
спасибо, хоть кто-то добрым словом поддержал!AOL писал(а):Рад за тебя, прими мои поздравления! Вылечила за один заход сразу несколько серьезных болячек в авто, пусть теперь она тебя еще больше радует
Это очень хорошо, теперь у тебя кромка сальника сместится и будет работать по неизношенному месту носика коленвала.tany писал(а):сальник коленчатого вала (передний) стоял такой по размерам 42*62*7, а был у меня 42*62*8, почему разница не знаю
интересная брошурка, спасибоzeddd писал(а):пригодитсо ремней насчёт...
а насчёт 5 зубьев - нормально , это фигня , можно нормально погнуть , я загибал ...
ну да, но я не переставляла.zeddd писал(а):случится...
А если есть трещены в нутри ремня, на полоска (не знаю как правельно называются)))).), а с наружи ни трещен, ни волос не наблюдается. А проехал он тысяч 40-50, собственно как и ГРМ. Есть надобнотсь сейчас менять? А вот натяжка меня смущает. Уж очень он прогибается. сантиметра 1.5.Александр 60 писал(а):плоский ремень главное не перетягивать и при наличии всех защит от пыли и грязи он ходит дольше ремня ГРМ. главное чтобы поперечных трещин небыло
WladislaW писал(а):А если есть трещены в нутри ремня
поменяй конечно.WladislaW писал(а):А проехал он тысяч 40-50
Имеет, ее надо взводить при установкеAlexM писал(а):Ролик натяжитель никакой пружины не имеет?
Самого волнует этот вопрос. хочу нанести независимую маркировку пока двигатель разобран, не придумал какAlexM писал(а):Шкив провернут. Правильное положение колена соответствует центральному положению поршней?
На каком бронепоезде гнул???zeddd писал(а):пригодитсо ремней насчёт...
а насчёт 5 зубьев - нормально , это фигня , можно нормально погнуть , я загибал ...