Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
В понедельник поеду в мастерскую, к мегатокарю, посмотри что он скажет, какую сумму огласит.
Еще один момент. Вкладыши кпп, как я понимаю с алюминиевым напылением или чем то типа того, так вот оно протерто до подложки у меня.
Скорее всего буду подбирать что то, нужно крайне точно перемерять "гнездо вкладышей", а вал и гл. передачу можно проточить.
Ширина вкладыша не критична, отверстия и канавку можно сделать. Так что не все так плохо.
Добавлено спустя 25 минут 51 секунду:
Вот что я намерял штангенциркульем (у меня простой дедовский)
Вторичный вал:
Посадочное 55,9
Сам вал 52,1
Дифференциал:
Посадочное 43,6
сам диф 39,8
То что нашел на вскидку:
GLYCO
61823ra (H1031/5 STD)
Для диаметра вала начиная с , мм 51.966
Для корпуса диаметром начиная с , мм 55.882
Для люфта подшипника от , мм 0.058
До диаметра вала , мм 51.976
До корпуса диаметром , мм 55.892
До толщины стенки , мм 1.924
Люфт подшипника до , мм 0.103
Макс. длина , мм 24.
GLYCO
2392RAA (H1038/3 STD)
Для диаметра вала начиная с , мм 39.975
Для корпуса диаметром начиная с , мм 44
Для люфта подшипника от , мм 0.029
До диаметра вала , мм 39.991
До корпуса диаметром , мм 44.013
До толщины стенки , мм 1.99
Люфт подшипника до , мм 0.083
Макс. длина , мм 30.
Более точно буду искать после того как токарь все перемеряет так как нужно, нутромером, микрометром. Итд.
в начале 90х купил себе BMW 530 с перегретым мотором головку нашел заменил
завели а мотор подстукивает сняли с другом поддон и выяснили что вклыдыши на одном шатуне умирают
сделали из оловянистой бронзы под микрометр и 2 года ездил пока в городе начали возить импортные запчасти
Долго рассказывать.
По итогам:
Коробка в ремонте, скорее всего будут переделоваться вкладыши... пока вопрос открыт.
Бошку забрал, все клапана сделали под 45 градувсов, завтулили распредвал, заменили направляющие. 1320грн цена вопроса.
Есть информация по коробке, Выработка на валах больше пяти соток *
Будут новые вкладыши и перешлифованые валы.
По предварительным данным вкладыши волговские.
Если кто знает, расскажите как правильно про деффектовать цепь ГРМ?
Есть подозрения что ей каюк, очень не хотелось бы что б она порвалась.
И с чего можно подобрать новую? Как они подбираются? Родную найти невозможно.
yarikne писал(а):Если кто знает, расскажите как правильно про деффектовать цепь ГРМ?
Есть подозрения что ей каюк, очень не хотелось бы что б она порвалась.
И с чего можно подобрать новую? Как они подбираются? Родную найти невозможно.
Я немного катаю на ВМХ. Ну, это типа велик для фишек разных. Так вот, цепи на них ставятся очень крутые, прочные и мощные. Но все равно менять надо примерно каждый сезон, ну год они редко держатся при постоянных нагрузках, растяжении, плюс налаживается усталость металла.
Не знаю как проверить, может есть гдето таблица допуска между звеном..
Удачи
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик. мечтаю о ВХ Break 4x4