Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#181 Сообщение Wano »

yarikne писал(а):Если кто знает, расскажите как правильно про деффектовать цепь ГРМ?
На жигулях\москвичах проверял так: брал звездочку с распредвала, обхватывал по кругу цепью, там где цепь сходится прижимал пальцами звено к звену но без натяга. Потом пробовал другой рукой приподнять звенья цепи со звездочки и подвигать по радиусу. Звено должно нормально сидеть в углублении, а не болтаться как карандаш в стакане и отрываться далеко от звездочки не должно. Если цепь растянута или звено телепается на звездочке то это сразу видно.
Но и не забываем что менять только цепь - неправильно, также надо заменить все участвующие звездочки. Иначе быстрый износ цепи обеспечен.
yarikne писал(а):Родную найти невозможно. :(
А вот это очень хре.... то есть плохо :o
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#182 Сообщение yarikne »

там кроме звеньев еще куча параметров, как я не искал - пока глухо :(
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#183 Сообщение dyusha »

помню, на космиче дефектовал так:
складываешь по полам и паралельно земле. если выгиб сильны - шлак. если не выгибается - то нормуль...
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 972
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#184 Сообщение JuGich »

Познавательная такая тема!
Александр 60
Интересно и полезно читать ваши посты
Нет больше ни одного Ситроена...
FlopUS!
Бывалый
Сообщения: 631
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#185 Сообщение FlopUS! »

Если есть на Экзисте, то есть и в других местах по вменяемым ценам!
Самую дешевую, что я нашел, оценивали в 385 грн. Да плюс звёзды. Та ну его нафик)))
ЗЫ. я что-то смотрю по книжке Хйнеса и не могу понять как выставляется грм, качество картинок не валом еще и белых меток на цепи у меня три)
BX 88 150J
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#186 Сообщение yarikne »

ГРМ ставится очень просто. Сверху метка на шестерни между двумя белыми метками
Снизу одна метка на шестерне коленвала прям напротив метки.
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#187 Сообщение yarikne »

Сегодня в 00:00 охранник выгнал с гаража, говорит пора на охрану ставить :)
Забрал сегодня коробку от мастеров.
Сделали новые вкладыши и прошлифовали дифференциал и вторичную. Цена вопроса 350грн (почти 50 баксов).
В результате:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#188 Сообщение 4ao-kakao »

yarikne
Ты таки добьёшься своего. Ну молодец. :)
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#189 Сообщение Александр 60 »

yarikne
масло на первый запуск минералка и самая лучшая кастрол 15W50 и не дать ему завестись пока давление масла не наберет.
а самое лучшее внешним насосом через приблуду вместо маслянного фильтра и пока не профырчит весь воздух
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#190 Сообщение yarikne »

а чего не кастрол 10w40?
Я планировал его залить на первый запуск ну и потом на нем ездить???? У меня все вкладыши новые, сейчас ЛЕТО, должно быть все в порядке.
Приблуда будит, будет два больших шприца, я уже над этим думал.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
И еще вопрос:
Моторяка, когда начал собираться, начал расти в весе, не знаю сколько он сейчас весит, но переворачивать его без сцепления я уже с трудом могу, боюсь что позвоночник через ОПУ выскочит. Как его удобнее крутить в моих условиях? Я сам 60кг вешу :)
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#191 Сообщение Александр 60 »

yarikne
про 10W40 пока забуть 1500 км на минералке а потом что хочешь заливай долго обьяснять почему

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
yarikne писал(а): И еще вопрос:
Моторяка, когда начал собираться, начал расти в весе, не знаю сколько он сейчас весит, но переворачивать его без сцепления я уже с трудом могу, боюсь что позвоночник через ОПУ выскочит. Как его удобнее крутить в моих условиях? Я сам 60кг вешу :)
надо было сразу поворотный стендик забабахать - труба в трубе с площадкой крепления
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#192 Сообщение yarikne »

Александр 60 писал(а):yarikne
про 10W40 пока забуть 1500 км на минералке а потом что хочешь заливай долго обьяснять почему

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
yarikne писал(а): И еще вопрос:
Моторяка, когда начал собираться, начал расти в весе, не знаю сколько он сейчас весит, но переворачивать его без сцепления я уже с трудом могу, боюсь что позвоночник через ОПУ выскочит. Как его удобнее крутить в моих условиях? Я сам 60кг вешу :)
надо было сразу поворотный стендик забабахать - труба в трубе с площадкой крепления
Если выкроиш минутку, расскажи пожалуйста почему 15в50. Оно ведь гуще, ему сложнее в маленькие зазоры попасть.
Сейчас стоит вопрос о покупке масла. И еще в нашем колхозе кастрол только с курглой пробкой, турецки. КатиТ? Хотя 15в может и не турецкий найдемс.
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#193 Сообщение Pasha »

Александр 60/F если на этом масле Кастрол 15W-50 ездить постоянно?Я так понимаю что это масло класса где высокие температуры,Т.е Ярику подходит тем что при обкатке будет большая темпрература из-за трения?Основные преимущества:
Высокие температуры в двигателе способствуют окислению моторного масла и могут привести к его деструкции. Протестированное в более суровых условиях при температуре 155 ºС, моторное масло GTX показало превосходные результаты по защите от термического разрушения и стабильности вязкости :134:
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#194 Сообщение Александр 60 »

да ребята при запуске двигателя работают чудные науки - "допуски и припуски", "пограничного слоя" и куча других
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#195 Сообщение yarikne »

15w50 у кастрола есть два вида. GTX и ACTIVE ? О каком речь?