Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Усталость от гидравлики

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BOSS8
Бывалый
Сообщения: 835
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: усталость от гидравлики.

#91 Сообщение BOSS8 »

Кондрат писал(а):
BOSS8 писал(а):Резюмируя все это хочется посоветовать разочаровавшимся посмотреть на улицы городов Беларуси, где ВАЛОМ и Ксантий и С5-х, а ХМов в продаже раза в 4 больше,
Ессно,в европе то цены на Ситры,падают катастрофически быстро..... вот в РБ уезжают 8)
можно я даже отвечать на это ничего не буду?
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5600
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: усталость от гидравлики.

#92 Сообщение Алекс »

Вот уж не знаю что может быть выносливее той же ксантии (не убитой конечно). У нас в Минске (да и в целом по РБ) такси ксантий как грязи, впрочем как и С5-х. Да и ХМы попадаются. Одного таксиста знаю на ХМе.
Что за бред что гидроситроен только на лето? Наоборот, зимой он как раз нужнее всего. По крайней мере такой ерунды как замерзающие амортизаторы - с ним не случается в принципе.

И по поводу подгулявших авто - могу уверить любого (аргументированно), что ЛЮБОЙ убитый автос будет сосать деньги неимоверно и регулярно, и ломаться в самый неожиданный момент. Неважно как его зовут.
Другое дело что с колен поднять ФВ будет немного дешевле чем ситроен, просто потому что в нём в 3 раза меньше запчастей.
Ещё раз повторяю - хотите ездить на гидре каждый день - купите живую машину и поддерживайте её состояние.
А если уж купили за бесценок подгулявший экземпляр - не сетуйте (всё стОит своих денег). Радуйтесь тому что у вас под опой не просто кусок железа, а настоящая легенда. :)
Пусть вокруг говорят что вы долбонутый. Это просто от того что у них мозг закипает уже на стадии того что машина может сама подниматься и опускаться.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2944
Стаж: 15 лет 9 месяцев

Re: усталость от гидравлики.

#93 Сообщение balzam »

да задолбал этот закон подлости.при покупке у машины небыло особых проблем с гидравликой.так чуть рейка текла.исправил.спасибо ситроманьякам перебрали всё что можно.регулятор,коректор.зелёнку поменяли.спасибо медведеву.заменил всё сферы(теперь как лох с серыми).и вот на тебе.стою на сфетофоре,магнитолла делает паузу между песнями а эта падла шипит.да сколько можно.и так всё вылизал(в техническом плане).неужели нельзя отездить год чтоб ничего не текло.
а поповоду халёного гидроактива.не знаю.небыло у меня машины с гидроактивом.и не понимаю я радости вечно загинать пороги из-за него.и в чём кайф нестись по разбитой трассе на подвески которая становится жосткой.
а понт в владении ситроеном тока один.
ты называеш модель своей машины а ни кто о ней не слышал.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5600
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: усталость от гидравлики.

#94 Сообщение Алекс »

balzam
Какая связь между гидроактивом и загнутыми порогами???

У меня кстати годами ничего не текло...

За 6 лет катания на гидрах:
1. Поменял ГТЦ на первом ХМе. Ну это классика. Причём спустя 3 года и 80тысяч км после покупки (а может и больше, не помню точно).
2. Потекла обратка на 2.5ТД прямо при продаже (сзади трубка которая идёт над всей подвеской). Будущий владелец сказал херня - сам сделает. Скинул ему 50у.е. по его же просьбе.
3. На С5 потекла резиновая обратка передней стойки (резиновый шланг стоимостью 15у.е.). Причём в С5 ЛДС не вытекает постоянно. Можно ездить очень долго.

Всё, больше проблем с гидравликой не было.

Гидроактив во всех машинах прекрасно себя показал.
Последний раз редактировалось Алекс 26 апр 2011 00:28, всего редактировалось 2 раза.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
BOSS8
Бывалый
Сообщения: 835
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: усталость от гидравлики.

#95 Сообщение BOSS8 »

У меня все Хмы были с гидроактивом. Но по-настоящему он работает на теперешнем. Это кайф.
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: усталость от гидравлики.

#96 Сообщение GReeN »

ВСЕМ очень советую когда вам кажется что у вас что-то гремит, что подвеска стала жесткой, что машина перестала ездить, поездить на пружинном авто!!!!
+100500
Самое простое... и даёт самый ощутимый эффект для сравнения. Я тоже проехав на своём ВХ 3 часа подряд начинаю мучатся от того что он становится жестким, всё гремит... короче куча косяков находиться, но достаточно после этого проехать 20 мин на любой другой 10-15летней иномарке и обратно сесть в свою и понять... у тебя Ситроен ВХ(СХ,ХМ, каждому своё) именно потому что он лучше какой либо иномарки тех же лет или даже новее... просто мы так устроены что привыкнув к чемуто очень хорошему планка качественных запросов растет и нам становится нужно что лучше чем гидроситроен, а лучше гидроситроена только гидроситроен в идеальном состоянии!
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: усталость от гидравлики.

#97 Сообщение Кондрат »

Алекс
Все верно.. Только я не встречал ни одного немца(японца) представительского класса,в котором внезапно ломается копеечная деталь в КПП. Если ее преднамеренно не убивали.....

ЗЫ Я покупал машину с проблемной подвеской(сайленты,подшипники рычагов,сферы) и с турбиной лопнувшей от заезда в лужу. Узнав цену турбины,хозяйка вставила ХМ на продажу. Начала со 120000,когда упала до 65 я с торгом его забрал.....
Авто убито??? Я ездил без масла??? Я наездник???? Я выбрал дерьмо?????

Пока я чинил то что до меня не чинилось(подвеска-турбина-ходовка) я не возмущался....Ибо всему есть износ!!!
Но вот когда в коробке ломается копеечная деталь(которая в конкурентах вобще не ломается,а может и вобще полный пистец коробке) которая в конкурентах ездит до похорон хозяина... Это извините за выражение начинает заебывать.

Или вечно отламывающиеся ручки бардачка,оттого что у меня клешня как у Карелина??? (благо я модернизировал,усилив конструкцию поксиполом)

Или вечно пропадающие контакты от того что я в соленом озере паркуюсь???(зачищены,смазаны,но один куй пропадают иногда)

Или......

Таких "Или" очень много. Больше чем в какой либо другой машине. И это портит впечатление от Шедевра который я люблю до сих пор,но уже не материально... 8)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5600
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: усталость от гидравлики.

#98 Сообщение Алекс »

Кондрат Ну хрен его знает. Видимо вам изначально не повезло с экземпляром. Прям напасть какая-то...
С кпп я вообще в шоке - что там может сломаться? Она же вечная на ХМе (механическая я имею ввиду).
Ну раз вам настолько не свезло - тогда понятно откуда такие мысли и настроение. Смените машину.

Кстати вы лишь подтвердили мои слова. Хочешь ЕЗДИТЬ на гидре - купи изначально ЖИВОЙ либо потом не жалуйся. Вот в который раз убеждаюсь в своих же словах.

Продавайте и покупайте другого. Вот бывают такие машины - вроде всё сделал, всё обслужил, а не хочет она ездит как подобает хоть ты тресни.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2944
Стаж: 15 лет 9 месяцев

Re: усталость от гидравлики.

#99 Сообщение balzam »

да нет в гондурасе живых гидроситров.это у вас просто захотел пригнал.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5600
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: усталость от гидравлики.

#100 Сообщение Алекс »

balzam Ну ХМов действительно живых мало. Тут спорить не буду.
А вот ксантий и С5-х хоть опой ешь хороших. Правда харизмы в них несравнимо меньше.
Эз, вспоминаю....электраПАДЛАкотник. :-D Ну где ещё такое встретишь.
Последний раз редактировалось Алекс 26 апр 2011 00:56, всего редактировалось 1 раз.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: усталость от гидравлики.

#101 Сообщение Кондрат »

Алекс писал(а):Хочешь ЕЗДИТЬ на гидре - купи изначально ЖИВОЙ либо потом не жалуйся.
Да при чем тут ГИДРО если у меня к ней вобще не каких нареканий???? :-D

Добавлено спустя 56 секунд:
ГИДРО Вот так будет правильней :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5600
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: усталость от гидравлики.

#102 Сообщение Алекс »

Кондрат писал(а): ГИДРО
прекрасно цвет подобран. :alc:
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: усталость от гидравлики.

#103 Сообщение Кондрат »

Алекс писал(а):С кпп я вообще в шоке - что там может сломаться? Она же вечная на ХМе (механическая я имею ввиду).
Вот так и выясняется,что легендарная надежность не больше чем Миф и Шевроны (с).
Ибо внутренне подготавливаясь к сюрпризам от гидравлики,понимаешь что она надежна как Экскаватор. А конструктивные подлянки совсем в другом месте.... :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: усталость от гидравлики.

#104 Сообщение Богдан CX »

Любите просто свой Ситроен и он вам таки ответит заимностью! Я сегодня дважды перемыпал карту задней двери в Престиже и клавиши стеклоподъемников на центральной торпеде и болт - нифига стекла задние не работают. Прошерстил предохранители, реле... но стоило вклеить флажки блокировки открытия дверей на карты, они у меня до механизма не достают, бо машина мутант; и о чудо! Стекла работают исправнейше! А я к чему: они нас понимают и чувствуют. :wink:
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4900
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: усталость от гидравлики.

#105 Сообщение zeddd »

я пока не парюсь с хомяком , есть мелочи - но они устранимы , езжу каждый день по райрнным дорогам от которых жалко любое авто , зимой проблема была с деньгами и каталсо редко - зато всегда была парковка (на поднятом разгонялся в сугроб , опускался до нижнего положения , после того как примял снег , ставил в нормальное положение)
а по остальным маркам скажу то же что и Мих отписал , есть разные автолюбители , и например у меня есть пара друзей на 7ке бмв , один катки покупает и аварии собирает , другой чуть что в сервис (типа чтото стучит или ещё что ) по каждой мелочи , ну и соответственно первый тратить на авто денег больше , зато "послушай какой мотор" при убитой подвеске , а насчёт любой марки 15ти летнего возраста , да купленную за 150кР не надо говорить что в неё не вкладываются или обходится дешевле , я знаю такого товарища только одного , у него форд мондео , да и если бы любая другая машина была - она тоже бы мало денег жрала , ибо ездиет на ней когда трезвый , то есть редко ...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274