Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
обрати внимание на смазку поршневого пальца - от движка он ее не скоро получит так что обильно помазать и расшевелить
герметик в экзисте закажи № 036.161 им на конвеерах пользуются
и как в анекдоте намазывай а не накладывай
у маслянного насоса и маслянных каналов герметик запрещен
yarikne
у нас на лежачем моторе прокладок дофига
я покупал в свое время набор, производство ажуса.
хороший комплект...
з.ы.: лежачий мотор был, собирал, ездил, поэтому представляю что там и где ))
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
У нас в городе есть человек который переделывает вкладыши и очень успешно.
Вопрос в том с чего взять донорские вкладыши?
Так же есть возможность проточить валы под новые вкладыши.
У меня один тоже был похож на "наждачку", отполировал и поставил. Там, главное, чтобы давление было в норме, ну и масло хорошее. Конечно, лучше новые вкладыши, ну если нет их... В своё время я не нашёл, тоже были предложения с других подогнать. В принципе, можно найти похожие и подогнать. Может быть я так бы и делал, но в моём городе нет таких мощностей, как у тебя. Поэтому я сделал так, как сделал и с момента последней сборки двигателя проехал больше 50 тыс. и пока всё ОК, коробка как часы. Ну а если я ещё скажу, какие у нас (именно у нас) дороги...
Дело в том что у меня проточенный вал, новые вкладыши на шатунах и коренные, перевтулен распредвал.
Вкладыши в кпп будут слабым звеном. Масло пойдет по пути наименьшего сопротивления, тем более на малых оборотах.
Может я и не прав, но как тогда объяснить, мою кпиталку после капиталки?
Я тоже делал капиталку, так же, в двигателе менял все вкладыши, сальники, поршневую и т.д.Правда с головой ничего не делал, ну кроме притирки клапанов, замены одного клапана, сальников клапанов,КВ просто полировал. "Слабое звено", чего ты так настраиваешься. Если ответственно подойдёшь к сборке коробки(подгоняя и проверяя зазоры вкладыш-подшипник), не будет там слабого звена. На дифференциале зазоры подогнать проще, на главное передачесложнее, там подшипник(знаешь) внутри. Я подгонял таким образом, вал зажимался, потом убирал бумагу, чтобы он вращался туго, но вращался. Да, приходилось несколько раз закручивать -раскручивать половины картера коробки, но результат был получен.