Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#151 Сообщение Александр 60 »

обрати внимание на смазку поршневого пальца - от движка он ее не скоро получит так что обильно помазать и расшевелить
герметик в экзисте закажи № 036.161 им на конвеерах пользуются
и как в анекдоте намазывай а не накладывай
у маслянного насоса и маслянных каналов герметик запрещен
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#152 Сообщение dyusha »

я бы порекомендовал найти комплект прокладок и свести использование герметика к минимуму...
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#153 Сообщение yarikne »

Я приобрел герметик виктор рейнз.
У нас на моторе всего 3 прокладки
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#154 Сообщение dyusha »

yarikne
у нас на лежачем моторе прокладок дофига :)
я покупал в свое время набор, производство ажуса.
хороший комплект...
з.ы.: лежачий мотор был, собирал, ездил, поэтому представляю что там и где :)))
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#155 Сообщение yarikne »

Номера комплектов прокладок на лежачий
0197.20 CITROEN
9400197209 CITROEN
95586974 CITROEN
95586978 CITROEN
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#156 Сообщение yarikne »

Сегодня решил глянуть в каком состоянии вкладыши коробки, состояние плачевное :(
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Номера оригинальные
7910005629 - вкладш главной передачи
7910020550 вкладыш вала
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#157 Сообщение Pasha »

На фото плохо видно.Так что сильно подраны вкладыши?Они же полюбому должны были быть с маслянным голоданием, так же как и колено. :o
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#158 Сообщение yarikne »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 12 секунд:
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
У нас в городе есть человек который переделывает вкладыши и очень успешно.
Вопрос в том с чего взять донорские вкладыши?
Так же есть возможность проточить валы под новые вкладыши.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#159 Сообщение Александр 60 »

всякая самодельщина кончается раком
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#160 Сообщение yarikne »

Так где тогда взять вкладыши?
Я бы рад не колхозить, так вариантов нет.

Есть мысль вообще пересадить на потшипники игольчатые с аналогичных узлов других автомобилей. Заглушит маслоканалы.
Серёга
Любопытный
Сообщения: 103
Стаж: 15 лет

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#161 Сообщение Серёга »

yarikne писал(а):
Есть мысль вообще пересадить на потшипники игольчатые с аналогичных узлов других автомобилей. Заглушит маслоканалы.
Это вообще героический поступок, почти как Александр Матросов.
У меня вклыдыши в нелучшем состоянии и ничего ездюююю уже около 200тыс.
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#162 Сообщение yarikne »

Мои на ощюп шераховатые, как наждачка. Чревато

Добавлено спустя 1 час 19 минут 7 секунд:
Номера этих же вкладышей пежо 205 ->I AM91
3125.11 дифференциал
2308.12 вторичный вал
Серёга
Любопытный
Сообщения: 103
Стаж: 15 лет

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#163 Сообщение Серёга »

У меня один тоже был похож на "наждачку", отполировал и поставил. Там, главное, чтобы давление было в норме, ну и масло хорошее. Конечно, лучше новые вкладыши, ну если нет их... В своё время я не нашёл, тоже были предложения с других подогнать. В принципе, можно найти похожие и подогнать. Может быть я так бы и делал, но в моём городе нет таких мощностей, как у тебя. Поэтому я сделал так, как сделал и с момента последней сборки двигателя проехал больше 50 тыс. и пока всё ОК, коробка как часы. Ну а если я ещё скажу, какие у нас (именно у нас) дороги...
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#164 Сообщение yarikne »

Дело в том что у меня проточенный вал, новые вкладыши на шатунах и коренные, перевтулен распредвал.
Вкладыши в кпп будут слабым звеном. Масло пойдет по пути наименьшего сопротивления, тем более на малых оборотах.
Может я и не прав, но как тогда объяснить, мою кпиталку после капиталки?
Серёга
Любопытный
Сообщения: 103
Стаж: 15 лет

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#165 Сообщение Серёга »

Я тоже делал капиталку, так же, в двигателе менял все вкладыши, сальники, поршневую и т.д.Правда с головой ничего не делал, ну кроме притирки клапанов, замены одного клапана, сальников клапанов,КВ просто полировал. "Слабое звено", чего ты так настраиваешься. Если ответственно подойдёшь к сборке коробки(подгоняя и проверяя зазоры вкладыш-подшипник), не будет там слабого звена. На дифференциале зазоры подогнать проще, на главное передачесложнее, там подшипник(знаешь) внутри. Я подгонял таким образом, вал зажимался, потом убирал бумагу, чтобы он вращался туго, но вращался. Да, приходилось несколько раз закручивать -раскручивать половины картера коробки, но результат был получен.