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6292
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Russia

Re: Усталость от гидравлики

#337 Сообщение Sounding »

NoID XMV6 писал(а):Пикассину на базе Ксары надо брать
Я в ней спереди никак не смог найти удобную посадку со своим ростом (192), С4 Гранд кажется намного просторнее. В общем, раскрою карты - начал неспешно искать замену Тойоте Карине Е, претенденты пока - С5 бряк до 2008 г, Пежо 307/308 SW, 407 SW, C4 Picasso/GrandPicasso, Passat Variant, Avensis Wagon. Общее пожелание - МКПП, мотор - бензин. Если кто может высказаться по кандидатам, с интересом послушаю-поспрашиваю.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Усталость от гидравлики

#338 Сообщение NoID XMV6 »

Sounding
Ксара Пикаса Сильно дешевле чем С4 Пикасса.
У нас в семье был Крайслер Гранд Вояджер. Вот это удобная была машина! И места до фига и мотор 3.2 л V6 тяговитый. До сих пор вспоминаем он о нем!
Вот такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10396391-0159.html
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6292
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Russia

Re: Усталость от гидравлики

#339 Сообщение Sounding »

NoID XMV6 писал(а):был Крайслер Гранд Вояджер. Вот это удобная была машина!
Да, нас с братом на таком (рестайлинге) прошлым летом на реку в Вологодскую обл. (почти 700 км) отвозили - оценили. Правда, мне кажется у него с расходом, надежностью и коррозией не все благополучно
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Усталость от гидравлики

#340 Сообщение toto63 »

Sounding писал(а):не смог найти удобную посадку
странно, там сидушка и по высоте регулится.
Sounding писал(а):претенденты
я п еще мицуписи грандис добавил.
Sounding писал(а):высказаться по кандидатам
чё тут высказываться :-) хрен редьки не слаще, тестить надо - по мне так с5бряк самый уютный.
NoID XMV6
еще таун кантри по цена/какчесто неплохо смотрятся, их наверняка из белки с пробегом тысяч 100 тащить можно.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Усталость от гидравлики

#341 Сообщение NoID XMV6 »

Sounding
Расход 12-14. Подвеска железобетонная как у многих американцев. Мотор и коробка надежные. Коррозия - если не следить, то все сгниет. ;)
Чесслово, вот того, что на авто.ру продается себе бы взял! ;) Мне внешность нравится, не то что рестайл - обмылок. :(

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Был еще Форд ВиндСтар - говно редкостное! Расход чудовищный, динамика ни какая, ломучий. Продали его после пары месяцев эксплуатации.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Усталость от гидравлики

#342 Сообщение maxusman79 »

NoID XMV6 писал(а):Чесслово, вот того, что на авто.ру продается себе бы взял! Мне внешность нравится, не то что рестайл - обмылок.
+100

Добавлено спустя 45 секунд:
toto63 писал(а):по мне так с5бряк самый уютный
+100
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6292
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Russia

Re: Усталость от гидравлики

#343 Сообщение Sounding »

toto63 писал(а):по мне так с5бряк самый уютный
Да, он у меня на первом месте, но мало их в Москве, а тащить из РБ - не могу оценить, насколько реально можно съэкономить..., а расходы на дополнительный геморой (по времени в первую очередь) весьма ощутимыми кажутся...
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5600
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Усталость от гидравлики

#344 Сообщение Алекс »

Sounding
в 12-13 бряк купите у нас толковый с мотором 2.0 например года 2006-го. Вот и считайте.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6292
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Russia

Re: Усталость от гидравлики

#345 Сообщение Sounding »

Алекс писал(а):в 12-13 бряк купите у нас толковый с мотором 2.0 например года 2006-го
Это будет гарантированно с евро-3? Стало быть, до 400000 руб за авто, + ну...10000 за сертификат + на перегон...5000 как минимум. Это только деньги. А время: поиск варианта, переговоры, выезд, осмотр, оформление...это меня убивает :( :o . Выход - только довериться надежному человеку там, который подыщет окончательный вариант, так что мне останется только подъехать за машиной, оформить и уехать на ней, возможно, в тот же день. За такие услуги опять же придется заплатить...не знаю сколько?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU