Страница 21 из 25

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 11 сен 2011 22:02
yarikne
jane писал(а):
Pasha писал(а):У меня 10 жрало при компресии:7-8--8-9 на гарячую
уверен???У МЕНЯ КОГДА ЛЕЖАК БЫЛ,ТО КУШАЛ БОЛЬШЕ ЧЕМ СЕЙЧАС 1900 см3.К :oops: оробку 3 раза перебирал(менял главную передачу).в итоге похерил ...
а что у тебя с коробкой было?
Какие мнения у народа про ESSO 10w40 & BP ?
Не охота тратить четверть косаря на масло + еще фильтр полтос.

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 11 сен 2011 22:09
Александр 60
yarikne
у меня каждая машина на своем масле ходит ... привыкли
как ни странно ВХ на кастроле

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 11 сен 2011 22:18
jane
yarikne
честно сказать не знаю...2 раза ломало шестерни главной передачи.было это в городе,скорость минимум,переключения в норме.на третий раз меня не хватило :twisted:

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 11 сен 2011 22:29
yarikne
jane писал(а):yarikne
честно сказать не знаю...2 раза ломало шестерни главной передачи.было это в городе,скорость минимум,переключения в норме.на третий раз меня не хватило :twisted:
Первый раз слышу чтоб такое с лежаками было.
У мня коробка издает характерный звук на 1,2,3 передачах - я привык, по началу дико было.
Бывает на дожимаю сцепление и с хрустом включаю третью, но редко.
По моему, клацает что-то в промежуточной передаче - донорский узел уже лежит - ждет, зимой сделаю чендж :)

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 11 сен 2011 22:49
FlopUS!
ESSO 10w40 & BP
зачем бросаться на Турцию (эссо - точно), когда есть нормальные Эльф и Тотал у официалов, есть бельгийский Вольф у неофициалов, есть Титан-фукс (подороже).

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 12 сен 2011 00:14
maxusman79
yarikne писал(а):плюс еще я долго ездил на сильно раннем зажигании и коряво отрегулированных клапанчуках.

Какое масло вы себе льете?
Масла,которое регулирует зажигание и клапана,не встречал....

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 12 сен 2011 00:18
Wano
maxusman79 писал(а):Масла,которое регулирует зажигание и клапана,не встречал....
жжете товарисчь :lol:

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 12 сен 2011 02:06
yarikne
maxusman79 писал(а):
yarikne писал(а):плюс еще я долго ездил на сильно раннем зажигании и коряво отрегулированных клапанчуках.

Какое масло вы себе льете?
Масла,которое регулирует зажигание и клапана,не встречал....
Просто у вас флора не так развита, как у нас, на югах.

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 12 сен 2011 10:24
dyusha
yarikne писал(а):что бы меньше подтекало из вилки КПП :). Я пол литра потерял за 1000 - отъезжаешь под мотором пятнышко - обидно ведь капиталил, а разбирать снова не охота
надо было сразу все сальники менять. занялся ремонтом двигла - уж поменяй все резиночки, не обломайся из-за копеек.
я из-за текшего сальника коробки (штока коробки) решил мотор поменять (вместе с машиной) ибо очень не хотелось вытаскивать мотор и менять там этот сальник. а уменя расход там был приличный масла. но на асфальте не было лужи. видать еще в добавок ко всему давление было мало в моторе.... вобщем хз

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 15 сен 2011 00:28
yarikne
Какой-то глк с форумом или это у меня одного?
Последний пост пропал
Сразу сальник кпп не вызвал подозрений.
Он там пластиковый, из двух пластин разжатых пружиной. Вечный на первый взгляд.

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
Есть одно желание у меня по поводу сидорочка моего...
Хочу подискать инжеторный моторчик и по немногу его довести до ума.
Какой мотор и с кого посоветуете? Естественно "полный" инжектор хочу.

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 15 сен 2011 00:33
FlopUS!
Да вы, батенька, богач - откапиталить недешевый двигатель и сразу же хотеть новый... :wink:
Сальник рычага вроде бы не должен особо течь - в работе на него кажется не летит струёй масло, а на стоянке он здорово выше его уровня.

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 15 сен 2011 08:25
4ao-kakao
о,купи у меня 19жти) и проводка

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
даже крепление подгоню, которое нужно приваривать

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 15 сен 2011 10:38
dyusha
FlopUS! писал(а):Сальник рычага вроде бы не должен особо течь
у меня тек нормально. там же давление гонится маслонасосом как-никак...

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 15 сен 2011 22:01
yarikne
dyusha писал(а):
FlopUS! писал(а):Сальник рычага вроде бы не должен особо течь
у меня тек нормально. там же давление гонится маслонасосом как-никак...
та нет, там розбрызгиванием.
Да и помоему он не выше уровня... тяжело понять

Добавлено спустя 50 секунд:
4ao-kakao писал(а):о,купи у меня 19жти) и проводка

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
даже крепление подгоню, которое нужно приваривать
А что по чем? Чего себе не оставишь? И как его транспортировать в Херсон?

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 15 сен 2011 22:05
Pasha
Ярик позвони Володе мелитопольскому,у него бывают вкусные предложения по моторам.И у Ситромана был на разборку не растоможенный 1.9 ГТ-ай :wink: