Имеем ХМ 1991 год. Немецкие бумаги 2-х летней давности говорят что авто прошло ТЮФ и АЗУ и соответствует нормам. Вообще видно, что немцы старательно поработали над авто. Многие разъёмы моторной косы обновлены и провода к фарам переделали, но массу под крылом почему то не трогали.
Между АКБ и фарой стоит чёрный коробок, от которого резиновый шланг идёт на впуск а втрой конец через мини фильтр забирает воздух. Звук подсоса дискретный. То чаще то реже. как будто кто то втягивает рывками воздух. Коробочка подключена к катушке зажигания и ещё с десяток проводов уходит в моторную косу. При поптыке отключения мотор начинает играть оборотами, а затем работать неустойчиво. Почти глохнет или разгоняется до 1800 - 2 000 затем выходит на холостые но как бы троит. Бошевский клапан ХХ на месте и подключен. Попытки перекрыть шлагочку менее критично сказываются на работе двигуна, чем отключение девайса.
Что это может быть?