Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#241 Сообщение Александр 60 »

yarikne
главное что бы мотор не звенел от зажигания
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#242 Сообщение yarikne »

Слабонервным не смотреть.
http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... 0%B5%D0%BB
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#243 Сообщение yarikne »

Стал прислушиваться, тарабанят клапана :(
Ставил зазоры 0,1 на впуск и 0,2 на выпуск.
Наездил 100- 200 км, крапаль совсем.
Нужна карбик и зажигание подрепетировать
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#244 Сообщение Pasha »

Тарас"ПСИХО" писал на нашем Украинском,что золотая середина для лежака это:0.20 на впуск,на выпуск 0.30 :x
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 3 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#245 Сообщение Vlas »

0,15 впускной 0,30 выпускной согласно ситроенсервису, допустимая погрешность 0,08
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#246 Сообщение Pasha »

для 150 с,джей - 0.15 для впуску,0.25 на випуску
для 150 а 0.2 впуск. 0.3 випуск
Останнє рекомендую для всіх лежачих

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
У; самого настроено на впуск,0.10,на выпуск 0.20,ещё грешу на то что распредвал, был слегка рыженький. :-D
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#247 Сообщение yarikne »

так сколько ставить? И как долго оно должно пришлепываться?
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#248 Сообщение Pasha »

Я буду пробовать ставить как "Психо" советует. :-D
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Серёга
Любопытный
Сообщения: 103
Стаж: 15 лет

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#249 Сообщение Серёга »

Александр 60 писал(а):yarikne
крутишь трамблер в раннее зажигание пока обороты расти перестанут потом проедешься и послушай детонацию и сделай не более 2 сек
Не понял "не более 2 сек".
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#250 Сообщение Pasha »

Я тоже лично не понял, что значит 2 секунды :unknown: Лично я пробовал крутить по часовой стрелке,и против.По часовой они растут и растут пока не упрёшься в конец паза,а если против часовой, он сбавляет обороты.Если до упора против часовой стрелки почти глохнет.Так где же золотая середина? :unknown:
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Аватара пользователя
реношник
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#251 Сообщение реношник »

Серёга писал(а):
Александр 60 писал(а):yarikne
крутишь трамблер в раннее зажигание пока обороты расти перестанут потом проедешься и послушай детонацию и сделай не более 2 сек
Не понял "не более 2 сек".
На скорости 40 км/ч, на 4 передаче, резко откройте дроссель. Должна быть детонация двигателя в течении 3-5 секунд. Если больше или отсутствует, то повторите операцию по вращению распределителя зажигания.
Ситроен BX15S, объем 1,4 (лежачий)
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#252 Сообщение yarikne »

я крутить на стал, так как у меня он на герметике :( Оставил по старой метке, почти в крайнем положении против часовой.
Что то тарахтит на малых оборотах, при выжатом сцеплении пропадает, меня это волнует сильно. Хороший стук всегда вылазит.
В салоне не слышно, но когда выходишь начинает быть слышно, чуть газу - прпадает.
Если я сниму крышку овальную, на промежуточной, что я увижу, смогу снять подшипники?
FlopUS!
Бывалый
Сообщения: 631
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#253 Сообщение FlopUS! »

Сможешь, сливать масло нужно. Снимается плоская крышка, потом алюминиевая обечайка. В каталоге зпчстей видно.
BX 88 150J
Аватара пользователя
реношник
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#254 Сообщение реношник »

yarikne писал(а):я крутить на стал, так как у меня он на герметике :( Оставил по старой метке, почти в крайнем положении против часовой.
Что то тарахтит на малых оборотах, при выжатом сцеплении пропадает, меня это волнует сильно. Хороший стук всегда вылазит.
В салоне не слышно, но когда выходишь начинает быть слышно, чуть газу - прпадает.
Если я сниму крышку овальную, на промежуточной, что я увижу, смогу снять подшипники?
У меня тоже на малых оборотах гремит как ведро с гайками. Дёш газку и нормальмо.
Если вылечиш погремушку обязательно отпишись... :wink:
Ситроен BX15S, объем 1,4 (лежачий)
FlopUS!
Бывалый
Сообщения: 631
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#255 Сообщение FlopUS! »

А мне сдается, что грохот - болячка этого движка - все-таки у него как минимум - на три подшипника, три шестерни и один вал больше, чем у нормального. На холостых шумновато таки да. Да и разработки он не самой свежей - в конце семидесятых мало кого шум в дешевых двиглах беспокоил.
А на оборотах да - нормальным становится.
Последний раз редактировалось FlopUS! 23 июн 2011 12:37, всего редактировалось 1 раз.
BX 88 150J