Ну снимай мотор готовь чистый операционный стол и разбирай
приготовь кучу баночек и набор маркеров
будем делать мотор по интернету

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
да и фотоаппарат не забуть
Окей, так и будет!Александр 60 писал(а):Понятненько...
Ну снимай мотор готовь чистый операционный стол и разбирай
приготовь кучу баночек и набор маркеров
будем делать мотор по интернету
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
да и фотоаппарат не забуть
yarikne писал(а):7. Фильтр фильтрон, замена через 200 км из-за низкого давления на чемпион.
Насос 99%yarikne писал(а):8. масло тотал 15w40, мастерище тоже слил через 200 км, залил 20в40 ХЗ что.
А дымить безбожно и кушать масло чего начал?Кондрат писал(а):yarikne писал(а):7. Фильтр фильтрон, замена через 200 км из-за низкого давления на чемпион.Насос 99%yarikne писал(а):8. масло тотал 15w40, мастерище тоже слил через 200 км, залил 20в40 ХЗ что.
Либо кольца,либо гильзы могли оказаться не лучшего качества. Что-то в этой паре трения могло погибнутьyarikne писал(а):А дымить безбожно и кушать масло чего начал?
Ну не, гильзы кольца хорошие, не факт.kuzmich писал(а):Либо кольца,либо гильзы могли оказаться не лучшего качества. Что-то в этой паре трения могло погибнутьyarikne писал(а):А дымить безбожно и кушать масло чего начал?. А по-поводу давления масла проверь осевой зазор шестерён насоса. Уменя был 0,4мм и давления небыло на горя чую ни на крких оборотах.Притер крышку до зазора в 0,12-давление появилось , но еще мало. Продолжаю поиски
. У меня ещё убегает давлениепо писюнам,льющим масло на днища поршней. У тебя есть такая хрень?
У меня правда 2,5тд на СХ-е, но принципы наличия давления наверно одинаковые?