Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
На пеньке ниче не хрустит. Видимо только под нагрузкой.
Пинзец подкрался не заментно. Лопнула сфера правая. Хотел подрегулировать клиренс и видимо сильно высоко поднял.
У меня LHM это раз.
Терять время на вскрытие глупо два.
Лучше скажите какие и где покупать?
Добавлено спустя 21 минуту 49 секунд:
Есть возможность купить по 30уе пару сфер кагер 62 бара, 400 кубиков. -Я так понимаю это центральные.
Можно ли их ставить на перед?
Да дружище теперь он тебе попьёт кровушки У нашей долбанной гидравлики куча минусов.Один из них:это езда на пробитой сфере невыносимая и невозможная,пока доедешь до гаража или дома можно немного прикончить стойку.На пружиниках такое не страшно,даже если потёк аммик.можно ехать и ехать,но не быстро. :001030: Мой мне тоже вот на недельке кровушки попил.Ещё при том, что нужно доводить до ума.
такс, чудеса какие-то.
С подвеской вопрос решился.
Нашел донорскую сферу, попробовал - твердая , поменял левую и правую, все равно твердая... опа - значит не сфера.
Подергал в верх, в низ.... стало все как нужно. Чудеса.
Через некоторое время начала загораться лампа гидравлики на приборке. Пришлось долить зеленки...? осталась в донорской сфере? Еще ... у меня скорее всего разные стойки, на одной есть ушко, которое не дает не правильно поставить обратки, а на другой нет.
Еще меня возмутил факт - что все под капотом мокрое после луж Буду что то думать.
НЕ забывай одну мудрость!Начался дождь-лучше не ехать! Его лежачее положение в ливень и когда лужи, не даст ехать без проблемно.А имеено выносит мозг трамблёр на него летит вода из-под колёс и просто с дороги. :001030:
Pasha писал(а):на него летит вода из-под колёс и просто с дороги.
этож какие лужи должны быть!
когда ездил в дождь на лежачем, то ровным счетом никаких проблем с трамблером не испытывал! при условии, что все локеры на месте... вот когда не было левого - была грязь (
Дюша, +1.
По езде в дождь лежак уделывает всю классику и девятки. Пару раз удавалось залить трамблер, но я вваливал в лужи в треть колеса глубиной и ехал километров 30-40/ч. У него другой момент - водичка может стрельнуть на коллектор - и если перед этим стритсрачил - будет беда.
Сегодня подрегулировал клапана. 0.15 впуск и 0.25 выпуск.
Пробег около 1300 после сборки.
Выставил зажигание по стробоскопу. 10 градусов.
Съездил к карбюраторщику,
завтра жду новое масло и фильтр... мое почему то сильно потемнело, заливал GM10w40
Еще момент... У меня нет трубки вентиляции картера (от пробки заливки масла) к патрубку всоса на карбике - чем чревато??
И куда должна ити тонкая трубка от пробки?
Если масло потемнело,это значит что оно не плохое и в нем достаточное количество моющих присадок.Если трубки вентиляции не подлючены,тогда подсос не фильтрованого воздуха с песком,во впуск коллектор.Ко всему без отбора картерных газов вообще,будет увеличен расход вплоть до 1.5 л на 100 км.