Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#271 Сообщение Александр 60 »

yarikne
машину на пенек и на заведеном двигателе и вкл передаче покрути рулем и все найдешь
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#272 Сообщение yarikne »

На пеньке ниче не хрустит. Видимо только под нагрузкой.
Пинзец подкрался не заментно. Лопнула сфера правая. Хотел подрегулировать клиренс и видимо сильно высоко поднял.
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#273 Сообщение 4ao-kakao »

yarikne
Разрежь болгаркой сферу по шву - посмотрим что там! Может мембрану разъело от веретенки в системе?
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#274 Сообщение yarikne »

У меня LHM это раз.
Терять время на вскрытие глупо два.
Лучше скажите какие и где покупать?

Добавлено спустя 21 минуту 49 секунд:
Есть возможность купить по 30уе пару сфер кагер 62 бара, 400 кубиков. -Я так понимаю это центральные.
Можно ли их ставить на перед?
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#275 Сообщение Александр 60 »

yarikne
95630572
а 62 только центр
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#276 Сообщение Pasha »

Да дружище теперь он тебе попьёт кровушки :cry: У нашей долбанной гидравлики куча минусов.Один из них:это езда на пробитой сфере невыносимая и невозможная,пока доедешь до гаража или дома можно немного прикончить стойку.На пружиниках такое не страшно,даже если потёк аммик.можно ехать и ехать,но не быстро. :001030: Мой мне тоже вот на недельке кровушки попил.Ещё при том, что нужно доводить до ума. :cry:
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#277 Сообщение yarikne »

такс, чудеса какие-то.
С подвеской вопрос решился.
Нашел донорскую сферу, попробовал - твердая :(, поменял левую и правую, все равно твердая... опа - значит не сфера.
Подергал в верх, в низ.... стало все как нужно. Чудеса.
Через некоторое время начала загораться лампа гидравлики на приборке. Пришлось долить зеленки...? осталась в донорской сфере? Еще ... у меня скорее всего разные стойки, на одной есть ушко, которое не дает не правильно поставить обратки, а на другой нет.

Еще меня возмутил факт - что все под капотом мокрое после луж :( Буду что то думать.

Эту тему можно закрывать, всем спасибо!
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#278 Сообщение Александр 60 »

yarikne
А магарыч за науку :-D
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#279 Сообщение yarikne »

Александр 60 писал(а):yarikne
А магарыч за науку :-D
А да, я принимаю магарычи в виде шоколадок, по почте, службами доставок и т.д. (Уточню в Л.С.) :)

А на самом деле, надеюсь что моя тема будет полезна форумчанам.
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#280 Сообщение Pasha »

НЕ забывай одну мудрость!Начался дождь-лучше не ехать! :-D Его лежачее положение в ливень и когда лужи, не даст ехать без проблемно.А имеено выносит мозг трамблёр :evil: на него летит вода из-под колёс и просто с дороги. :001030:
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#281 Сообщение dyusha »

Pasha писал(а):на него летит вода из-под колёс и просто с дороги.
этож какие лужи должны быть!
когда ездил в дождь на лежачем, то ровным счетом никаких проблем с трамблером не испытывал! при условии, что все локеры на месте... вот когда не было левого - была грязь :((
Buick Century SW `91 V6 3300
FlopUS!
Бывалый
Сообщения: 631
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#282 Сообщение FlopUS! »

Дюша, +1.
По езде в дождь лежак уделывает всю классику и девятки. Пару раз удавалось залить трамблер, но я вваливал в лужи в треть колеса глубиной и ехал километров 30-40/ч. У него другой момент - водичка может стрельнуть на коллектор - и если перед этим стритсрачил - будет беда.
BX 88 150J
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#283 Сообщение yarikne »

блин, так хочется дать под хвост, он прям рвется млин на взлет. Значительно резвее девятоса как по мне.
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#284 Сообщение yarikne »

Сегодня подрегулировал клапана. 0.15 впуск и 0.25 выпуск.
Пробег около 1300 после сборки.
Выставил зажигание по стробоскопу. 10 градусов.
Съездил к карбюраторщику,
завтра жду новое масло и фильтр... мое почему то сильно потемнело, заливал GM10w40
Еще момент... У меня нет трубки вентиляции картера (от пробки заливки масла) к патрубку всоса на карбике - чем чревато??
И куда должна ити тонкая трубка от пробки?
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#285 Сообщение Pasha »

Если масло потемнело,это значит что оно не плохое и в нем достаточное количество моющих присадок.Если трубки вентиляции не подлючены,тогда подсос не фильтрованого воздуха с песком,во впуск коллектор.Ко всему без отбора картерных газов вообще,будет увеличен расход вплоть до 1.5 л на 100 км. :)
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.