Страница 22 из 25

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 15 сен 2011 23:35
Серёга
[quote="yarikne"]Какой-то глк с форумом или это у меня одного?
Последний пост пропал
Сразу сальник кпп не вызвал подозрений.
Он там пластиковый, из двух пластин разжатых пружиной. Вечный на первый взгляд.
Там сальник не пластиковый, а резиновое колечко, стоящее внутри канала, куда вставляется рыяаг переключения передач. С этого рычага нужно снять палец, вынуть рычаг , заменить кольцо. Я в своё время даже вытачивал этот рычаг, так как на родном была хорошая выработка. Изношенное кольцо будет так пропускать масло, что будет видно на полу...

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 16 сен 2011 00:00
yarikne
Вот у меня так. Может я не прав, поправьте.

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 16 сен 2011 00:04
Pasha
Посмотри на номер 12 :-D

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 16 сен 2011 00:16
yarikne
та я смотрю.... походу у меня ее вообще не было.

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 16 сен 2011 00:35
Серёга
Да, именно номер 12. Печально, что ты капиталил так движок, а это колечко было упущено.

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 19 окт 2011 02:57
4ao-kakao
Подскажи кто нибудь!
Разобрал 150J, масло насос. Там люфт, шкив и шестерня болтаются на крышечке гдето 2, 2.5 мм так должно быть?

Изображение

Изображение

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 19 окт 2011 12:32
yarikne
Думаю да, там же косозубая шестерня.
Она постояннно будет прижата.
А были проблемы с давлением масла?

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 19 окт 2011 12:57
4ao-kakao
yarikne писал(а):Думаю да, там же косозубая шестерня.
Жалко что ты точно не знаешь, потому как я запрессовал шестерню дальше, убрал люфт и всё стало оке но теперь не знаю правильно сделал или нет. Представь что между шестерней и крышечкой эти 2.5 мм зазора, то давления практически не будет..
yarikne писал(а):А были проблемы с давлением масла?
И с давлением и грелся.

Изображение Изображение
Изображение

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 19 окт 2011 13:21
yarikne
Игипетская сила :)
А что это у тебя за вкладыш такой? У меня таких с ушами небыло ???

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 19 окт 2011 15:13
maxusman79
yarikne писал(а):У меня таких с ушами небыло ???
эт его так расплющило.

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 19 окт 2011 16:44
Sounding
maxusman79 писал(а):эт его так расплющило
...или расплавило и он вытек

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 19 окт 2011 21:01
4ao-kakao
Sounding писал(а):
maxusman79 писал(а):эт его так расплющило
...или расплавило и он вытек
провернуло, расплющило и расплавило и потёк,а я порезался потом об него :(

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 20 окт 2011 00:46
Pasha
4ao-kakao писал(а):
Sounding писал(а):
maxusman79 писал(а):эт его так расплющило
...или расплавило и он вытек
провернуло, расплющило и расплавило и потёк,а я порезался потом об него :(
Всё теперь можно с них класcные слеcарные ножи сделать,и закаленные :o А по поводу насоса да,они должны болтаться.Но внутри между корпусом и шестерней не должно быть бешенного зазора и сильних задир.При маленьких задирах будет работать.А вот площадку ты бы притёр на плоской плите под абразивный парашочек,потом на синьку. :wink:

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 20 окт 2011 01:18
4ao-kakao
Pasha писал(а):А по поводу насоса да,они должны болтаться
Павет ты уверен? Одна шестерня да, высовывается, болтается, не запрессована, а вторая запрессована но была с люфтом, так???! Точно?
Pasha писал(а):и сильних задир
Мелкие есть.
Pasha писал(а):А вот площадку ты бы притёр на плоской плите под абразивный парашочек,потом на синьку.
Эт ясно.

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 20 окт 2011 01:48
Pasha
Да не должна,чёт это я,сам не знаю :oops: .Давай затвра гляну,на запасном. :wink: